Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 23 окт 2018 12:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Состояние программы разработки истребителя J-31
http://bmpd.livejournal.com/2331626.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
http://bmpd.livejournal.com/2501840.html#cutid1
Цитата:
Как сообщают китайские сетевые источники, Саудовская Аравия заключила контракт на приобретение 300 новейших китайских разведывательно-ударных беспилотных летательных аппаратов большой дальности Pterodactyl II (Wing Loong II, 翼龙II) разработки Чэндуского авиационного проектно-исследовательского института (Chengdu Aircraft Design and Research Institute - CADI) и предприятия Chengdu Aircraft Industry Group (входящих в состав китайской государственной авиационно-промышленной корпорации AVIC) в Чэнду. Стоимость контракта вместе с сопутствующим оборудованием и вооружением составляет якобы порядка 10 млрд долл, что в этом случае делает его крупнейшим экспортным контрактом в истории китайского авиастроения, а также рекордным в мире контрактом на закупку БЛА.

БЛА Pterodactyl II (Wing Loong II) является дальнейшим развитием аппарата Pterodactyl I (Wing Loong I), разработанного CADI и серийно производимого Chengdu Aircraft Industry Group с 2009 года. Аппарат Pterodactyl I был принят на вооружение НОАК (под обозначением GJ-1 - Gongji-1), и сыскал значительный экспортный успех, будучи поставлен в целый ряд стран, включая Саудовскую Аравию, ОАЭ, Пакистан, Египет, Казахстан, и, возможно, Узбекистан. Саудовская Аравия заключила контракт на закупку партии БЛА Pterodactyl I в апреле 2014 года и некоторое время применяет эти аппараты в боевых действиях в Йемене.

Первый прототип нового БЛА Pterodactyl II совершил первый полет в Чэнду 27 февраля 2017 года. При этом китайское государственное информационное агентство "Синьхуа" в репортаже о первом полете сообщило, что на эти аппараты получен самый большой для китайских БЛА экспортный заказ от неназванного заказчика.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
«Бустед» построит патрульные корабли LMS для ВМС Малайзии
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 марта. Бустед Холдинг» 20 марта сообщил о получении 17 марта его подразделением «BN шипъярд» (BN Shipyard) от Минобороны Малайзии письма с принятием предложения (контракта) на поставку совместно с китайским партнером четырех патрульных кораблей прибрежной зоны LMS (Littoral Mission Ships).
Как сообщал ЦАМТО, 1 ноября 2016 года премьер-министр Малайзии Наджиб Разак подтвердил намерение приобрести четыре патрульных корабля прибрежной зоны LMS, построенных по китайскому проекту. 4 ноября 2016 года «BN шипъярд» получила от Министерства обороны Малайзии уведомление о намерении приобрести четыре корабля LMS. «BN шипъярд» выступит основным подрядчиком данного проекта.

Согласно уведомлению, работы по строительству кораблей будут выполнены «BN шипъярд» в течение 4 лет с момента вступления контракта в силу совместно с компанией-партнером из Китая в рамках китайско-малазийского межправительственного соглашения. Стоимость контракта составляет 1,17 млрд. ринггитов. Проект корабля прибрежной зоны LMS будет разработан китайским партнером. Первые два корабля будут построены в Китае в 2019 и 2020 гг., еще два – на верфи «BN шипъярд» в Лумуте (Малайзия) в 2021 году. Как ожидается, реализация данной программы расширит возможности национальной судостроительной промышленности и снизит зависимость ВС Малайзии от иностранных поставщиков.

По данным малазийских СМИ, патрульный корабль, получивший обозначение LMS68, будет построен на базе модифицированного проекта корабля класса «Дуржой» (Durjoy), которые в 2013 году были построены на предприятии Корпорации судостроительной промышленности Китая (CSIC) для ВМС Бангладеш.

Модель корабля LMS представлена на проходящей в Малайзии выставке LIMA-2017. Представитель Китайской корпорации по судостроению и морской технике CSOC (China Shipbuilding & Offshore International Corporation) сообщил «Джейнс нэви интернэшнл» некоторые подробности предложенной ВМС Малайзии конфигурации.

Длина корабля составит 68,8 м, максимальное водоизмещение – около 680 т. Корабль будет оснащен ГЭУ на базе дизельных двигателей MTU, максимальная скорость – 22 узла, дальность плавания – 2000 морских миль на скорости 15 узлов. LMS может быть вооружен 30-мм или 20-мм дистанционно управляемым модулем вооружения и двумя креплениями для 12,7-мм пулеметов. Корабль сможет нести две надувных шлюпки с жестким корпусом (RHIB).

Строительство LMS будет осуществляться в рамках носящей обозначение «от 15 к 5» программы реформирования ВМС Малайзии, предполагающей увеличение численности флота и сокращение количества типов кораблей, состоящих на вооружении. Предполагается, что в перспективе в боевом составе флота будет состоять 12 кораблей SGPV-LCS, три многоцелевых корабля обеспечения MRSS (multirole support ship), 18 патрульных кораблей прибрежной зоны (LMS), 18 корветов УРО класса «Кедах» (MEKO-100) и четыре дизель-электрические подводные лодки. Одной из целей программы является увеличение возможностей национальных компаний по строительству боевых кораблей.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Саудовская Аравия будет производить китайские БЛА
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 27 марта. Научно-технологический центр имени короля Абдул-Азиза (KACST – King Abdulaziz City for Science and Technology) объявил о подписании с Китайской аэрокосмической научно-технической корпорацией (CASC) соглашения о сотрудничестве.
Соглашение предусматривает организацию производства в Саудовской Аравии беспилотных летательных аппаратов (БЛА).

Как сообщает «Джейнс дифенз уикли», KACST не раскрыл детали соглашения, которое было подписано в ходе визита Короля Салмана ибн Абдул-Азиза Аль Сауда в Китай, отметив только, что его целью является развитие стратегического партнерства между двумя странами.

Как ранее написал на своей странице в Twitter президент «Такния аэронотикс компании» (Taqnia Aeronautics Company) Али Мохаммед аль-Гамди (Ali Mohammed al-Ghamdi), соглашение было подписано с китайским торговым предприятием ALIT (Aerospace Long-March International), продвигающим продукцию CASC на международном рынке, и предусматривает производство БЛА семейства «Цай Хонг» (CH – Cai Hong / Радуга») в Саудовской Аравии. Как предполагается, предприятие будет выпускать военные и гражданские БЛА и сможет продавать их другим странам региона.

В январе этого года, в ходе церемонии празднования 50-й годовщины создания Авиационной академии им. короля Фейсала, одновременно с принятием на вооружение новых многоцелевых истребителей F-15SA Саудовская Аравия подтвердила, что имеет на вооружении китайские БЛА CH-4, которые демонстрировались на статической экспозиции.

На фотографиях с мероприятия была продемонстрирована более продвинутая (по сравнению с иракской модификацией) версия разработанного CASC средневысотного БЛА большой продолжительности полета CH-4. Выпуклость в носовой части может означать оснащение БЛА антенной спутниковой связи. Рядом с БЛА были показаны также разработанные CASC ПТУР малой дальности AR-1 с полуактивным лазерным наведением и 50-кг высокоточная авиабомба «Фэй Тэнг-9» (Fei Teng-9, FT-9). Эти боеприпасы уже применяются БЛА CH-4 ВС Ирака.

В ноябре 2016 года CASC впервые продемонстрировала самый современный беспилотный аппарат семейства «Цай Хонг» – БЛА CH-5. Максимальная взлетная масса этого БЛА составляет 3,3 т, масса полезной нагрузки – 1200 кг, продолжительность полета – около 39 ч. CASC также разработала и продает ударные БЛА CH-3.

Подтверждение заключения KACST соглашения о производстве БЛА компании CASC ставит под сомнение недавно высказанные предположения о покупке Саудовской Аравией разработанного корпорацией AVIC (Aviation Industry Corporation of China) БЛА «Винг Лунг-2», который продвигается на международный рынок Китайской национальной аэротехнологической импортно-экспортной корпорацией CATIC (China National Aero-Technology Import & Export Corporation).

Агентство «Синьхуа» 28 февраля сообщило о начавшихся летных испытаниях нового разведывательно-ударного БЛА «Винг-Лунг-2» (Wing-Loong II). Агентство также объявило, что еще до начала летных испытаний Китай заключил самый большой в истории экспортный контракт на поставку этого БЛА с неназванным заказчиком.

Ряд оборонных блогов, не называя источники, сообщили, что покупателем является Саудовская Аравия.

Ранее также появлялась информация о покупке Саудовской Аравией базовой версии «Винг-Лунг», однако причиной этих предположений, вероятно, стала фотография БЛА этого типа на авиабазе «Джизан» на юге королевства. Фактически данный аппарат принадлежал ВВС Объединенных Арабских Эмиратов и применялся для поддержки военной операции в Йемене. Таким образом, на текущий момент единственными известными иностранными покупателями БЛА «Винг-Лунг» являются ВС ОАЭ и Казахстана. Можно предположить, что наиболее вероятным покупателем усовершенствованной версии «Винг-Лунг-2» также являются Объединенные Арабские Эмираты.

Таким образом, за последнее время китайские разработчики сумели заключить два крупных экспортных контракта на поставку своих разведывательно-ударных БЛА со странами ближневосточного региона.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Сухопутные войска Таиланда в ближайшее время получат первую партию китайских ОБТ VT4
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 4 октября. Сухопутные войска Таиланда завершают подготовку к приемке первой партии из 28 основных боевых танков VT4 (MBT-3000) производства Китайской северной промышленной корпорации (NORINCO).
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на представителей МО Таиланда, первая партия ОБТ VT4 прибудет на военно-морскую базу «Саттахип» в период с 8 по 15 октября. Оттуда танки будут доставлены на базу 3-ей кавалерийской дивизии, расположенную в провинции Кхонкэн (на северо-востоке Таиланда).

Как сообщал ЦАМТО, командование Вооруженных сил Таиланда подписало контракт на закупку 28 ОБТ VT4 в апреле 2016 года. Стоимость подписанного договора составила около 4,9 млрд. батов (147 млн. долл.). ВС Таиланда стали первым известным экспортным заказчиком танков данного типа.

В апреле 2017 года кабинет министров Таиланда одобрил закупку второй партии из 10 танков VT4 на сумму 2 млрд. батов (58 млн. долл.). Это второй из трех этапов приобретения, которые предусматривают закупку в общей сложности 49 танков данного типа. Как планируется, вторая партия ОБТ будет доставлена в Таиланд в 2018 году.

СВ Таиланда также заявили о возможности покупки дополнительных партий VT4 для замены устаревших американских танков, включая M41, M48 и M60.

Причиной закупки китайских танков является срыв Украиной сроков выполнения контракта на поставку ОБТ «Оплот». Как сообщал ЦАМТО, в 2011 году ВС Таиланда заключили контракт на поставку 49 основных боевых танков Т-84 «Оплот» (плюс 2 БРЭМ) с компанией «Укрспецэкспорт». Стоимость соглашения составила 7,2 млрд. батов. Из-за конфликта на востоке Украины и других проблем украинские производители не смогли выполнить соглашение в установленные сроки. Тем не менее, несмотря на проблемы, СВ Таиланда не аннулировали контракт и согласились пролонгировать срок действия контракта на 2017 год. К настоящему времени Таиланду поставлено 25 машин. Пять ОБТ были переданы в 2014 году, еще пять – в 2015 году, третья и четвертая партии – в мае и ноябре 2016 года, пятая – в июне 2017 года. Сейчас ГП «Завод им. В.А.Малышева» подготовил очередную партию танков БМ «Оплот» (5 ед.) для отправки в Таиланд. После ее передачи заказчику СВ Таиланда будут иметь на вооружении 30 ОБТ Т-84 «Оплот».

Стратегические связи между Китаем и Таиландом значительно окрепли после военного переворота 2014 года. В числе других совместных проектов: заказ в мае 2017 года первой дизель-электрической подводной лодки проекта S26T Китайской корпорации по судостроению и морской технике CSOC (China Shipbuilding & Offshore International Corporation), подписанный в июне 2017 года контракт на поставку 34 боевых бронированных машин VN-1 с колесной формулой 8x8 (экспортный вариант ББМ ZBD-09) производства NORINCO. Как ожидается, в перспективе будут приобретены еще 60 ББМ VN-1.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
https://dambiev.livejournal.com/1128275.html

Цитата:
"Испытания двигателей "Тайхан" с УВТ на истребителях J-10B послужат накоплению ценного опыта и данных, которые в будущем будут применены для практического использования на истребителях пятого поколения J-20", сообщал китайский сайт Sina.
"Информации об этой модификации двигателя "Тайхан" к настоящему времени поступало не много, однако, вероятно, что в нем использовалась технология сопла с осесимметрическим отклонением вектора тяги, о которой сообщалось ранее. Она позволяет изменить вектор тяги на 10 градусов в вертикальной и горизонтальной плоскостях", - указывает Sina.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9195
Откуда: Донецк
J-10 прикольная машинка; по двигателям получается аккурат "половина Су-27/J-11", из чего должна выходить неплохая экономия. Любопытно, что ни американцы, ни наши так не сделали.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
Ф-16 таки сделан скоро полвека.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9195
Откуда: Донецк
Гм, да. Забыл про вайпера с F-100. Ну, тогда американцы похерили идею, когда втянули в дело Дженерал Электрик (что впрочем не факт, что было ошибкой для данного конкретного самолета и американского двигателестроения вообще).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
а мираж жалко.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB