Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 16 фев 2019 17:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018 12:10 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
Цитата:
Стала известна цена претендентов на индийский тендер MMRCA 2: МиГ-35 - 45 млн долл., F-16C - 60 млн долл., JAS-39 Gripen Е - 82,2 млн долл., Rafale - 85,5 млн долл. и Typhoon - 124 млн долл.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 11108
Откуда: Таганрог
Дааа... цены забавны. У тайфуна, я так понимаю, 40 лямов - это за сопла с крутилочками?

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018 12:25 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
скорее, доля ангелов банковский процент, гарантии пенсии рабочим и золотые парашюты топам.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 16:23 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
Цитата:
Сухопутные войска Индии отдали предпочтение ПЗРК «Игла-С» (расширенная версия)
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 20 ноября. После ряда задержек «Рособоронэкспорт» с переносным зенитным ракетным комплексом «Игла-С» объявлен предпочтительным участником торгов в рамках индийского тендера по закупке ЗРК ближнего действия (VSHORAD).
Как сообщает The Hindu со ссылкой на официальные источники, стоимость предложения «Рособоронэкспорта» составила около 1,47 млрд. долл., шведской компании SAAB (RBS-70 Мк.2) – около 2,6 млрд. долл. и европейского концерна MBDA («Мистраль-2») – около 3,68 млрд. долл. при потолке стоимости проекта VSHORAD чуть более 2 млрд. долл.

Согласно источнику The Hindu, низкая стоимость российского предложения привела к разделению мнений в Минобороны Индии относительно качества предлагаемых систем. Поскольку переговорный комитет CNC (Cost Negotiation Committee) не смог прийти к самостоятельному решению, индийское оборонное ведомство сформировало специальную комиссию для тщательного изучения всех аспектов предложений до того, как будет принято решение по выбору предпочтительного участника торгов.

Другая проблема по выбору предпочтительного участника торгов была связана с американским законом «О противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA). В этой связи The Hindu отмечает, что США еще не предоставили Индии гарантии об отказе от санкций в связи с подписанным в начале октября контрактом по закупке ЗРС С-400 «Триумф» на сумму 5,43 млрд. долл.

Как уже сообщал ЦАМТО, запрос о предложениях на поставку новых ЗРК ближнего действия впервые был выпущен в октябре 2010 года и предусматривал поставку более 5000 ракет, 258 пусковых установок с одной направляющей и 258 ПУ с несколькими направляющими, стоимость которых оценивалась (предварительно) в 64 млрд. рупий. Целью проекта является замена состоящих на вооружении СВ Индии ПЗРК 9K38 «Игла» более современной системой.

Первые испытания начались в 2012 году и были завершены в 2013 году. По их результатам СВ Индии высказали свои замечания к некоторым представленным образцам. СВ Индии традиционно пытаются избежать ситуации, при которой на поставку претендует только одна компания, а другие исключены из-за несоблюдения требований, поскольку это требует отмены тендера согласно правилам процедуры оборонных закупок. В этой связи после истечения предоставленного поставщикам времени на устранение недостатков испытания были проведены повторно.

В финальной части конкурса участвовали три компании, предложения которых были признаны соответствующими предъявленным требованиям после повторных испытаний, состоявшихся в прошлом году.

Европейская группа MBDA предложила на конкурс ПЗРК «Мистраль», шведская компания Saab – RBS-70 NG и «Рособоронэкспорт» совместно с КБМ – 9К338 «Игла-С».

Последний этап испытаний был завершен в феврале этого года, после чего была окончательно утверждена максимальная стоимость проекта VSHORAD. Следующим этапом стало вскрытие конвертов с предложениями для выбора претендента с минимальной стоимостью, с которым начнутся переговоры по деталям будущего контракта.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 16:24 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
по результатам позиционного дипломатического сражения - ноябрь стало приносить плюшки.

Цитата:
Россия и Индия подписали пакет контрактов на поставку и строительство фрегатов
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 20 ноября. Россия и Индия подписали пакет контрактов, предусматривающих поставку и производство в Индии фрегатов проекта 11356. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщили журналистам в пресс-службе ФСВТС.
Параметры заключенных контрактов не уточняются, однако, по неофициальным данным, сумма контракта на поставку двух уже готовых кораблей составляет порядка 950 млн. долл., отмечает агентство.

«Состоялось подписание контрактов на строительство в интересах ВМС Индии фрегатов проекта 11356. Это еще одно важное событие в развитие российско-индийского ВТС», – сказали в службе.

Как напоминает агентство, межправительственное соглашение о производстве в интересах ВМС Индии серии фрегатов проекта 11356 было подписано по итогам переговоров президента РФ Владимира Путина с премьер-министром Индии Нарендрой Моди. Позднее гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов уточнил, что два фрегата будут построены в России, а все последующие – на индийской верфи.

Изначально фрегаты предназначались для Черноморского флота РФ, но строительство приостановили из-за отсутствия силовых установок, которые ранее поставлялись с Украины.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018 13:53 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
Цитата:
Минобороны Индии закупит дополнительные КР «Брамос» и БРЭМ
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 5 декабря. Совет по оборонным закупкам (DAC) МО Индии под председательством министра обороны Нирмалы Ситхараман 1 декабря одобрил закупку сверхзвуковых КР «Брамос» для оснащения двух фрегатов проекта 11356, которые строятся в России для ВМС Индии, а также новых БРЭМ.
Общая стоимость закупки по двум программам составляет 30 млрд. инд. рупий (427 млн. долл.).

Согласно планам, два фрегата планируется поставить ВМС Индии через 36 и 48 месяцев, соответственно (стоимость контракта составляет 950 млн. долл.). Они будут дополнены двумя аналогичными платформами, которые построит государственная компания Goa Shipyard Limited (GSL) после передачи технологий. Представители ВМС Индии сообщили, что построенные GSL фрегаты также будут оснащены ракетами «Брамос», которыми в настоящее время вооружены около 10 боевых кораблей.

Совет по оборонным закупкам также одобрил закупку неназванного количества бронированных ремонтно-эвакуационных машин (БРЭМ) для поддержки разрабатываемого для СВ основного боевого танка «Арджун».

Разработанные Организацией оборонных исследований и разработок МО Индии (DRDO) БРЭМ будут производиться государственной компанией Bharat Earth Movers Limited и обеспечат быстрое и эффективное выполнение задач по ремонту и восстановлению танков, получивших повреждения в бою.

Закупаемые БРЭМ дополнят парк из 740 импортированных и построенных по лицензии WZT-2/3 и VT-72B, которые в настоящее время обеспечивают поддержку около 1700 танков Т-72 и более 2300 боевых машин пехоты БМП-1 и БМП-2.

По оценке экспертов, решение одобрить закупку ракет «Брамос» и БРЭМ является еще одной попыткой реализации инициативы Министерства обороны «Сделано в Индии», которая направлена на сокращение зависимости от импортной продукции оборонного назначения. Несмотря на это, Россия продолжает поставлять около 65% компонентов «Брамос».

При разработке проекта БРЭМ использовались наработки, которые применяются на состоящих на вооружении СВ Индии платформах, построенных в Польше и РФ и, как следствие, импортируются их этих стран.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018 18:05 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
... а индусы явно пристрастились...

Цитата:
Россия и Индия близки к подписанию соглашения об аренде второй АПЛ проекта 971
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 декабря. Россия и Индия близки к подписанию соглашения о передаче Военно-морским Индии в аренду второй многоцелевой атомной подводной лодки проекта 971 из наличия ВМФ РФ.
Как сообщает India Today, на прошлой неделе в ходе визита в Россию индийская делегация во главе с вице-адмиралом Сунилом В.Бхокаром посетила АО «Центр судоремонта «Звездочка», где проходят ремонт две АПЛ проекта 971 – К-295 «Самара» и К-391 «Братск».

По данным India Today, в ходе переговоров с российской стороной индийская делегация обсудила возможность аренды одной из этих подводных лодок, которая, как предполагается, заменит по истечению срока аренды ныне эксплуатируемую АПЛ «Чакра» проекта 971. Согласно информации India Today, стоимость передачи АПЛ в аренду оценивается в 3,3 млрд. долл. (230 млрд. рупий).

Кроме того, также на минувшей неделе, Россию с четырехдневным визитом посетил командующий ВМС Индии адмирал Сунил Ламба. В ходе визита были обсуждены, в том числе, вопросы об аренде атомной подводной лодки, а также строительстве дизель-электрических подводных лодок на индийских верфях, сообщает India Today.

Атомная подводная лодка проекта 971 («Чакра») была передана ВМС Индии в десятилетнюю аренду в 2011 году по контракту стоимостью 2,5 млрд. долл. По словам индийских источников, стоимость лизинга АПЛ для ее замены (предварительно проект назван «Чакра-3») рассчитана с учетом роста стоимости эксплуатации подлодки. В качестве базовой цены была взята стоимость аренды по контракту от 2011 года.

По информации India Today, после подписания межправительственного соглашения на выбранной индийской стороной АПЛ в течение 72 месяцев будут проведены работы по ее значительному переоборудованию под индийские требования с установкой ряда индийских систем. Работы по капитальному ремонту предусматривают также замену ядерного реактора. На текущий момент АПЛ «Самара» имеет 23-летний срок эксплуатации, «Братск» – 28-летний.

Командующий ВМС Индии адмирал Сунил Ламба 3 декабря также заявил, что 10-летняя аренда АПЛ «Чакра» истекает в январе 2022 года, поэтому, вполне возможно, ее аренда может быть продлена еще на три года, чтобы уложиться по времени с ремонтом другой российской атомной подлодки для замены АПЛ «Чакра».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018 19:48 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
Цитата:
Два фрегата проекта 11356 передадут Индии в течение 3,5 лет после получения газотурбинных двигателей
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 17 декабря. Первый фрегат проекта 11356 будет передан ВМС Индии через 3 года, второй – через 3,5 года после получения газотурбинных двигателей, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на гендиректора ПСЗ «Янтарь» Эдуарда Ефимова.
Контракт по продаже Индии двух фрегатов этого проекта был заключен в 2018 году на сумму 980 млн. долл.

«По условиям контракта после поставки газотурбинных двигателей (Индией – ред.) первый корабль должен быть передан через три года, второй – через 3,5 года», – цитирует «РИА Новости» Э.Ефимова.

Он подчеркнул, что корабли будут передаваться с уже установленными двигателями (скорее всего, украинскими, которые Индия сама должна закупить).

Как напоминает агентство, межправительственное соглашение о производстве в интересах ВМС Индии серии фрегатов проекта 11356 было подписано по итогам переговоров президента РФ Владимира Путина с премьер-министром Индии Нарендрой Моди. Позднее гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов уточнил, что два фрегата будут построены в России, а последующие – на индийской верфи.

Изначально фрегаты предназначались для Черноморского флота РФ, но строительство приостановили из-за отсутствия силовых установок, которые ранее поставлялись с Украины.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018 19:52 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
Цитата:
Новости 10:45 | 17 декабря 2018 года, понедельник
В Индии потребовали расследовать обстоятельства закупки истребителей Rafale
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 17 декабря. Главная оппозиционная партия Индии «Индийский национальный конгресс» (ИНК) требует, чтобы Верховный суд страны пересмотрел свой недавний вердикт, удовлетворив иск о расследовании обстоятельств закупки истребителей Rafale, передает «РИА Новости».
Оппозиция обвиняет премьер-министра страны Нарендру Моди в том, что его правительство закупило самолеты у Франции по стоимости примерно в три раза выше той, которая согласовывалась до прихода Н.Моди к власти в 2014 году. Общая сумма контракта оценивается примерно в 8,7 млрд. долл., на что обратили внимание многие оппонирующие премьеру политические силы. Они потребовали от Верховного суда создать специальную следственную группу, которая изучит условия заключения контракта. Однако в минувшую пятницу Верховный суд Индии отклонил иск, не усмотрев в сделке «коммерческого фаворитизма» и коррупционной составляющей, отмечает агентство.

«Мы требуем, чтобы Верховный суд немедленно отозвал свое решение, которое является недействительным. Это было бы в его же интересах, поскольку весь данный эпизод поставил под вопрос репутацию суда, что недопустимо», – заявил на пресс-конференции в Нью-Дели один из лидеров ИНК Ананд Шарма.

«Вердикт Верховного суда не просто противоречит сам себе – мы шокированы тем, какие фактические неточности были допущены при его вынесении. Данные, предоставленные правительством страны – ложные», – цитирует «РИА Новости» А.Шарма.

Как напоминает агентство, в сентябре 2016 года Индия и Франция подписали контракт на поставку 36 истребителей Rafale. Первоначально планировалось приобрести 126 таких машин, однако Нью-Дели снизил их число из-за высокой стоимости. Оппозиция считает, что правительство Индии пролоббировало решение французской стороны выбрать партнером для реализации этого контракта компанию Reliance Defense. Эта компания принадлежит мультимиллиардеру Анилу Амбани, которому, по мнению представителей ИНК, якобы покровительствуют власти. Ряд политиков уже заявили, что сделка по истребителям Rafale является «самым крупным случаем мошенничества за всю историю страны».

Ожидается, что самолеты поступят в Индию несколькими партиями с 2019 по 2022 гг.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 00:31 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
корейцы оне такие...

Цитата:
Россия мешает заключению контракта на ЗРПК K30 Biho между Индией и Южной Кореей
https://bmpd.livejournal.com/3486776.html

Как сообщает издание Korea Joongang Daily в статье «Russia screws up Korea’s arms sales to India», правительство России планирует затормозить корейский контракт в размере 3 трлн вон (примерно 2,66 млрд долл.) на поставку ЗРК в Индию. Речь идет о корейском ЗРПК K30 Biho, который был выбран индийским правительством в октябре 2018 года по итогам тендера.

ЗРК был разработан Агентством по военным разработкам Кореи в 2013 году в качестве ЗРК ближнего радиуса действия и противоракетной системы. В ходе тендера в Индии он обошел модернизированную российскую ЗРПК «Тунгуска-М1» и «Панцирь-С1». К30 Biho был признан более эффективным комплексом для работы по ракетам и воздушным целям.


Если контракт будет подписан, то комплекс будет закуплен вместе с ракетой Chiron, разработанной компанией LIG Nex1. Индия планирует развернуть его в 2020 году.

Тендер был объявлен в 2013 году, изучение предложений состоялось в 2015 году, а в 2017 году – испытания претендентов. Контрактом предусматривается поставка 104 боевых машин Biho, 97 транспортно-заряжающих машин, 39 командно-штабных машин, 4,928 ракет и 172260 снарядов на сумму 2,5-3 трлн вон.
Москва, как считается, дала указание министру обороны Сергею Шойгу публично высказать свое неудовольствие в кулуарах встречи 18 декабря в ходе встречи с индийцами. Шойгу заявил индийцам, что индийское министерство обороны не совсем должным образом испытало ЗРК в силу намерения не приобретать системы российского производства. После чего российская сторона отправила индийцам официальное письмо с просьбой пересмотреть условия тендера.

Эксперты в Сеуле полагают, что корейцам будет сложно преодолеть российское давление в силу того, что 62% индийских вооружений в 2013-2017 гг. было закуплено в России. Кроме того, ряд про-российских сил в индийском правительстве также оказывают давление с целью пересмотреть условия тендера.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019 18:49 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
Цитата:
Поставки ЗРС С-400 «Триумф» Индии будут выполнены в 2020-2023 гг.
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 9 января. Выполнение подписанного 5 октября 2018 года контракта на поставку ВС Индии зенитных ракетных систем С-400 «Триумф» начнется в октябре 2020 года и будет завершено к апрелю 2023 года.
Данная информация была предоставлена Министерством обороны Индии 2 января 2019 года в ответ на письменный запрос парламентариев нижней палаты парламента Индии (Лок Сабха).

Напомним, что контракт предусматривает поставку Индии пяти полковых комплектов зенитных ракетных систем С-400 «Триумф». Его стоимость оценивается в 5,43 млрд. долл. Индия стала третьим зарубежным заказчиком этих комплексов после Китая и Турции.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019 21:43 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
Цитата:
Задолженность ВВС Индии перед компанией Hindustan Aeronautics Limited
https://bmpd.livejournal.com/3490265.html

К концу текущего финансового года [31 марта 2019 года] задолженность ВВС Индии перед индийским государственным авиастроительным объединением Hindustan Aeronautics Limited (HAL) составит 200 млрд рупий (около 2,8 млрд долл.), включая 70 млрд рупий (около 992 млн долл.), перенесенных с предыдущего года, пишет Аджай Шукла (Ajai Shukla) в статье для индийского издания «Business Standard» со ссылкой на председателя правления HAL Шри Р. Мадхавана.

Несмотря на то, что ВВС задерживали платежи перед HAL, выплаты со стороны ВВС иностранным поставщикам осуществлялись в соответствии с графиком. Источники в министерстве обороны Индии отмечают, что французская компания Dassault Aerospace получила порядка 200 млрд рупий (2,8 млрд долл.) в рамках контракта на поставку 36 истребителей Rafale, подписанного в 2016 году. Меньшие суммы в районе 20 млрд рупий (283 млн долл.) ежегодно выплачивались Boeing по контрактам, подписанным в 2015 году по боевым вертолетам АН-64Е Apache и тяжелым военно-транспортным вертолетам CH-47F Chinook.

Поставки истребителей Rafale компанией Dassault должны начаться в нынешнем году. То же касается поставок Boeing. С другой стороны, как отмечает господин Мадхаван: «ВВС Индии должны HAL деньги за самолеты, вертолеты и услуги, которые мы уже предоставили. На сегодняшний день долговые обязательства составляют 157 млрд рупий (2,2 млрд долл.) и к 31 марта они возрастут до 200 млрд (2,8 млрд долл.)».

В отсутствии платежей отрицательный баланс HAL на конец года достиг беспрецедентного значения. 29 тысяч сотрудников компании, которые уже пострадали от заявления министра обороны Нирмалы Ситхараман в сентябре 2018 года о том, что HAL не в состоянии произвести истребители Rafale, встретили Новый 2019 год без декабрьских зарплат.

Следовательно, чтобы обеспечить ежемесячный фонд заработной платы в размере 3,58 млрд рупий (50,7 млн долл.) и поддерживать работоспособность производственных линий, для чего требуется 13–14 млрд рупий (184–198 млн долл.) в месяц, компания впервые в своей истории взяла банковский кредит в размере 7,8 млрд рупий (110,6 млн долл.).

HAL, компания традиционно богатая наличными средствами, стабильно переводила правительству 110 млрд рупий (1,6 млрд долл.) из своих резервов. В 2015–2016 году министерство юстиции Индии запустило «программу обратного выкупа акций», согласно которой HAL должна была передать правительству 63,9 млрд рупий (905,8 млн долл.). Компания произвела выплаты двумя траншами – в 2015–2016 и в 2017–2018 фин годах.

Кроме того, за последние пять лет HAL выплатила правительству дивиденды и налоги на сумму 46,3 млрд рупий (656 млн долл.).

По словам Мадхавана, он намерен обратиться к министру обороны с просьбой повлиять на ВВС и потребовать немедленной выплаты хотя бы части их долгов. Армия и ВМС Индии всегда платили вовремя.

Задержка платежей со стороны ВВС наглядно демонстрирует, как иностранные закупки привели к финансовому напряжению. Несмотря на получение львиной доли средств из оборонного бюджета в этом году – 357,6 млрд рупий (5 млрд долл.) по сравнению с 267 млрд рупий (около 3,8 млрд долл.) для армии и 208 млрд рупий для ВМС (2,9 млрд долл.) – выплаты зарубежным поставщикам, в частности Dassault, оставили ВВС без средств для погашения задолженности перед HAL за полученное оборудование. К нему относятся истребители Су-30МКИ и Tejas, модернизация парка истребителей Mirage 2000 и Jaguar, а также крупные поставки вертолетов национальной разработки Dhruv и Rudra.

Не возлагая больших надежд на получение выплат в ближайшее время, HAL ввела меры жесткой экономии. В письме финансового директора компании говорится следующее: «Текущая ситуация с оборотом наличных средств в компании является критической. При том, что наши бюджетные потребности в 2018–2019 фин году составляют 193,3 млрд рупий (2,7 млрд долл.), на данный момент сумма собранных средств достигла только 64,1 млрд рупий (909 млн долл.)… Это привело к необходимости привлечения дополнительных банковских средств – 7,8 млрд рупий (110,6 млн долл.) по состоянию на 31.12.2018».

«В ходе обсуждений, состоявшихся на прошлой неделе с министерством обороны, также стало понятно, что дальнейшего выделения средств из бюджета ВВС и других оборонных заказчиков может не произойти до 31 марта 2019 года. Это приведет к дефициту в размере около 60 млрд рупий (850 млн долл.), даже после рассмотрения отсрочки по основным статьям расходов, включая определенные закупки. Кроме того, текущий портфель заказов компании является некомфортным для долгосрочного устойчивого развития».

Представители министерства обороны и ВВС Индии не ответили на запрос журналистов.

Председатель правления HAL признает, что неспособность ВВС оплачивать свои счета повлияет на цену акций компании – сегодня она составляет 814 рупий (11,5 долл.) за акцию, что на 30 процентов ниже, чем годовой максимум в 1184 рупий (16,8 долл.).

«По сути, акционеры HAL принимают удар по ценам на акции, потому что правительство не оплачивает свои счета», – заявил анонимно высокопоставленный представитель HAL.

Еще более тревожным является влияние на работу HAL дефицита целевых средств. «Мы поддерживаем работоспособность парка самолетов ВВС, но в следующем году данное направление работы может сильно пострадать. Если мы не сможем оплатить сырье и запчасти, как мы будем поддерживать функционирование парка?», – задается вопросом господин Мадхаван.

Также ущерб будет нанесен ряду проектов, финансируемых HAL. Увеличение производственных мощностей по истребителям Tejas с 8 до 16 машин в год требует HAL и ВВС разделить издержки в размере 13,8 млрд рупий (195,7 млн долл.). Денег на это не будет.

Помимо этого, HAL выделяет 5 млрд рупий (70,8 млн долл.) на разработку турбовинтового учебно-тренировочного самолета HTT-40, которая близка к завершению, но может быть приостановлена. HAL также вкладывает 2 млрд рупий (28 млн долл.) на разработку легкого ударного вертолета LCH (Light Combat Helicopter), пока ВВС не разместит заказ. Чрезвычайно важный проект легкого многоцелевого вертолета LUH (Light Utility Helicopter) тоже требует финансирования HAL.

Ключевой вопрос заключается в том, как компания, котирующаяся на бирже, в состав которой входят семь независимых директоров, оказалась в такой тяжелой финансовой ситуации без какого-либо явного протеста со стороны совета директоров.

Издание «Business Standard» обратилось к семи независимым директорам в совете HAL с вопросом о том, не высказывали ли они свою обеспокоенность относительно ухудшения финансового положения компании. Никто из них не ответил на письма, направленные по электронной почте.

4 января 2019 года министр обороны Индии Нирмала Ситхараман заявила в парламенте, что HAL уже имеет заказы на 1 триллион рупий (14,1 млрд долл.). Несмотря на то, что компания уже опровергла это заявление, информация о неплатежах ВВС свидетельствует о том, что нынешний кризис связан не только с нехваткой заказов, но в еще большей степени с задержкой выплат по уже полученным и полностью выполненным заказам.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019 21:55 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
Цитата:
ВВС Индии приобретут 8 дополнительных истребителей Су-30МКИ
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 21 января. ВВС Индии для компенсации имевших место потерь в результате аварий и катастроф планируют разместить заказ на приобретение у госкомпании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) восьми дополнительных истребителей Су-30МКИ.
Как сообщает India Times со ссылкой на высокопоставленный источник в ВВС Индии, стоимость контракта может составить свыше 30 млрд. рупий (420 млн. долл.).

На текущий момент в составе ВВС Индии насчитывается 12 эскадрилий Су-30МКИ.

Источник также сообщил, что недавняя информация о намерении закупки дополнительной партии модернизированных Су-30МКИ в количестве 40 ед. не соответствуют действительности.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019 17:04 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
"традиционная сборная солянка и сверху много-много карри"(tm)

Цитата:
Сухопутные войска Индии планируют приобрести более 3000 ПТУР «Милан-2Т»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 января. Сухопутные войска Индии планируют приобрести более 3000 противотанковых управляемых ракет «Милан-2Т», производимых по французской лицензии компанией Bharat Dynamics Limited (BDL).
Как сообщает агентство ANI со ссылкой на источник в Минобороны Индии, ожидаемая сумма контракта превысит 10 млрд. рупий (140 млн. долл.). Проект в ближайшее время будет обсуждаться на заседании Совета по оборонным закупкам Минобороны Индии (DAC).

Напомним, что последний контракт на производство ракет «Милан-2Т» был заключен с Bharat Dynamics Limited в 2008 году и предусматривал производство 4100 ПТУР второго поколения.

В настоящее время СВ Индии проводят тендер по закупке и лицензионному производству в ближайшее десятилетние 850 ПТРК и 70 тыс. ракет к ним третьего поколения. В последнее время, по заявлениям в СМИ, предпочтение отдавалось израильскому комплексу «Спайк».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019 23:12 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
Цитата:
Минобороны Индии подписало с Goa Shipyard Limited (GSL) контракт на строительство двух фрегатов проекта 11356
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 31 января. Минобороны Индии подписало с индийской государственной судостроительной компанией Goa Shipyard Limited (GSL) контракт на строительство двух фрегатов проекта 11356 (класс Talwar) для ВМС страны.
Как отмечается в пресс-релизе индийских ВМС, межправительственное соглашение между Москвой и Нью-Дели о строительстве в интересах ВМС Индии серии фрегатов проекта 11356 было подписано 15 октября 2016 года. Два фрегата будут построены в России, а последующие – на индийской верфи.

Первый контракт с АО «Рособоронэкспорт» на постройку для индийского флота двух фрегатов проекта 11356 в России на ПСЗ «Янтарь» был заключен в октябре 2018 года. Изначально данные фрегаты предназначались для Черноморского флота РФ, но строительство приостановили из-за отсутствия силовых установок, которые ранее поставлялись с Украины. Сумма контракта на поставку двух уже готовых кораблей составляет порядка 980 млн. долл.

Второй контракт между АО «Рособоронэкспорт» и индийской государственной судостроительной компанией Goa Shipyard Limited был подписан 20 ноября 2018 года по итогам переговоров президента РФ Владимира Путина с премьер-министром Индии Нарендрой Моди. Его базовая стоимость составила около 500 млн. долл. и предусматривает передачу российской стороной соответствующих лицензий и технологий.

Первые два фрегата должны быть поставлены в течение четырех лет, а построенные GSL по российской лицензии корабли должны быть переданы ВМС Индии в июне 2026 года и декабре 2026 года, соответственно.

Согласно заявлению гендиректора ПСЗ «Янтарь» Эдуарда Ефимова, первый фрегат проекта 11356 будет передан ВМС Индии через 3 года, второй – через 3,5 года после получения газотурбинных двигателей. Он подчеркнул, что корабли будут передаваться с уже установленными двигателями, которые Индия приобретет на Украине самостоятельно и передаст российской стороне.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019 22:07 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
Цитата:
ВВС Индии планируют закупить дополнительно 18 истребителей Су-30МКИ
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 1 февраля. Военно-воздушные силы Индии сделали запрос России на лицензионное производство на заводе госкомпании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в Насике 18 дополнительных истребителей Су-30МКИ.
Об этом сообщает Business-standard.com со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе. Стоимость нового контракта оценивается в сумму 80 млрд. рупий (1,12 млрд. долл.).

Производство данной партии может начаться в 2020 году, когда HAL завершит выполнение действующих контрактов, предусматривающих поставку ВВС Индии в общей сложности 222 Су-30МКИ.

Напомним, издание India Times со ссылкой на высокопоставленный источник в ВВС Индии 21 января 2019 года сообщило, что ВВС Индии для компенсации имевших место потерь в результате аварий и катастроф планируют разместить заказ на приобретение у госкомпании HAL восьми дополнительных истребителей Су-30МКИ. Стоимость контракта оценивалась в сумму свыше 30 млрд. рупий (420 млн. долл.).

Таким образом, твердое намерение ВВС Индии приобрести дополнительную партию Су-30МКИ подтверждается. Однако вопрос относительно точного количества приобретаемых самолетов пока остается открытым.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019 17:42 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
Цитата:
В Индию доставлена первая партия вертолетов CH-47F(I) «Чинук»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 12 февраля. В Индию 10 февраля были доставлены первые 4 тяжелых транспортных вертолета CH-47F(I) «Чинук» производства компании Boeing.
Доставленные в порт Мундра (шт.Гуджарат) вертолеты будут собраны на одной из производственных площадок в этом штате, а затем доставлены в Чандигарх, где они официально войдут в боевой состав ВВС Индии до конца текущего года.

По информации Economic Times, ранее предполагалось, что первые CH-47F(I) будут доставлены в Индию в марте, но компания Boeing ускорила поставку. Новые вертолеты войдут в состав 126-й вертолетной эскадрильи (126 Helicopter Flight), которая в настоящее время оснащена российскими Ми-26.

По данным Jane's Defence Weekly, для размещения вертолетов «Чинук» ВВС Индии расширили вертолетную базу Ми-26 в рамках программы стоимостью 1,5 млрд. рупий (20,9 млн. долл.).

Как сообщал ЦАМТО, контракты общей стоимостью 3,1 млрд. долл. на поставку 22 вертолетов «Апач» и 15 «Чинук» были подписаны МО Индии в сентябре 2015 года. Проект приобретения «Апач» является комбинацией прямых коммерческих контрактов и закупок в рамках программы «Иностранные военные продажи». CH-47F приобретены по прямому коммерческому контракту с Boeing, стоимость которого оценивается в 1,1 млрд. долл. Предполагалось, что поставки начнутся в течение 36-38 месяцев с момента подписания соглашения.

Контракт на покупку СН-47F «Чинук» включает опцион на поставку 7 дополнительных машин. В соответствии с условиями продажи, Boeing обеспечит выполнение офсетных соглашений на сумму, равную 30% стоимости продажи.

Индия стала 14-й страной, которая приобрела вертолеты «Апач» и 19-й страной, которая принимает на вооружение на вооружение CH-47 «Чинук».

Церемония передачи Индии первого из 15 заказанных CH-47F(I) «Чинук» состоялась 31 января 2019 года на предприятии Boeing в Филадельфии. Пилоты ВВС Индии проходят подготовку применению вертолетов «Чинук» в США с прошлого года. По информации Boeing, оставшиеся 11 CH-47F(I) будут доставлены ВВС Индии аналогичным образом к марту 2020 года.

Как планируется, полученные CH-47F(I) «Чинук» будут применяться для поддержки действий нового 17-го горного ударного корпуса СВ Индии, который в настоящее время разворачивается вдоль спорной 4057-км границы Индии с Китаем.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019 21:48 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
лол.
нет, даже ЛОЛЪ!
если, конечно, не очередная гнусная инсинуация...

Цитата:
ВВС Индии планируют приобрести 21 истребитель МиГ-29 из наличия МО РФ
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 13 февраля. В целях восстановления численности парка истребительной авиации Военно-воздушные силы Индии планируют приобрести 21 МиГ-29 из наличия МО РФ, которые с конца 1980-х гг. находятся на консервации.
Как сообщает India Times, закупка российских самолетов планируется на фоне политического скандала в связи с приобретением дорогостоящих истребителей «Рафаль» французской компании Dassault Aviation.

Издание напоминает, что план по приобретению МиГ-29 был одобрен ВВС Индии вскоре после получения 35 планеров боевых самолетов «Ягуар» и запасных частей к ним из Франции, Великобритании и Омана. Самолеты были разобраны на запчасти для поддержания эксплуатационной готовности существующего парка из 115 «Ягуар».

В случае, если контракт с МО РФ на приобретение 21 МиГ-29 будет подписан, данные самолеты будут модернизированы до уровня МиГ-29UPG по аналогии с 62 истребителями, контракт на модернизацию которых был подписан в марте 2008 года. На текущий момент примерно половина из них модернизирована, но программа на несколько лет отстает от графика.

Как сообщил India Times представитель ВВС Индии, индийская делегация посетила Россию в прошлом месяце и удостоверилась, что планируемые к закупке МиГ-29 (21 ед.) находятся в удовлетворительном состоянии и не эксплуатировались с момента их выпуска. По мнению источника India Times, российской стороной предложена выгодная цена на данные самолеты.

На текущий момент в составе ВВС Индии имеется 31 истребительная эскадрилья (по 16-18 самолетов) при минимальном требовании 42 эскадрильи. Их количество существенно сократится по мере вывода из эксплуатации к 2024 году шести эскадрилий устаревших МиГ-21 и МиГ-27. Закупка 123 национальных LCA «Теджас» Mk.1/1A (на текущий момент получено только 12 ед.) и 36 французских «Рафаль» положение никак не спасет. Продолжение приобретения французских дорогостоящих самолетов находится под вопросом в связи с критикой данного решения со стороны оппозиционных партий в стране.

Недавно также появились сообщения о намерении ВВС Индии приобрести дополнительно у компании HAL девяти истребителей Су-30МКИ (прим. ЦАМТО: по другой информации 18 машин) для восполнения потерь.

На минувшей неделе в ФСВТС «РИА Новости» подтвердили, что Индия прислала заявку России на закупку дополнительной партии машинокомплектов для сборки истребителей Су-30МКИ, не уточнив количественные параметры.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9529
Откуда: Донецк
Т.е. MMRCA по итогу таки выиграли? Но по частям и не привлекая внимания санитаров.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019 23:28 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
там поди пойми, толи индусы всех утомили, толи индусов все утомили.
но все равно смешно...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019 23:27 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
Цитата:
Минобороны Индии ищет потенциальных поставщиков вертолетов NUH для ВМС страны
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 февраля. МО Индии объявило о публикации первого в своем роде запроса о заинтересованности частных индийских компаний-производителей быть включенными в список потенциальных стратегических партнеров в рамках проекта закупки 111 многоцелевых морских вертолетов (NUH) для ВМС страны.
Командование ВМС Индии планирует, что двухдвигательные вертолеты NUH 5-тонного класса заменят устаревшие однодвигательные «Четак» (лицензионная версия SA-316 «Алуэтт-3» компании Aerospatiale). Они будут использоваться для проведения поисково-спасательных операций, медицинской эвакуации, участия в конфликтах низкой интенсивности, перевозки войск и грузов, пуска торпед. Согласно планам МО Индии, выбранным индийским стратегическим партнером в Индии будут изготовлены 95 вертолетов из 111.

Как сообщал ЦАМТО, возглавляемый министром обороны Нирмалой Ситхараман Комитет по оборонным закупкам Министерства обороны Индии 25 августа 2018 года одобрил закупку 111 многоцелевых вертолетов для Военно-морских сил Индии стоимостью более 217,38 млрд. рупий (3,12 млрд. долл.). Это первый проект, который будет реализован по модели «стратегического партнерства», продвигаемой в рамках политики индийского правительства «Делай в Индии». Модель стратегического партнерства предусматривает производство на территории Индии основных оборонных платформ индийским стратегическим партнером, который будет сотрудничать с иностранной компанией-разработчиком, приобретать «нишевые» технологии и создавать производственные мощности.

Запрос о заинтересованности зарубежных компаний-производителей оригинального оборудования в рамках проекта был направлен компаниям, которые участвовали в обсуждении опубликованного ранее запроса об информации. Выбранный производитель должен будет создать отдельную производственную линию, обеспечивающую процессы проектирования, интеграции и производства вертолетов NUH в Индии, и сделать индийскую линию глобальным эксклюзивным предприятием по поставке предложенной платформы NUH.

Индийские частные компании получили два месяца для представления ответа на запрос (к 12 апреля). Иностранным производителям для ответа предоставлено три месяца (к 12 мая). Требования к проекту NUH предусматривают высокую долю национального участия (первоначально 40% с дальнейшим увеличением до 60%). Иностранные производители обязаны детализировать «диапазон, глубину и масштаб передачи технологий» стратегическому партнеру, долю национального контента, а также меры по поддержке партнера при производстве и обслуживании платформы.

В числе потенциальных индийских участников конкурса называют Adani Defence and Aerospace, Bharat Forge, Larsen & Toubro, Mahindra Defence, Reliance Infrastructure, Tata Advanced Systems.

Запрос о предложениях в рамках проекта, вероятно, будет направлен индийским компаниям, включенным в короткий список, к концу третьего квартала 2019 года.

Как сообщалось ранее, NUH будут отличаться от легких вертолетов ВВС и СВ, поскольку должны быть адаптированы для применения на море, оснащены складывающимися лопастями, колесным шасси, а их массогабаритные характеристики должны позволять транспортировку в ангаре военного корабля.

Предполагается, что компания-разработчик поставит 16 готовых вертолетов NUH с восемью запасными двигателями, летным тренажером, запасными частями, необходимым испытательным оборудованием и пакетом технического обслуживания в течение пяти лет после подписания сделки. Ожидается, что 95 собранных в Индии вертолетов будут поставлены ВМС в течение следующих 13 лет вместе с 48 запасными двигателями и дополнительным летным тренажером.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019 23:33 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13209
Цитата:
Россия готова передать Индии технологии для создания неатомной подлодки
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 февраля. Россия готова передать технологии в рамках проекта Индии по созданию неатомной подводной лодки, сейчас решается вопрос статуса российского участия, сообщил в интервью «РИА Новости» директор по международному сотрудничеству «Ростеха» Виктор Кладов.
«Россия готова активно участвовать в этом индийском проекте. Индийцы хотят сделать свою подлодку с воздухонезависимой энергетической установкой и получить различные ноу-хау. У России есть все необходимые индийцам технологии плюс огромный опыт создания подводных лодок самых разных классов. По сути, сегодня российским подводным лодкам нет равных в мире по всем показателям, от глубины погружения и прочности корпуса до используемых систем оружия», – сказал В.Кладов.

В то же время, он подчеркнул, что пока решается вопрос: будет ли Индия объявлять тендер на участие в этом проекте или этот будет совместный с Россией проект.

«Это вопрос в процессе решения. Подводная лодка – это сложный механизм, где все агрегаты и механизмы взаимозависимы. Нельзя одно брать от одного поставщика, второе от другого, а третье от третьего. Это единый механизм, технически очень завязанный друг на друга. Это и является предметом нашего обсуждения с индийскими партнерами», – сказал В.Кладов в интервью «РИА Новости».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB