Форум ИГШ
http://www.igstab.net/

Ужасы индийского ВПК/ВТС
http://www.igstab.net/viewtopic.php?f=12&t=1727
Страница 8 из 8

Автор:  ko4evnik [ 29 авг 2017 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
ВВС Индии могут приобрести дополнительную партию истребителей «Рафаль»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 августа. ВВС Индии планируют приобрести дополнительно 36 истребителей «Рафаль», стоимость которых, по оценке, составит чуть более 60% цены первой партии самолетов этого типа, заказанных в сентябре прошлого года.
Как сообщает Times of India со ссылкой на источники в Министерстве обороны, ВВС Индии провели ряд презентаций о необходимости оперативного приобретения 36 дополнительных «Рафалей» в рамках долгосрочных планов модернизации ввиду того, что стоимость французских истребителей ниже по сравнению с истребителем пятого поколения FGFA, который будет разработан совместно с Россией. Окончательное решение о приобретении FGFA и дополнительных «Рафалей» пока не принято.

Ссылаясь на оперативную необходимость, правительство Индии в прошлом году подписало соглашение о закупке 36 истребителей «Рафаль» с системами вооружения, сопутствующим оборудованием и услугам. Как сообщал ЦАМТО, стоимость подписанного в сентябре 2016 года договора составляет 7,87 млрд. евро (590 млрд. рупий / 8,82 млрд. долл.). Из 36 самолетов, выполненных в соответствующей требованиям ВВС Индии конфигурации, 28 машин будут поставлены в одноместной версии и 8 – двухместной.

Первая эскадрилья «Рафалей» (18 самолетов) будет базироваться в Хасимаре (Западная Бенгалия) для защиты границы с Китаем, а вторая – в Амбала (Харьяна) – с Пакистаном. Поставка самолетов будет выполнена с ноября 2019 года по середину 2022 года. По информации ВВС Индии, инфраструктура авиабаз Хасимара и Амбала обеспечивает размещение двух эскадрилий «Рафаль».

Подчеркивая ведущую роль авиации в современной войне, командование ВВС заявляет, что УР большой дальности «Метеор» класса «воздух-воздух» превосходит любую ракету «воздух-воздух» ВВС Китая и Пакистана.

Как напоминает издание, начальная сделка по «Рафалям» вызвала волну критики оппозиции из-за огромных затрат. Стоимость одного истребителя составляет около 7 млрд. рупий, но может возрасти до 16,4 млрд. рупий с учетом пакета вооружения, запасных частей, обслуживания и поддержки самолетов в течение пяти лет.

Автор:  Дмитрий Одинец [ 29 авг 2017 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Это наглый вызов национальным традициям. Только хорнеты, только хардкор!

Автор:  Дмитрий Одинец [ 31 авг 2017 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

А.Ермаков писал(а):
Индийцы предсказуемо окончательно остановились на конкурсе на массовый истребитель с освоением производства на месте (условный "MMRCA 2.0") на Lockheed Martin F-16 Block 70 и Saab "Gripen" E, собственно из однодвигательных, а это было одно из условий, брать особо больше нечего.

В следующем месяце будет официальная рассылка запросов на предоставление информации. Планируется построить по лицензии порядка 120 машин.
https://www.defensenews.com/air/2017/08 ... r-program/

Автор:  ko4evnik [ 11 сен 2017 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
Прогресс Индии в переговорах с Россией по вопросу лизинга второй атомной подводной лодки проекта 971
https://bmpd.livejournal.com/2839671.html

Как сообщает индийский ресурс theprint.in, Индия находится в стадии активного продвижения детальных переговоров с Россией по вопросу о взятии в аренду для индийского флота второй атомной подводной лодки проекта 971. Соглашение по данному вопросу было подписано сторонами в октябре 2016 года [во время визита Владимира Путина на саммит БРИКС в Гоа - bmpd]. Стоимость соглашения оценивается в 2,5 млрд долл, а срок его реализации составляет 78 месяцев.

В течении этого срока атомная подводная лодка проекта 971 из состава ВМФ России должна пройти ремонт и переоборудование в Северодвинске [на головном предприятии АО "Центр судоремонта "Звездочка" - bmpd], после чего будет передана Индии в аренду сроком на десять лет.

Сообщается, что группа индийских специалистов уже посетила предприятие в Северодвинске и отобрала одну из находящихся там подводных лодок проекта 971 для получения Индией.

Речь, по данным ресурса, идет об одной из двух лодок проекта 971 Тихоокеанского флота, доставленных на СМП на ремонт в 2014 году - К-295 "Самара" и К-391 "Братск".

Автор:  ko4evnik [ 29 сен 2017 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
Борьба между компаниями Saab и Lockheed Martin за контракт ВВС Индии на однодвигательные истребители
https://bmpd.livejournal.com/2872764.html#cutid1

Как сообщает французский бюллетень «Intelligence online» в публикации «Les grandes manoevres de SAAB et Lockheed pour vendre leurs avions de chasse a New Delhi», в начале сентября 2017 года было сообщено об образовании альянса между шведской компанией Saab АВ и индийским холдингом Adani Group, который должен выступать на тендере по закупке однодвигательного истребителя индийскими ВВС. Программой ВВС Индии предусматривается приобретение 120 истребителей. Министерство обороны Индии в начале лета уже выслало шведам запрос предложений по поводу истребителя Saab Gripen NG.


Предполагаемое изображение истребителя Saab Gripen NG в окраске ВВС Индии (с) idrw.org



Saab рассчитывает на своего нового партнера с целью сделать сюрприз. Компания Adani Group была основана в 1988 году Гаутамом Адани в штате Гуджарат, откуда родом нынешний индийский премьер-министр Нарендра Моди. Как в случае с Adani или группой Reliance, компании из этого штата получили преференции после прихода Моди к власти, причем в первую очередь компании оборонного сектора. С конца 2016 года Адани также является местным партнером израильской компании Elbit Systems. Обе эти компании затем создали партнерство с Alpha Design Technologies (ADT) – компанией в области электроники, исторически связанной с торговым агентом Судхиром Шудхри для разработки в Индии БЛА. ADT сотрудничает в Нью-Дели с итальянской компанией Elettronica, которая принадлежит группам Leonardo, Thales и семейству Бенини. После разоблачений в «панамском досье», Eletronniсa попала под подозрение следователей из министерства обороны Индии из-за использования оффшоров и панамской компании Intertrade Projects для выплат комиссионных в Индии.

Для нового мега-контракта на истребители Saab с истребителем Gripen NG выступает конкурентом корпорации Lockheed Martin, которая продвигает на индийский рынок истребитель F-16 Block 70. Индийские летчики одно время мечтали об истребителе F-35 Lightinig II, но эта надежда была быстро развеяна Вашингтоном. Lockheed Martin выступает в индийском конкурсе со своим многолетним местным партнером Tata Group. Чтобы получить 120 однодвигательных истребителей министерство обороны Индии не отправило запрос в Москву, которая является главным партнером страны в области вооружений. После прихода Моди к власти отношения между двумя странами все более охлаждаются в связи со сближением России с Китаем и Пакистаном.

С другой стороны, хотя в контракте не идет речь об истребителе Rafale, французская компания Dassault Aviation надеется заключить с ВВС Индии новый контракт, аналогичный финализированному в этом году контракту на 36 истребителей, то есть, еще на 36 самолетов. Для этого Dassault сильно рассчитывает на своего местного партнера – группу Reliance, принадлежащую Анилу Амбани.

Автор:  ko4evnik [ 29 сен 2017 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
Индия приняла решение закупить в России очередную партию ракет комплекса Club-N
https://bmpd.livejournal.com/2872374.html#cutid1

новый министр обороны Индии Нирмала Ситараман (Nirmala Sitharaman) , на состоявшемся вчера заседании правительственного совета по делам обороны (Defence Acquisition Council) сообщила о решении приобрести в России партию противокорабельных ракет Club-N для оснащения старых корветов класса Kora и фрегатов класса Delhi

источник
http://indiatoday.intoday.in/story/nirm ... 57551.html


Комментарий bmpd. Индия стала первым заказчиком разработанного АО "Новатор" (Екатеринбург) универсального ракетного комплекса Club (в вариантах для подводных лодок Club-S и для надводных кораблей Club-N), являющегося экспортным вариантом разрабатывавшегося для ВМФ России комплекса "Калибр". Индийская сторона закупала в первую очередь входящие в состав комплекса Club противокорабельные ракеты со сверхзвуковой второй ступенью серии 3М54Э. Первый контракт на комплексы Club был заключен Индией в 1998 году и включал 50 ракет 3М54Э (лодочный вариант для применения из 533-мм торпедных аппаратов) для оснащения подводных лодок проекта 08773 (в том числе модернизируемых), на сумму 150 млн долл. Затем около 2001 году последовал контракт на 100 ракет 3М54Э и 3М54ТЭ (надводный вариант в вертикальных пусковых установках), в том числе и для вооружения фрегатов проекта 11356. Серийные поставки ракет 3М54Э были начаты Индии в 2000 году, знаменуя начало их серийного производства. В дальнейшем производились дополнительные закупки.

В 2006 году Индия выступила стартовым заказчиком другой ракеты, входящей в комплекс Club, заказав за 192 млн долл 28 крылатых ракет 3М14Э, предназначенных для высокоточного поражения береговых целей. Ракеты, видимо, были приобретены для оснащения подводных лодок проекта 08773 и атомной подводной лодки проекта 971И. В 2016 году появились сообщения о планах Индии приобрести дополнительное количество ракет 3М14Э.

Автор:  ko4evnik [ 06 окт 2017 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
Полученная ВМС Индии в лизинг АПЛ «Чакра» получила повреждения
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 октября. Состоящая на вооружении Военно-морских сил Индии многоцелевая атомная подводная лодка российского производства получила повреждения в результате инцидента и для возобновления ее эксплуатации может потребоваться проведение серьезных ремонтных работ.
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на индийские СМИ, размещенный в носовой части АПЛ «Чакра» обтекатель гидроакустической системы получил повреждения либо в результате столкновения в море или случайного удара о препятствие при входе в узкий канал на пути в военно-морскую базу «Вишакхапатнам».

ВМС Индии не комментируют обстоятельства инцидента.

Как сообщал ЦАМТО, в 2012 году ВМС Индии получили от России в лизинг сроком на 10 лет атомную подводную лодку К-152 «Нерпа» проекта 971, получившую в составе индийского флота новое наименование «Чакра». Стоимость соглашения составила 962 млн. долл. В настоящее время стороны ведут переговоры об аренде второй АПЛ.

Автор:  ko4evnik [ 02 ноя 2017 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
11:25 | 2 ноября 2017 года, четверг
Минобороны Индии одобрило закупку многоцелевых вертолетов NUH для ВМС страны
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 2 ноября. Министерство обороны Индии одобрило проект приобретения 111 морских многоцелевых вертолетов NUH (naval utility helicopter), стоимость которых оценивается в 217,38 млрд. рупий (3,35 млрд. долл.).
Как сообщает Hindustan Times, программа, которая находилась на рассмотрении в течение 7 лет, была одобрена на прошедшем 31 октября под председательством министра обороны Нирмалы Ситхараман заседании Совета по оборонным закупкам (DAC).

Закупка будет реализована в рамках стратегического партнерства в формате «Делай в Индии». Данная политика предполагает организацию в Индии компаниями-разработчиками совместных предприятий и участие в них в качестве миноритарного партнера. При этом даже в категории «Делай в Индии» допускается приобретение ВиВТ у зарубежного разработчика, однако, доля таких закупок не должна превышать 10-15%.

Как сообщал ЦАМТО, 22 августа Министерство обороны Индии опубликовало запрос об информации о возможности поставки 123 морских многоцелевых вертолетов NMRH (naval multi-role helicopter), обладающих возможностями борьбы с подводными лодками, а также 111 вооруженных многоцелевых вертолетов NUH (naval utility helicopter) для применения с борта боевых кораблей. Общая стоимость двух проектов превышает 5 млрд. долл.

Для реализации двух проектов МО Индии направило запросы об информации ведущим компаниям-производителям. Первоначально ответы предполагалось получить в октябре 2017 года, но срок их подачи был продлен до 15 ноября. После оценки собранной информации МО Индии направит выбранным участникам запросы о предложениях. В рамках объявленного тендера производители представят официальные технические и коммерческие предложения. Как ожидается, в конкурсе примут участие компании из США, Европы и России. Одновременно будут выбраны индийские частные компании, которые выступят партнерами при производстве вертолетов. Как ожидается, на осуществление всех предварительных процедур до подписания контракта потребуется несколько лет.

Согласно источникам издания, 16 вертолетов NUH будут приобретены непосредственно у разработчика, а оставшиеся 95 ед. произведены на второй стадии проекта в Индии на совместном с частной индийской компанией предприятии.

Согласно запросу об информации, вертолеты NUH от компании разработчика предполагается получить в течение 5 лет с момента подписания контракта, а оставшиеся собрать в течение последующих 8 лет. Машины будут использоваться для огневой поддержки, проведения поисково-спасательных операций, ведения разведки и медицинской эвакуации, борьбы с пиратством и терроризмом, оказания гуманитарной помощи.

Командование ВМС Индии планирует, что двухдвигательные вертолеты NUH 5-тонного класса заменят устаревшие однодвигательные «Четак» (лицензионная версия SA-316 «Алуэтт-3» компании Aerospatiale). NUH будут отличаться от легких вертолетов ВВС и СВ, поскольку должны быть адаптированы для применения на море, оснащены складывающимися лопастями, колесным шасси, а их массогабаритные характеристики должны позволять транспортировку в ангаре военного корабля. Вертолеты, построенные в стране, должны иметь не менее 40% компонентов, произведенных в Индии.

Автор:  ko4evnik [ 14 ноя 2017 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
Затевается новый индийский мегатендер
https://bmpd.livejournal.com/2949247.html

Как сообщает индийский веб-ресурс www.livefistdefence.com , армия Индии приняла решение в ближайшее время официально начать тендер на новый перспективный основной танк Future Ready Combat Vehicle (FRCV) для замены своего нынешнего парка танков Т-72. Программа FRCV, которая заменит закончившуюся фактическим провалом програму разработки национального индийского танка Arjun, должна привести к закупке более 2000 новых основных танков, которые должны производиться в Индии в соответствии с принципом "Make in India", а также созданию семейства тяжелых бронированных машин.


Согласно предварительным требованиям по программе FRCV, обнародованным индийской армией в июне 2015 года, начало поставок новых танков по программе ожидается в 2025-2027 годах. Новая тяжелая боевая платформа, основной машиной на которой должен быть перспективный танк, должна иметь модульную концепцию. Сам танк видится индийским военным машиной "среднего веса" с боевой массой 45-50 тонн, особо оптимизированной для действий на полупустынной и пустынной местности и в горных районах.

К участию в тендере предполагается привлечь ведущие танкостроительные компании мира, которым будет разослан запрос предложений (RFP). С победителем тендера индийская армия должна заключить двухэтапные контракты - на стадию НИОКР, и на производственную стадию в Индии.

Объявление индийской армией тендера по программе FRCV фактически игнорирует осуществляемую уже некоторое время индийской Организацией оборонных исследований и разработок (DRDO) программу разработки перспективного танка Future Main Battle Tank (FMBT). Очевидно, что индийская армия полностью разуверилась в танкостроительных способностях DRDO после неудачи с танком Arjun.

Танк Т-72 остается основным по численности танком индийской армии. С 1978 по 2007 годы индийская армия получила в общей сложности 2414 танков семейства Т-72, включая 1108 танков (70 экспортных Т-72 "без буквы", 500 Т-72М и 538 Т-72М1) производства Уральского вагоностроительного завода (УВЗ), импортированных из СССР, и 1306 танков Т-72М1, изготовленных в Индии по лицензии на предприятии Heavy Vehicles Factory (HVF) в Авади близ Мадраса (первые 175 из них были собраны из машинокомплектов, поставленных с УВЗ).


Комментарий bmpd. Тендер по программе FRCV, судя по замышляемому его организаторами масштабу, с весьма высокой степенью вероятности выльется в "сухопутное" повторение многострадального индийского истребительного конкурса MMRCA, и, вероятно, породит массу эпических коллизий.

Автор:  Дмитрий Одинец [ 21 ноя 2017 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Традиционное.

https://afirsov.livejournal.com/273671. ... e#comments

Цитата:
Министр обороны Индии решила не подписывать уже согласованный контракт с израильтянами на 0,5 млрд долл. на закупку противотанковых ракет «Спайк» MR по программе MPATGM. Вместо этого индусы рассчитывают получить ракету собственной разработки от DRDO, так как «они уже имеют успешный опыт разработки ПТУР «Наг» и «Анамика», и смогут успешно разработать ПТУР 3-го поколения» (якобы получены обнадеживающие результаты). Конкурс же шел еще с 2009 г., и из него успешно вынесли штатовский «Джевлин» за отказ делиться технологиями. И вот...

Но это еще не все. Заодно прекращена программа закупки ракет ПВО средней дальности израильский ракет «Спайдер». Однако уже «двойной удар» по «Рафаэлю»!

Индусы(тм)...

Автор:  ko4evnik [ 23 ноя 2017 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
Индия провела успешный боевой пуск КР «БраМос» ALCM с борта истребителя Су-30МКИ (расширенная версия)
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 ноября. Министерство обороны Индии объявило о проведении первых боевых стрельб с применением сверхзвуковой крылатой ракеты «БраМос» воздушного базирования (Air Launched Cruise Missile – ALCM) с борта истребителя Су-30МКИ.
Как сообщает Economic Times со ссылкой на индийское оборонное ведомство, ракета поразила назначенную морскую мишень в Бенгальском заливе. Проведенные испытания признаны успешными.

Министр обороны Индии Нирмала Ситараман поздравила специалистов СП «БраМос аэроспейс» и Организации оборонных исследований и разработок МО Индии (DRDO) с «историческим достижением».

Как отмечается, версия КР «БраМос» ALCM массой 2,5 т станет самой тяжелой системой вооружений, размещенной на борту истребителя Су-30МКИ, модифицированного для этой цели компанией Hindustan Aeronautics Ltd (HAL).

Автор:  ko4evnik [ 23 ноя 2017 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
Оппозиция обвинила правительство Индии в неправомерных процедурных действиях при закупке 36 истребителей «Рафаль»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 ноября. Оппозиционный Индийский национальный конгресс (INC) обвинил правительство партии Бхаратия Джаната (BJP) во главе с премьер-министром Нарендрой Моди в неправомерных процедурных действиях при закупке 36 истребителей «Рафаль» компании Dassault для ВВС страны.
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на пресс-релиз INC, опубликованный на веб-сайте партии 14 ноября, процедура приобретения истребителей «Рафаль» не была прозрачной и не соответствовала процедуре оборонных закупок (DPP). Кроме того, компания Dassault отказала в передаче технологий государственной компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

В пресс-релизе INC отмечается, что правительство, заключив контракт на закупку «Рафалей», несправедливо «продвигает интересы» Reliance Defense Limited (RDL) – частной компании, которая создала совместное предприятие с Dassault для выполнения ряда сопутствующих заказов в рамках данной программы, которые должна была получить государственная HAL.

Оппозиция также поставила под сомнение заявленную стоимость 36 истребителей Rafale, которая, по данным INC, составила 8,7 млрд. долл. без передачи технологий. При этом изначально базовая стоимость проекта MMRCA по закупке 126 истребителей составляла 10,2 млрд. долл. вместе с передачей технологий производства.

Правительство Индии пока официально не отреагировало на выдвинутые INC обвинения.

Компания Reliance, со своей стороны, отклонила обвинения, заявив, что она была выбрана партнером Dassault самой французской компанией, а не индийским правительством. Кроме того, в компании Reliance отметили, что компенсационные программы, связанные с закупкой истребителей «Рафаль», будут выполняться большим количеством индийских предприятий в течение 10 лет.

Автор:  ko4evnik [ 04 дек 2017 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
Вертолет Ка-226Т примет участие в тендере на поставку корабельного вертолета ВМС Индии
https://bmpd.livejournal.com/2986276.html#cutid1

Как пишут Елизавета Кузнецова и Иван Сафронов в статье "«Вертолеты России» летят за три моря", опубликованной газетой "Коммерсантъ", «Вертолеты России» намерены расширить сотрудничество с Индией в сегменте легких вертолетов: холдинг объявил о планах участия в новом тендере на поставку ВМС Индии 111 палубных вертолетов Ка-226Т. «Вертолеты России» уже сертифицировали корабельный вертолет, который, по данным “Ъ”, может выпускаться в рамках создаваемого российско-индийского СП для Минобороны Индии. Как отмечают эксперты, на фоне спада рынка индийские госзаказы становятся для холдинга особенно важными.



Предположительно, первый вертолет Ка-226Т в варианте корабельного базирования ("226.57"), построенный на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) для авиации ФСБ России (регистрационный номер RF-17623). Кумертау, 30.03.2017 (с) Артем Валиев / www.bashinform.ru

«Вертолеты России» и «Рособоронэкспорт» (входят в «Ростех») примут участие в тендере на поставку ВМС Индии более 100 легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т, заявил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский. Дели объявил конкурс на вертолеты массой до 5 тонн в 2017 году. Господин Богинский уточнил, что вертолеты будут производиться в рамках зарегистрированного российско-индийского СП Indo-Russian Helicopters Private Ltd по локализации производства Ка-226Т. В «Рособоронэкспорте» “Ъ” сообщили, что компания традиционно стремится участвовать во всех тендерах. «Индия является нашим давним партнером, мы готовы это сотрудничество развивать и углублять в дальнейшем,— заявили в компании.— Мы понимаем, что без посреднической работы “Рособоронэкспорта” наши предприятия могут быть лишены загрузки мощностей со всеми вытекающими последствиями».
Ка-226Т — легкий многоцелевой вертолет, вмещает до семи человек или тонну груза. Оснащен двумя двигателями Arrius французской Safran. В России выпущено около 70 Ка-226Т, в основном для госструктур.

РФ и Индия впервые договорились о сотрудничестве по проекту в октябре 2016 года. СП будет зарегистрировано в Бангалоре (идет выбор площадки), где находится штаб-квартира Hindustan Aeronautics Limited (HAL), и организует локализацию выпуска или поставку 200 Ка-226Т за девять лет. На первом этапе Индия получит 60 машин российской сборки, затем начнутся передача компонентов, технологий и подготовка к организации производства в Индии. На третьем этапе в Бангалоре откроется производство компонентов из поставленных материалов и сборка машин, затем — полная сборка вертолетов в Индии (140 машин). По требованиям местного законодательства доля российской стороны в СП составит 49,5%. В первом квартале 2018 года «Вертолеты России», «Рособоронэкспорт» и HAL подпишут окончательный контракт об условиях работы СП. По словам господина Богинского, «стороны ведут диалог для определения индийских поставщиков», к середине декабря должны быть «финализированы все договоренности».

Управляющий директор вертолетного завода в Улан-Удэ Леонид Белых отметил, что мощности под выпуск первых Ка-226Т для Индии «полностью готовы». Андрей Богинский уточнил, что за заказчиком остается решение о выборе двигателя (на базовую версию могут ставить двигатели Safran или российских компаний). Он отметил, что санкции не могут коснуться проекта: иностранные комплектующие будут использоваться в гражданской технике для инозаказчика. Индия еще выбирает нужную модификацию вертолета. «Уже сертифицирована система складывания лопастей в палубной модификации Ка-226Т»,— говорит господин Богинский (по сведениям “Ъ”, Дели проявляет наибольший интерес именно к ней). По его словам, если будет выбран Ка-226Т, то за счет СП «возникнет синергия», а Индия «сможет поддержать местного производителя и сэкономить»: холдинг уже создал морской вариант, а поддержание однотипного парка вертолетов, обучения и подготовки персонала «обойдется значительно дешевле». Он не исключил и возможности экспорта произведенных в рамках СП вертолетов, но при поставке третьей стороне версии Ка-226Т для Минобороны Индии потребуется отдельное межправсоглашение, а если речь пойдет о гражданской версии, то «к вопросу целесообразнее вернуться после выполнения обязательств перед военными».

«Снижение гособоронзаказа и общий спад на рынке заставляют “Вертолеты России” уделять повышенное внимание поиску заказов за рубежом»,— говорит эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов. За последние годы поставки авиатехники Китаю сократились, а в Индию — возросли, замечает он, добавляя, что ВМС Индии эксплуатируют вертолеты марки «Камов» с 1980-х, когда они получили шесть фрегатов проекта 61МЭ с полноценным ангаром для Ка-25, а с Ка-28 и Ка-31 они приобрели более 30 российских палубных вертолетов. Индийский палубный вертолет на платформе HAL Dhruv после испытаний флот не стал закупать, продолжает эксперт. Дели уже принял принципиальное решение по выбору Ка-226Т для армейской авиации, говорит господин Карнозов, но это не означает «автоматической» победы данной модели в тендере ВМС: требования к палубному вертолету отличаются, к тому же приходится действовать в условиях жесткой конкуренции с западными производителями.

Автор:  ko4evnik [ 07 дек 2017 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
МО Бразилии предоставило ВМС страны разрешение на реализацию программы приобретения вертолетоносца «Оушн»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 7 декабря. Минобороны Бразилии 1 декабря предоставило командованию Военно-морских сил страны разрешение на реализацию программы приобретения десантного вертолетоносца (L-12) «Оушн» из состава ВМС Великобритании.
Как сообщает Jane's Defence Weekly, командование ВМС обратилось за получением разрешения в начале 2017 года после принятия решения о снятии с вооружения авианосца «Сан Пауло». В апреле этого года Министерство обороны Великобритании подтвердило, что рассматривает возможность продажи десантного вертолетоносца (L-12) «Оушн» иностранному государству после вывода его из боевого состава, запланированного на март 2018 года.

Специалисты ВМС Бразилии уже проинспектировали корабль и запросили необходимые разрешения у правительства США, поскольку в состав оборудования «Оушн» входят компоненты американского производства. Как ранее сообщили бразильские СМИ, запрошенная Великобританией стоимость списанного корабля, по оценке представителей руководства МО Бразилии, является «разумной».

ВМС Бразилии планируют заключить контракт на поставку вертолетоносца в 2018 году, провести его капитальный ремонт в 2019 году и принять на вооружение к 2020 году.

Как сообщал ЦАМТО, десантный вертолетоносец «Оушн» был построен на верфи Vickers Shipbuilding and Engineering на базе проекта легкого авианосца типа «Инвинсибл» с модернизированной надстройкой. В боевой состав ВМС Великобритании корабль вошел в сентябре 1998 года. «Оушн» предназначен для транспортировки подразделений морской пехоты и обеспечения морских десантных операций, а также ограниченного участия в противолодочных операциях. Высадка десанта может осуществляться с помощью десантных катеров или вертолетов.

Полное водоизмещение корабля – 21758 т, длина – 203,4 м, ширина – 34,4 м, осадка – 6,6 м. Размеры полетной палубы: длина – 170 м, максимальная ширина – 31,7 м. Дизельная главная энергетическая установка мощностью 18360 л.с. позволяет развивать максимальную скорость хода 19 узлов. Дальность плавания – 8000 морских миль на скорости 15 узлов, экипаж – 285 человек, авиагруппа – 206 человек. На борту могут быть размещены 830 десантников, четыре десантных катера LCVP Mk.5, два катера «Гриффон», до 40 БМД, а также 12 вертолетов НС.Mk.4 «Си Кинг» и шесть вертолетов ПЛО «Линкс».

Автор:  ko4evnik [ 11 дек 2017 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

несмотря на.

Цитата:
Россия и Индия обсуждают возможность расширения сотрудничества по совместной разработке вооружений
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 11 декабря. Россия и Индия обсуждают возможность расширения сотрудничества по совместной разработке вооружений и их продвижения в третьи страны. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.
«Совместное предприятие, производящее самую лучшую в мире ракету «БраМос», является нашей гордостью. Обсуждаются планы по совместной разработке другого вооружения, включая его продвижение в третьи страны. Это будет включать дальнейшую передачу российских ноу-хау», – сказал он, выступая с лекцией в Нью-Дели.

По словам С.Лаврова, «сфера нашего военно-технического сотрудничества с Индией характеризуется уникальным уровнем доверия – будь то прямые поставки или совместное производство оружия или различного военного оборудования». «Очень хорошо известно, что российские предложения в сфере военно-технического сотрудничества остаются лучшей альтернативой для Индии. Кроме того, сейчас предпринимаются шаги для улучшения послепродажного обслуживания нашего вооружения», – цитирует «РИА Новости» главу МИД РФ.

Автор:  ko4evnik [ 11 дек 2017 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
Программа модернизации истребителей Mirage 2000 ВВС Индии под угрозой
https://bmpd.livejournal.com/2992455.html
bmpd
8 декабря, 0:03

Как сообщает американское издание "Defense News" в материале Vivek Raghuvanshi "Upgrade of India's Mirage fighter fleet in jeopardy as maintenance contracts lapse" , программа модернизации парка истребителей Dassault Mirage 2000H/TH ВВС Индии оказалась под угрозой после того, как истекли гарантийные сроки на новое оборудование, поставленное в ходе модернизации французскими компаниями Dassault Aviation и Thales, и никто с индийской стороны не захотел оплачивать продолжение обслуживания этого оборудования.

В связи с истечением в 2016 году гарантийных сроков, обе указанные французские компании требуют ежегодных платежей в 15 млн долл за сервисную поддержку поставленного оборудования от индийского государственного авиастроительного объединения Hindustan Aeronautics Limited (HAL), выступающего генеральным подрядчиком по модернизации индийских Mirage 2000H/TH. Само же HAL отказывается платить, утверждая, что техническое обслживание самолетов должны полностью оплачивать ВВС Индии. В свою очередь, ВВС Индии заявляют, что сервисная поддержка модернизированных истребителей, включая годовые платежи за новое французское оборудование, была частью контрактных обязательств HAL как генерального подрядчика по модернизации.


Дополнение bmpd. Индия в июле 2011 года подписала контракт стоимостью 1,47 млрд евро с Thales и Dassault Aviation на модернизацию 51 истребителя Mirage 2000H/ТН индийских ВВС. По условиям контракта, два самолета (по одному Mirage 2000ТH и Mirage 2000H) прошли модернизацию на предприятии Thales в Истре, еще два два самолета были модернизированы совместно французской стороной и HAL, а остальные 47 модернизируются силами HAL в Бангалоре в Индии, с использованием модернизационным комплектов, поставляемых из Франции. Для этого HAL заключила отдельное соглашение стоимостью 900 млн долл с Dassault Aviation.

По плану, работы по модернизации на HAL должны быть завершены к 2020 году, однако до настоящего времени за три года работ HAL сдала только семь модернизированных Mirage 2000 из 47. Работы по модернизации на HAL с самого начала критиковались как выходящие за пределы сметы и сроков, и в результате теперь HAL просрочила гарантийные сроки на значительную часть поставленного для модернизации из Франции оборудования.

В начале 2012 года Индией был заключен также отдельный контракт с европейским объединением MBDA на приобретение для модернизируемых самолетов Mirage 2000H/ТН 493 управляемых ракет МICA класса "воздух-воздух" на сумму 6600 кроров (950 млн евро).

Автор:  ko4evnik [ 15 дек 2017 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
ВМС Индии приняли на вооружение головную НАПЛ класса «Скорпен»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 декабря. На военно-морской базе в Мумбае 14 декабря состоялась церемония ввода в боевой состав индийского флота головной НАПЛ класса «Скорпен» («Кальвари»), построенной по французской лицензии.
Головная НАПЛ принята в состав флота спустя почти 12 лет после начала практической реализации программы строительства для ВМС Индии новых подводных лодок.

В мероприятии приняли участие премьер-министр Индии Нарендра Моди, министр обороны Нирмала Ситхараман, главнокомандующий ВМС адмирал Сунил Ланба.

Как отмечает Hindustan Times, «Кальвари» – первая новая неатомная подводная лодка, которая вошла в состав ВМС Индии за последние 17 лет (в июле 2000 года на вооружение была принята ДЭПЛ «Синдушастра» российской постройки).

«Кальвари» – вторая подлодка, построенная Mazagon Dock Limited (MDL) после лицензионного строительства на верфи ДЭПЛ «Шанкул» (Shankul) класса «Тип-209/1500», которая была принята на вооружение индийского флота в мае 1994 года.

Как сообщал ЦАМТО, начальные контракты общей стоимостью в 187,98 млрд. рупий (около 2,9 млрд. долл.), предусматривающие постройку шести НАПЛ класса «Скорпен», правительство Индии подписало с французскими и индийскими компаниями в рамках «Проекта 75» в октябре 2005 года. Строительство подлодок осуществляется в соответствии с соглашением о передаче технологий компанией Mazagon Dock Limited (ныне Mazagon Dock Shipbuilders Limited) при участии французской Naval Group (ранее DCNS). В феврале 2010 года, наряду с пересмотром графика поставок субмарин, стоимость проекта также была увеличена до 235,62 млрд. рупий (3,65 млрд. долл.).

График поставки НАПЛ «Скорпен» пересматривался несколько раз. Первоначальный план предусматривал поставку первой субмарины в 2012 году, остальные подлодки планировалось передать с интервалом в один год до 2017 года. Согласно последним планам, передача оставшихся НАПЛ ВМС Индии будет выполнена до конца 2020 года.

Строительство головной НАПЛ серии началось в декабре 2006 года. Закладка киля «Кальвари» состоялась 1 апреля 2009 года. Церемония спуска на воду прошла 29 октября 2015 года. Морские испытания начались в мае 2016 года. В марте 2017 года с борта подлодки в Аравийское море был выполнен пуск противокорабельной ракеты «Экзосет». ВМС Индии НАПЛ «Кальвари» была передана 21 сентября 2017 года.

Вторая подлодка серии, «Хандери», была заложена в октябре 2011 года. Спуск НАПЛ на воду состоялся 12 января 2017 года. В настоящее время она проходит испытания. Передача «Хандери» ВМС Индии должна состояться в ближайшее время. Последующие подлодки будут поставляться с интервалом 9-12 месяцев.

НАПЛ класса «Скорпен» могут применяться для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника, ведения разведки, поддержки сил специальных операций, установки мин и т.д. Субмарина построена из специальной стали, способной противостоять высокому давлению. НАПЛ отличается малозаметностью, адаптирована для выполнения задач в различных регионах, включая тропики, оснащена средствами связи для применения в составе оперативного соединения ВМС.

До последнего времени на вооружении ВМС Индии находилось 13 подводных лодок, включая девять ДЭПЛ проекта 877ЭКМ российской постройки и четыре ДЭПЛ «Тип-209/1500». Это на 11 ед. меньше, чем предусмотренные «Перспективным планом развития флота» 24 подлодки.

На следующем этапе в рамках «Проекта-75I», стоимость которого оценивается в 600 млрд. рупий, ВМС Индии планируют построить еще шесть усовершенствованных НАПЛ. Эти подлодки будут построены индийской компанией в сотрудничестве с иностранным разработчиком в соответствии с принятой моделью стратегического партнерства.

В июле ВМС Индии направили запросы об информации зарубежным производителям с целью изучения возможности строительства этой серии НАПЛ на территории страны. Ожидается, что на подписание контракта потребуется несколько лет.

Новые подлодки, превышающие по размерениям НАПЛ класса «Скорпен», будут оборудованы воздухонезависимыми энергетическими установками и смогут применять ракеты «море-поверхность». На базе решений, полученных по итогам реализации «Проекта-75» и «Проекта-75I», в перспективе ВМС Индии намерены построить еще шесть НАПЛ в рамках «Проекта-76».

Тем временем, продолжается строительство подводных лодок с ядерной силовой установкой. Ввод в строй в 2016 году национальной ПЛАРБ «Арихант» позволил завершить формирование ядерной триады, обеспечив возможность применения стратегических вооружений с земли, воздуха и моря. Вторая ПЛАРБ серии, «Аригхат» (Arighat), по имеющимся данным, была спущена на воду в ноябре и, вероятно, войдет в состав флота в 2021 году. Всего планируется принять на вооружение четыре подлодки класса «Арихант».

По количественному составу подводного флота Индия существенно уступает Китаю (на вооружении ВМС НОАК состоят более 60 ДЭПЛ и около 10 ПЛАРБ).

Автор:  ko4evnik [ 15 дек 2017 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
Россия рассчитывает подписать контракт с Индией на поставку 48 вертолетов Ми-17-В5 в 2018 году
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 декабря. Переговоры по продаже 48 военно-транспортных вертолетов Ми-17-В5 для ВВС Индии завершены, подписание контракта ожидается в 2018 году. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Переговоры с индийской стороной по продаже 48 вертолетов Ми-17-В5 завершены, мы надеемся подписать соответствующий контракт в 2018 году», – сказал А.Богинский.

Как напоминает агентство, ранее Совет по оборонным закупкам Индии одобрил закупку у России 48 новых военно-транспортных вертолетов Ми-17-В5 для ВВС страны. Стоимость контракта, как ожидается, составит около 1,1 млрд. долл.

Автор:  ko4evnik [ 19 дек 2017 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

"официально сформулировано и печатью заверено"(tm)

Цитата:
Посол Индии опроверг сообщения о противоречиях с Россией по вопросам ВТС
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 19 декабря. У России и Индии нет противоречий по вопросам ВТС, различные сообщения об этом являются спекуляциями в СМИ, заявил в интервью «РИА Новости» посол Индии в РФ Панкадж Саран.
«В вопросах военно-технического сотрудничества между Россией и Индией нет никакой напряженности. Наше сотрудничество основано на полном взаимопонимании, имеет долгую историю успеха, и у нас очень тесный диалог с Москвой по этому вопросу. Мы уверены, что военно-техническое сотрудничество будет и далее продолжено в этом же ключе», – сказал посол.

«Те публикации, которые появляются в медиа, они инспирированы заинтересованными сторонами. Мы надеемся, что СМИ будут более ответственными и объективными в своих публикациях, и не будут искажать факты», – цитирует «РИА Новости» П.Сарана.

Посол отметил, что сейчас сотрудничество Нью-Дели с российскими партнерами концентрируется больше на том, чтобы с использованием российских технологий производить больше в Индии…, тем самым продолжив историю прошлых успехов».

По его словам, «одним из таких успешных проектов стало совместное производство ракет «БраМос». У нас есть другие проекты, которые сейчас обсуждаются, и планируется, что все они будут осуществляться через правительственную программу Make in India. Эти проекты активно развиваются», – передает «РИА Новости».

Автор:  armadillo [ 09 янв 2018 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ужасы индийского ВПК/ВТС

Цитата:
Arihant’s propulsion compartment was damaged after water entered it, according to details available with The Hindu.
A naval source said water rushed in as a hatch on the rear side was left open by mistake while it was at harbour.

http://www.thehindu.com/news/national/i ... 392049.ece

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/