Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 23 май 2018 15:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014 21:43 
В сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2785
Откуда: UK
200 условная цифра. Отставание по ресурсу турбин всегда было, сейчас может и не на порядок

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
al_mt писал(а):
Разъясните пожалуйста для особо занудных, что именно подразумевается под термином "своих двигателей в расеянии"
Это был мой тезис, но почему-то доказательства спрашиваются у левого человека.

Своей школы двигателестроения не имелось даже в СССР, и большинство конструкций за редкими исключениями являлось творческими переработками зарубежных конструкций. Что-то изменялось и даже улучшалось, но двигатели у нас делать откровенно не умеют. После распада СССР эта проблема ещё более усугубилась, и двигатели у нас теперь по сути дела не умеют делать вообще. Я здесь не называю двигателем кусок железа, в который можно залить топливо и который начнёт работать и даже выдавать мощность на валу. Я здесь говорю про конкурентноспособные двигатели, которые реально могут занимать нишу хотя бы для внутреннего авиастроения.

Если дешевле, надёжнее и выгоднее будет закупать иностранные двигатели вместо отечественных, то их и будут закупать. Если отечественные двигатели сильно уступают зарубежным, то их можно сказать что нет. А их действительно нет.

Про жопоголизм Василиск будет рассуждать только после того, как покажет массовые российские авиадвигатели, которые находятся на уровне зарубежных.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Dark писал(а):
Более-менее современные модели движков в РФ есть например ПС-90, АЛ-41Ф, ТВ7-117, РД-33MK
ПС-90 -- страна изготовления: СССР.
АЛ-41Ф -- страна изготовления: СССР.
ТВ7-117 -- страна изготовления: СССР.
РД-33MK -- страна изготовления: СССР.

Ещё вопросы?

P.S.
Реально достало...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014 23:18 
В сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2785
Откуда: UK
brahistochron писал(а):

Прогресс с освоением матчасти налицо, но читать собственные источники вы еще не научились:

Цитата:
ПС-90 сертифицирован в 1992

Цитата:
АЛ-41Ф1 Годы производства: с 2008 года

Цитата:
ТВ7-117 - certified in 1997

Цитата:
РД-33MK - developed in 2001.

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Все эти двигатели разработаны либо ещё при совке, либо на основе советских двигателей кадрами ещё советской подготовки. Модернизацию существующего образца легко тянут даже китайцы. Послесоветские двигатели конечно же есть, но их мало, в основном они совместные с западом, и у них крайне туманные перспективы.

А вы, Dark, так легкомысляще рассуждающий о матчасти, знаете ли, сколько времени занимает разработка двигателя, и какую часть из этого времени занимает собственно разработка, создание первого образца, лечение детских болезней, сертификация, и последующее внедрение?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 00:13 
В сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2785
Откуда: UK
Я могу знать. Могу и не знать. Вы в любом случае не в состоянии оценить знаю я или не знаю, потому ваш уровень знаний виден по утверждениям типа этого
Цитата:
Модернизацию существующего образца легко тянут даже китайцы

Тут как раз пишется про WS-10, который начинался c утянутого CFM56 и сколько времени заняло довести его до приемлемого уровня.
http://www.hinews.cn/news/system/2011/0 ... 8299.shtml

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
К сожалению, вы плаваете даже по вопросам школьной программы, так что к вашим "знаниям" я отношусь достаточно скептически. И меряться с вами я не хочу, мне вас жалко. Не нужно меряться.

У китайцев нету полной документации по CFM56, так что в данном случае ближе "создание с нуля". Вы не понимаете, в чём разница между серийным лицензионным двигателем и утянутым?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 00:43 
В сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2785
Откуда: UK
Это не вы ли совсем недавно писали бред про 1)титановые детали который не деформируется при нагревании 2) авианосец с магически удлиняющейся ВПП 3) реактивные двигатели для летающих тарелок с выбросом тепла мимо турбины ;)

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Я-то как раз писал не бред. Хм... Вам действительно так срочно необходимо, чтобы я обозначил вас умственно неполноценным? Вы мазохист?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 01:10 
В сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2785
Откуда: UK
Перестаньте пороть чушь и ваше мнение будут принимать во внимание. Пока же...
brahistochron писал(а):
Стальные конструкции в гиперзвуковых самолётах от перегрева деформируются, а титановые -- нет

Цитата:
Верхние и нижние панели обшивки приклеены к лонжеронам и на расстоянии 0,3≈0,6 м от передней кромки крыла до поверхностей управления гофрированы; волны гофра направлены параллельно оси фюзеляжа. Гофрирование позволяет компенсировать разность коэффициентов теплового расширения лонжеронов и панелей обшивки.


И многое другое...
Ваше самомнение вас когда-нибудь погубит

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
膣. Dark не знает, что такое деформация... Впрочем, после завала задачки для шестикласника...

Сталь от перегрева деформируется отнюдь не упругой деформацией. Она попросту "плывёт".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 01:39 
В сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2785
Откуда: UK
Ну вас за язык никто не тянул.
Итак рассказывайте что такое "перегрев" для стали (с указанием c какой температуры он начинается), чем она отличается от титана и как именно будет "плыть" стальная деталь из сплава ВНС-4 при Т=100, 200, 300, 400С и как будет вести себя титановая деталь из сплава 90% Ti 6% Al 4%V идентичной формы при тех же температурах.

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
А кто вы такой, чтобы я вам что-то там рассказывал? Да никто.

Мне это не интересно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 10:40 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9988
Откуда: Таганрог
Dark, Вы с брекекексом что-ли общаетесь? :lol:
Да оно же - д`артаньян!! :D

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2014 12:05
Сообщения: 561
Монстер, а как же Застой? Т.е. что до середине 50х - честно купленные/украденные/трофейные с доработкой напильником я знаю, но ведь дальше - свое же было?

(я просто в данном вопросе не в курсе, всегда думал что "убогая, но своя" школа двигателистов к 60м была создана).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5016
Вот кстати, интересно было бы сравнить школы двигателестроения вообще и авиационного в частности у пионеров (Франция, Великобритания, Германия, США) и последователей (Япония, СССР, КНР и т.д.). В идеале - с раскладкой разработок по времени с начала зарождения своей школы (горизонтальная ось) и качеству (вертикальная).

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
La Fayette писал(а):
Монстер, а как же Застой? Т.е. что до середине 50х - честно купленные/украденные/трофейные с доработкой напильником я знаю, но ведь дальше - свое же было?
Там действительно всё очень плохо. От ворованных чертежей было больше толку, чем от своих собственных разработок. Было несколько человек, которые умели делать двигатели, но это проходило на уровне шаманства. Двигатели были и неплохие, но это проходило скорее по разряду случайностей. Нашли десяток гениев и кинули их на направление ТРД, вот и результат. Но гении, это коварный чит, который дорогостоящ и временен.

La Fayette писал(а):
(я просто в данном вопросе не в курсе, всегда думал что "убогая, но своя" школа двигателистов к 60м была создана).
Не было школы как таковой. Были конструктора-самоучки, они худо-бедно готовили себе подчинённых, но школы как таковой не было. А какая оплата в отрасли, думаю, вы догадываетесь. Там сейчас работают пенсионеры, фанатики, и троешники. Надеяться на то, что они что-то там создадут, просто наивно.

И не нужно клиниться на авиадвигателях, смотрите на автомобильные двигатели и двигатели вообще. Речь про авиадвигатели зашла как раз с авиационных ДВС, с которыми просто пустота, и пустота практически навсегда.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
vasilisk писал(а):
Вот кстати, интересно было бы сравнить школы двигателестроения вообще и авиационного в частности у пионеров (Франция, Великобритания, Германия, США) и последователей (Япония, СССР, КНР и т.д.). В идеале - с раскладкой разработок по времени с начала зарождения своей школы (горизонтальная ось) и качеству (вертикальная).
У буржуев сейчас ведётся работа не по работоспособности двигателей и эффективности здесь и сейчас, а по сокращению "стоимости жизненного цикла" и прочей подобной фигни, проходящей для советского/российского инженера по разряду птичьего языка.

К примеру, к истребителю Ф-16 в комплекте идёт пара контейнеров со всякой мелочёвкой, толстенный мануал и закупочный каталог, ставится инженеришка-середнячок, и про истребитель в дальнейшем просто забывают. Для России это почти что уровень межзвёздных перелётов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5016
brahistochron писал(а):
К примеру, к истребителю Ф-16 в комплекте идёт пара контейнеров со всякой мелочёвкой, толстенный мануал и закупочный каталог, ставится инженеришка-середнячок, и про истребитель в дальнейшем просто забывают.


Как бы это помягче... вот поляки наверное так же думали, когда эти самые F-16 покупали. Что было дальше - любой может сам нагуглить. История очень поучительная.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
vasilisk писал(а):
Как бы это помягче... вот поляки наверное так же думали, когда эти самые F-16 покупали. Что было дальше - любой может сам нагуглить. История очень поучительная.
Ввожу в гугль "поляки купили ф-16 проблемы", нахожу только "Мыши скушали польские самолёты F-16!!!".

Что я делаю не так?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5016
Ну, если совсем не уметь искать... или не хотеть... то нет шансов прочитать к примеру эти статьи. Я процитирую только самое смачное, не поленитесь пройти по ссылкам и прочитать весь текст, дабы избавиться от иллюзий про "пару контейнеров, мануал и инженеришка-середнячок"(с)

Цитата:
По данным министерства национальной обороны, для пилотирования и обслуживания 48 cамолетов F-16 польским ВВС потребуются не менее 72 пилотов и 1348 техников.


http://vpk.name/news/11279_amerikanskie ... h_vvs.html


Цитата:
По сообщению газеты Rzeczpospolitа, Польша ведет переговоры с американской компанией Lockheed Martin о создании на территории страны сервисного центра по обслуживанию закупленных в США истребителей F-16С/D новейшей производственной серии Block 52+. По неофициальной информации газеты, центр разместится на базе Второго военного авиазавода (WZL-2) в городе Быгдошч.

Необходимость создания такого предприятия поляки объясняют неоправданно долгими задержками с поставкой запчастей для двух самолетов F-16, сломавшихся во время перелета на польские авиабазы в ноябре прошлого года. Тогда у одного из истребителей вышел из строя бортовой радар, а у второго отказала топливная система. Правительство Польши направило официальный запрос американским властям с требованием разъяснить причины технических неполадок на новых самолетах. Невнятные объяснения представителей Lockheed, сводившиеся к новизне самолета, польскую сторону не удовлетворили.


http://vz.ru/society/2007/8/30/105127.html


Цитата:
«Жечпосполита» получила доступ к документам, из которых следует, что среди 11 истребителей, которые уже прилетели из США в Польшу, в девяти были серьезные неполадки. Их обнаружили специалисты на базе в Кшесинах, где находятся самолеты.

Неполадок было много – от небольших, таких, как испорченные кабели, до очень серьезных, например, поврежденные бортовые компьютеры, противообледенительные воздухозаборники, шасси, кислородная система. В самом плохом состоянии был истребитель под номером 4044 (F-16С). Он прилетел в Польшу без блока антенны GPS, с неисправной кислородно-спасательной системой и системой распознавания враждебных объектов.

ВВС утверждают, что проблемы были только с первыми четырьмя истребителями. Однако из документов следует, что техники нашли неполадки в очередных пяти F-16 из первой партии. По неофициальной информации также и другие истребители – а у нас их 37 – требуют ремонта.

- В каждой партии самолетов есть неполадки, - подтверждает информатор «Жечпосполитей», связанный с авиацией. – Каждый раз американцы присылают самолеты в аварийном состоянии, но мы уже научились быстро находить и устранять неполадки.


http://bogdanclub.info/showthread.php?3 ... 920b36afd8


Цитата:
В Польше в центре всеобщего внимания снова оказались американские истребители F-16. И опять из-за проблем с эксплуатацией. В очередной раз один из них совершил вынужденную посадку на аэродроме в пригороде Варшавы. До этого такой же случай произошел в марте. Теперь в Польше полеты всех двухместных F-16 временно приостановлены.
Напомним, Польша заплатила за американские истребители $4,5 млрд (по другим данным, общая стоимость сделки составила $6 млрд). Поляки уже получили 41 из закупленных ими 48 самолетов.

По словам представителя польских ВВС Веслава Гжегожевского, в 2007 году у истребителей F-16 было зарегистрировано порядка 1700 неисправностей. Правда, по его словам, подавляющее большинство из них были несерьезными. Однако, по информации газеты "Польска", хватает и серьезных поломок. Они, в основном, касаются двигателей, систем спасения, навигации и боевых систем.
Неполадки преследуют американские самолеты с самого начала. Первые два истребителя не смогли даже долететь до Польши без проблем. Из-за неисправностей двигателей они были вынуждены сделать остановку в Ирландии. В прошлом году также случилось несколько аварийных посадок.

Теперь в польских ВВС вынуждены считаться с тем, что американские истребители больше времени проводят в сервисе, чем летают. Пришлось разрешить вылеты машинам, которые имеют неисправности, не влияющие на безопасность полета. Представители польских ВВС утверждают, что такие вещи практикуются на Западе. Однако польским самолетам, по информации СМИ, нередко приходится летать даже без вооружения. Этим недовольны польские пилоты. Они не видят смысла в полетах безоружных самолетов, если только ВВС Польши не хотят перенять традиции японских камикадзе.

В то же время, появилась информация, что разрешение на полеты неисправных самолетов польские военные дали из соображений экономии. Они не ожидали, что ремонт истребителей станет таким дорогостоящим удовольствием. Сообщается, что на запчасти для F-16 уже было истрачено по разным данным от $120 до 170 млн.


http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/26053/

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Вы видимо не поняли, о чём я сказал. Те "пара контейнеров, мануал и инженеришка-середнячок"(с) находятся на аэродроме, постоянно рядом с самолётом. Когда что-то начинает барахлить, инженеришка открывает мануал на нужной странице, читает инструкцию, после чего вскрывает самолёт, извлекает нужный блок, лезет в контейнер за запасным, меняет, закрывает, проверяет, и самолёт снова улетел. Всё! Все нештатные ситуации просчитаны, и устраняются в кратчайшее время даже средне-квалифицированным персоналом. Сколько времени занимает такой крупноблочный ремонт, вы сообразите без меня. А вот дальше, да, уже геморрой, потому что отказавший блок нужно либо заменять на новый за тонны бабла, либо отправить на сервисный центр, где его будут ремонтировать. И вот в сервисном центре уже действительно тысяча спецов. Но сам самолёт-то не стоит сиротливо в ангаре, а летает, как будто это и не его проблемы.

Во время СССР в авиации мы стабильно отставали от США на 15 лет. Сейчас дай бог если 25.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014 07:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
Ндя. Особливо вспоминая стояшчие в ожидании Пуперджеты. Или таки Паупер?

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014 14:28 
В сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Сообщения: 605
Откуда: Комсомольск на Амуре
хы.. так и наши так же ремонтируются- почитал мануал, вынул блок, воткнул новый... только вот техники мануалов не читают (зачем, оне и так умные) минобр. запчасти не закупает (доходит до банального- не хватает стремянок потому что те что были забыли/поломали), техника эксплуатируется со всеми возможными (и не возможными) нарушениями регламентов...если б американские или европейские самолеты хранились/обслуживались/эксплуатировались так как наши- они вообще бы не летали...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
У америкосов обслуживание техники выведено на новый уровень, они об этом думали изначально, ещё при проектировании самолёта. Соответственно, запчасти в контейнерах собраны не от балды, и манул написан не для того, чтобы донести до читателя историю КПСС, а чтобы упросить соответствующую работу. И мануал написан именно что для "инженеришки-середнячка", т.е. троечника. Человек при самолёте, это _техник_. Вы знаете, кто такой техник?

Техник, это человек, который обслуживает технику. Уборщица. Помыть, почистить, смазать, протестить, заправить, и не сломать. Этому технику совершенно незачем думать над тем, как оно работает, потому что для него умными людьми написан мануал, и он может исполнять свою работу даже будучи полным идиотом. И вот на такого идиота и переброшен ремонт техники, чтобы бригаду спецов не гонять к каждому из самолётов, от каждого мухосранска в каждый выдрищенск и обратно, да ещё и из штатов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014 05:45 
В сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Сообщения: 605
Откуда: Комсомольск на Амуре
а вы вообще мануалы видели? наши и их? я- видел.. никакой "истории КПСС" там нет.. есть техкарты, где написано что куда крутить на что при этом смотреть и каким инструментом пользоваться.. только вот наши техники мануалы читают неохотно почему то.. предпочитают пользоваться собственным опытом.. а комплектность запчастей напрямую зависит от минобороны- а они на них почему то экономят


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014 07:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Если техник относится к мануалу как к туалетной бумаге, то это значит только то, что этот мануал ни на что большее не годен. О чём я и говорил. А комплектность запчастей, это организация, или точнее дезорганизация, в случае России.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 10:58 
В сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Сообщения: 605
Откуда: Комсомольск на Амуре
если техник относится к мануалу как к бумажке- это не значит что плох мануал, возможно дело в технике (при мне техник не смог закрыть заливную горловину) ну и про запчасти - согласен, отчасти дезорганизация, от части банальная жадность (или бедность)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3918
Про бедность мысль-то правильная.
1. Капиталовооруженность на уровне потенциального противника все никак не случается, а решаемые задачи - те же самые.
2. Что приводит к использованию более эффективных, но менее надежных и эмм...капиталосохраняющих решений - бедным быть очень невыгодно, да-с.
3. Отчего снова едем на п. 1.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2014 12:05
Сообщения: 561
Внимание вопрос:
почему у шведов получается? Я все понимаю, что скандинавские юберменьши, но ведь делают на мировом уровне (не пятое поколение, но им и не надо) самолеты?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4655
реакторы у них тоже получались.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12225
потому что 1) они реально не воевали последние 200 лет и могли направить на поддержку и развитие своей индустрии (и на социалку тоже) некий процент, которые остальные просто сожгли в сражениях, 2) дважды-проигравшая-Германия подпитывала их капиталом и инженерами и 3) реальная-или-мнимая военная угроза заставляла держать военные расходы на уровне и соответственно позволяла сохранять инженерную школу.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2014 12:05
Сообщения: 561
Я с этим не спорю, просто речь идет про то, что 10 млн. человек делают то же, что и 150-300 млн. человек. Т.е. "можно, если над этим работать".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5016
La Fayette писал(а):
Я с этим не спорю, просто речь идет про то, что 10 млн. человек делают то же, что и 150-300 млн. человек.


Мягко говоря, не совсем тоже. Даже совсем не. Если учитывать весь спектр продукции ВПК РФ, включая ядерные силы и космос.

Я бы сравнил скорее с Израилем, который похож по численности населения, но в отличие от шведов, регулярно воюет. Но и у Израиля спектр сильно шире, одни только танки чего стоят. Ибо STRV-103 вообще не танк, а ПТ-САУ, типа "хётцера". Впрочем, даже их выпустили очень давно, а после этих самоходок своих танков шведы не делали.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4655
танки им и не нужны.

вы обсуждаете просто понятия метрополия-колония


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 01:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4655
вот почему их терпят как конкурентов - это вопрос. включая спокойное наблюдение. как они пытаются делать бомбу


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4655
http://www.aex.ru/news/2014/11/2/126144/
Первый африканский сверхзвуковой беспилотный самолет появится в 2016 году в рамках осуществления научно-технического сотрудничества между специалистами из Алжира и ЮАР - передает ТАСС


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2014 12:05
Сообщения: 561
STRV-103 - это танк, так как занимал тактическую нишу танка :). Если бы им был критически нужен свой танк следующего поколения - сделали бы.

С Израилем сравнивать сложно, у них значимая помощь США, плюс диаспора.

Если же мы переходим к сравнению ракет и спутников, у нас есть Франция, которая делает почти все, что нужно для сверхдержавы, при маленьком населении :)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4655
>Если бы им был критически нужен свой танк следующего поколения - сделали бы.
они и делали


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3918
La Fayette писал(а):
STRV-103 - это танк, так как занимал тактическую нишу танка :).
STRV-103 это истребитель танков, заточенный под действие из засад.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
Все послевоенные "танки" "истребители танков заточенные под действие из засад".

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 12:17 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9988
Откуда: Таганрог
Benedict писал(а):
Все послевоенные "танки" "истребители танков заточенные под действие из засад".

Вообще все послевоенные танки???

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
Есть исключения, Меркава- дот на гусенках.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 14:51 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9988
Откуда: Таганрог
Ещё какие есть исключения? Больше ни каких? ВСЕ остальные танки выпущенные после 1946 года - "истребители танков заточенные под действие из засад" ?

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
Собственно, да.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 15:01 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9988
Откуда: Таганрог
Т-55,64,72,80,90 предназначены исключительно для действий против танков из засад????? :shock: :shock: :shock: :shock: :roll:

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
А для чего еще-то? Противотанковая пушка. Один единственный крупнокалиберный пулемет. Против пехоты никак.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 15:49 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9988
Откуда: Таганрог
http://military-informer.narod.ru/tanks-text.html
Цитата:
Танки способны выполнять широчайший круг военных задач, однако основными областями их применения являются непосредственная поддержка пехоты, противотанковые операции и развитие прорывов. Именно последнее применение танков наиболее эффективно — танковые соединения вводятся в область, где прорвана оборона противника и благодаря своей высокой мобильности, огневой мощи и значительной автономности могут продвигаться вглубь обороны, перерезая пути снабжения, разрушая объекты военной инфраструктуры, уничтожая штабы и узлы связи, блокируя узловые элементы (такие, как развилки дорог).


Бенедикт. Ну... я понимаю, что "это же совершенно другое дело!", но бога-то побоись?

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
И как там с поддержкой пехоты? В Грозном к примеру. Ну, или под иловайском. С продвижением вглубь, там же под иловайском? Терли уже. Танки нонче- линкоры ВВII. Соотношение цены корнет/танк или рпг26/танк просто убийственное.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 16:09 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9988
Откуда: Таганрог
"Не-не-не..." (с)
Вы, сударь, обожаете делать бредовые безапелляционные заявления, а на вежливую просьбу, хоть как-то обосновать, немедленно принимаете позу "оскорблённый д`Артаньян в окружении пидарасов агентов Путина".

Позволю напомнить:
Benedict писал(а):
Все послевоенные "танки" "истребители танков заточенные под действие из засад".

al_mt писал(а):
Ещё какие есть исключения? Больше ни каких? ВСЕ остальные танки выпущенные после 1946 года - "истребители танков заточенные под действие из засад" ?

Benedict писал(а):
Собственно, да.


Доступные мне источники, указывают, что ЕДИНСТВЕННЫМ аппаратом ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ для использования в качестве "истребителя танков из засад", является поделие нордического шведского гения (хотя и тут насчёт "из засад" под вопросом, но уже ладно).

Потому, теперь я жажду увидеть, как из источника мудрости забьёт фонтан сведений о предназначении всей линейки советских танков исключительно для "истребления танков из засад".

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB