Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 18 ноя 2018 17:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5029
Опять?
Что, Рутан занес кому-то?

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
нет, это десептиконы - они трансформируются в полете. доп крыло на взлете, винглет на маршруте и кили вниз на посадке - ради уменьшения основного киля.
просто идет осознание, что халява кончилась и 747ые больше не погоняешь, пошли игры как вылизывать по мелочам.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
и еще мне понравилось https://en.wikipedia.org/wiki/Titanium_aluminide в движках 787
там аллотропные формы что ли присутствуют?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 23:24
Сообщения: 163
armadillo писал(а):
и 747ые больше не погоняешь

Что вы имеете в виду?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
что халявы не будет. пепелац на удивление внушительный и неэффективный.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://www.seattletimes.com/business/bo ... ilian-use/

Гражданский оспри от Боинга. рисунок)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
конкуренты F-111
http://thexhs.livejournal.com/11281.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5029
Очень интересно. Особенно интересно, что гондолы выглядят сильно похоже на J58 с YF-12. Может быть, есть связь?

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
https://www.instagram.com/p/BMJxU_2leUZ/
767 после пожара

https://imagr.eu/up/GuUtO_Cv4ymcfW8AEm_Bw.jpg
и МД-10 в похожей ситуации


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
обсуждение ресурса лайнеров.
www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=585919
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=604827
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=391663


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
2008:
https://www.flightglobal.com/news/artic ... ly-220962/
that could ultimately result in the flight-hour (FH) limit being tripled to 180,000h.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 02:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
к вопросу о преждевременности новых технологий
редукторные турбины:
провал.
https://en.wikipedia.org/wiki/IAE_SuperFan

успех
https://en.wikipedia.org/wiki/Lycoming_ALF_502
https://en.wikipedia.org/wiki/Garrett_TFE731


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5029
Ну, вообще-то, Garrett ещё с 1970 используется в соответствующем сегменте очень активно. Не вижу, что должны показать эти три статьи.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
остается вопросом, почему в массы редукторные пошли в этом году. почему не сложилось в 80 и 90-е.

http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=757853
начиная с 16 поста обсуждение аэродинамики со ссылками на статьи.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://booksite.elsevier.com/9780340741 ... /table.htm
интересно что это за варианты 777


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12782
veter писал(а):
Опять?
Что, Рутан занес кому-то?


там копыта возможно растут еще из этой концепции:
Изображение

бла большой продолжительности полета на солнечных батареях с кривым крылом чтобы солнышко ловить при любых ракурсах.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
The first run of the Rolls-Royce Power Gearbox (PGB), at the company’s facility in Dahlewitz, Germany, marks the start of a series of tests which will see the gearbox reach up to 100,000 horsepower
http://www.rolls-royce.com/media/press- ... -time.aspx

https://www.flickr.com/photos/rolls-royceplc


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
https://youtu.be/IAk3kwXfEWk
бартини ВВА-14


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016 02:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
https://thumbs.gfycat.com/PlayfulPhysic ... ricted.gif
6.4mb


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
Цитата:
Our first gear application is going to be right at the top end of the thrust range, Whereas Pratt and Whitney has a gearbox that transmits about 25MW, we are talking about a 50MW gearbox. So even when we achieve 99% efficiency in that gear, we have got to find somewhere for that 500kW to go. That will probably be lost as heat in the oil system, but that is still a lot of heat for the oil. So we have to be sure we are going to get a very efficient gearbox, more than 99%.

http://www.eurekamagazine.co.uk/design- ... fan/65879/
+
Цитата:
It has immense and world-class experience in designing and producing gearboxes with one of the most recent examples being the contra-rotating lift fan for the Joint Strike Fighter (JSF) combat aircraft.

That gearbox is able to transmit 21MW from the main engine to the vertical lift fan and is incredibly well engineered, being both compact and highly efficient.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
Цитата:
To provide the geometric and surface quality required for laminar flow, assembly tooling tolerance is ±0.04 mm. Rivet height is reduced to ±0.04 mm from ±0.1 mm for a conventional wing, an acceptable step to +0.07/-0.26 mm from ±0.5mm, aerodynamic accuracy to 0.8 mm from 1.5 mm, and surface waviness to 0.3 mm from 1 mm over a 100 mm length.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016 08:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
А почему перевернутый?

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4058
armadillo писал(а):
To provide the geometric and surface quality required for laminar flow, assembly tooling tolerance is ±0.04 mm. Rivet height is reduced to ±0.04 mm from ±0.1 mm for a conventional wing, an acceptable step to +0.07/-0.26 mm from ±0.5mm, aerodynamic accuracy to 0.8 mm from 1.5 mm, and surface waviness to 0.3 mm from 1 mm over a 100 mm length.
Как это, интересно, живет в эксплуатации.
Цитата:
А почему перевернутый?
Тоже не понял куда выхлоп.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
Изображение
до кучи, у А400М погламурнее.
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 17 май 2017 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://youroker.livejournal.com/89262.html

очередные многокрылы.
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 17 май 2017 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
исследования водорода для 747
http://youroker.livejournal.com/87150.html#cutid1


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 18 май 2017 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://youroker.livejournal.com/85580.html#cutid1

история компоновки 747.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
https://en.wikipedia.org/wiki/AGM-154_J ... off_Weapon

вот скажите. мне казалось прямоугольный брусок из железа таких габаритов будет легче.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9272
Откуда: Донецк
Гм. Ну вообще-то да, легче. У меня 348 кг получилось для плотности 7800.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
нет, мы оба не умеем читать. длина 4.1м.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 06 май 2018 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10777
Откуда: Таганрог
Забыл в какой теме это лежало, пАпа отписался про "термоэмиссионное охлаждение":
Цитата:
В моё время я не слышал о таком способе охлаждения а сейчас не в курсе может это относится к разряду атомных двигателей на крылатой ракете


Короче понятно :lol:

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 06 май 2018 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12782
см Д.Брин "Прыжок сквозь Солнце".

там корабль, летящий через солнечную термосферу, лишнюю энергию испускал из себя супер-пупер-лазером.
т.е. как бы абляция избытков, но лишь энергии, без физической потери собственно материи.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB