Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 26 сен 2018 15:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Авиация] Просто авиация
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
подходящей ветки не нашел.
Изображение
чуваки жгут.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4010
Довольно правдоподобный. Правда он не летал.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
Ну вперед. А у нас тут с НГ своя новая фишка, но никто ниасилит. X-Plane 10, собс-но:

Изображение

Изображение

Изображение

Откушал, переписываю "Альтерну" под новое двигло.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12622
жесть
http://www.newsru.com/world/03sep2012/supersonic.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
Бред. Изменение ориентации в полете настолько энергоемко, что сожрет все возможные преимущества - не говоря уже о перегрузках. Напоминает эксперименты с косым крылом, которые, как известно, ни к чему не привели.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
Вертолет В-16 рассматривался как дальнейшее развитие В-12. Первоначально планировалось строить В-16 по трехвинтовой схеме с шестью двигателями Д-25ВФ

схемы не нашел)


попутно - почему не делать по схеме ф-35б не вентилятор, а редуктор на полноценный несущий винт?


апд:

http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-32-r.html
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
armadillo писал(а):
почему не делать по схеме ф-35б не вентилятор, а редуктор на полноценный несущий винт?


А куда ты его будешь девать при разгоне до околозвуковых, внутрь втягивать?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
Скорость лопасти на противоходе какая ожидается? Есть подозрение, что сверхзвуковая.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
Турбина, imho, при прочих равных массово, габаритно и энергетически совершеннее винта. Скомпоновать её сложнее с окружающим ея аппаратом разве что.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013 01:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
С водой всё сильно по другому, потому что хуже сжимаемость (отсюда больше проблем с турбулентностью в каналах сложной формы, а несложную, я так понимаю, на лодке особо не прикрутишь) и плотность почти в тысячу раз выше (а рабочее тело оно с момента втягивания и до момента выплевывания по совместительству еще и груз).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
Вот эти вот винты над фюзеляжем как подъемную силу создают, и куда струя идти должна? Или работает только треть ротора? Тады уж точно не разгонишься особо.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
Изображение

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4010
Умеют, черти, это скорее в раздел "Как надо снимать пропаганду".

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
Не очень понятно, что там делает А-10. Логично было бы на его место F-15 пристроить.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12622
Трубаков Евгений писал(а):
вик, обрежь пустые поля на снимке с боков?


а можно ли решить проблему чуть радикальнее?
= допилить форум чтоб картинки вставлялись по ширине страницы "с увеличением по клику".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
Трубаков Евгений писал(а):
вик, обрежь пустые поля на снимке с боков?

Это не моя картинка. Приведена в оригинальном разрешении ссылкой с исходного ресурса. Как я ее там обрежу?

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
veter писал(а):
Не очень понятно, что там делает А-10.


Он за них за всех работать будет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
Дмитрий Одинец писал(а):
veter писал(а):
Не очень понятно, что там делает А-10.

Он за них за всех работать будет.

Глянул в справочник. За всю Одессу не скажу, хвост виден только у Фантома. И этот Фантом является, судя по маркировке, целевым дроном QF-4 82-й специальной эскадрильи. То-то мне чем-то контейнер под левым крылом не понравился. Вот так и обламывается весь ПиАр.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
http://up-ship.com/blog/?p=20292


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
http://en.wikipedia.org/wiki/Three_surface_aircraft
тут внятно расписано триплан и аванти.

Но по аванти вопросов еще много.
http://en.wikipedia.org/wiki/Piaggio_P.180_Avanti

- толкающие винты снижают шум в салоне, но увеличивают снаружи (+9дб). и как они влияют на тягу (взаимодействие сопла и винтов) я не знаю.
- основной вопрос не в площади крыла, а в сопротивлении стыка крыло-фюзеляж. Хотя А340-600 такая схема наверное бы вытянула.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
Ну что А350 взлетел все уже знают.
А вот что ему поменяли компоновку мест отдыха экипажа я не знал.
http://www.flightglobal.com/news/articl ... st-212300/
пилоты на потолке первого класса, а стюардессы в корме вот так:
Изображение

до кучи:
double-deck Super VC10

http://www.vc10.net/History/DDVC10_page5.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
тут прикол в том, что для мест отдыха используется неиспользуемый ранее объем.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
http://www.airliners.net/aviation-forum ... in/334661/
воздушные подушки для легкой авиации


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
"Подушки безопасности" всё же. Бегло прочитал тред, вроде как то же, что и в автомобилях, только что монтируют в пояс, а не в рулевое колесо (в джойстике места мало, ага). Интересно, а можно ли сделать наружную подушку, выстреливаемую вперед-вниз? Для всего самолёта, я имею ввиду, или существенной части его. Разумеется, в категории "для маленьких и очень маленьких".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12622
типа такого?
Изображение
Изображение

или такого?
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
http://www.aviationweek.com/Blogs.aspx? ... 986f16#rec


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Что означает 2-е фото постом выше???


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12622
pope писал(а):
Что означает 2-е фото постом выше???


вариант исполнения требования заказчика:
Цитата:
"Интересно, а можно ли сделать наружную подушку, выстреливаемую вперед-вниз?"


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013 08:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
Цитата:
да, такой ерунды кто только не рисовал за послдение 50 лет...

Вот только я в гугле почти ничего не нашел. только размытый вариант того, что когда-то показывал дуглас. причем показывал явный бред, видимо страх уясь от конкурентов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
http://www.youtube.com/watch?v=CJmCGXsecvQ


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
прикол в том, что такая компоновка совершенно неэффективна.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10559
Откуда: Таганрог
Подвижные кресла? А что нам говорит лженаука физика о соблюдении центровки? :)
И самое главное. Красиво. Но "где деньги?"

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
вопрос ниочем. Деньги будут, было бы преимущество. Подвижные кресла не на перемещение от хвоста к носу. Разочарован


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
Да это концепт, причем сферический в вакууме. Не взлетит. Из продемонстрированных технологий логично ожидать интерактивных обшивок, виртуальных окон и модернизации санузла. А все игры с креслами-багажом - это дизайнерский изыск. Красиво, но бессмысленно, и совершенно непонятно, как монетизировать.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
http://www.airliners.net/uf/view.file?i ... qRxMy.jpeg


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
http://www.abovetopsecret.com/forum/thread192824/pg1
http://en.wikipedia.org/wiki/Small_Diameter_Bomb
http://en.wikipedia.org/wiki/Closed_wing

замкнутое крыло.



http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_Pelican
- что там на тему стратегического экраноплана?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
Ну так ничего нового, вообще-то. Опять же, схема небесспорная. Она хорошо ведет себя на моделях и в компьютерных симуляциях, но в реальности начинается ад прочнистов. Ибо аэроэластика и постоянные разнонаправленные моменты в узлах сочленения даже при спокойном маневрировании. Чтобы с этим бороться требуется полужесткое соединение крыльев между собой и с фюзеляжем и нешуточный расчет крутки профиля. После чего получится штуковина, которая будет иметь хорошее аэродинамическое качество в очень ограниченном диапазоне углов атаки, но будет сильно сопротивляться любой попытке выйти за эти пределы. Хотя для высотного разведчика это, может быть, и полезно.

А вот если ресурсных требований не предъявлять, крыло сверхжесткое и масштаб невелик (размах порядка метра-двух), то вполне себе можно использовать. Ну да, планирующие бомбы-ракеты.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12622
Трубаков Евгений писал(а):
(Боги сошли с ума 2 - просто шедевр, из серии маст хэв)


да и первый в общем то не плох...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
С обратной стреловидностью связываться при существующих технологиях... На свой страх и риск, конечно. Тот самый кошмар прочнистов и страх и ужас в части ресурса и аэроэластики. Крайне желательно ПГО для балансировки всей этой конструкции. Не знаю, что там получится у китайцев - такие крылья пока получались только из композитов.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
Цитата:
100мегабаксов убытка на каждом проданном экземпляре


пруфы есть?


5й движок на 747 и других тушках (как полезная нагрузка)):
http://www.airliners.net/aviation-forum ... 08/#menu27
http://www.airliners.net/photo/265827/

а вот это не знаю фейк или нет
http://www.dvice.com/archives/2012/05/p ... tney_u.php


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 06:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
это не доп рейс, а штатный с пассажирами


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
На что там 100 мегабаксов убытка С ЭКЗЕМПЛЯРА, не понял? Или исходный пост уже удалили, как у нас водится?

Ливрея Пратт-Уитни - это не фейк. Испытательная машина, двигатель стоит совсем другого класса, что видно невооруженным взглядом. Там же все написано. Или читать лень, как обычно?

Про грузовые люки - это какие-то байки. Опять кому-то было лень потратить минуту, чтобы глянуть на спецификации. А380 комплектуется либо Трент-900, либо GP7000. У Трента диаметр 2.94, а у 7000-го 3.16. Любопытствующие заметят, что предшествующее поколение двигателей тоже характерно отличалось в диаметре: у GE90 аж 3.4, в то время как у одноклассника Trent-800 только 2.79. И знаете, что характерно? Тренты легче, а "широкие" GE экономичнее - дальнемагистральные 777 комплектуют только ими. Казалось бы, при чем здесь диаметр, он же в люк вписан?..

"Практика 5-моторных Боингов" ничего никому не может доказать, потому что никакой такой практики не было и не может быть. 4-моторный самолет может взлететь хоть на двух двигателях, но это запрещено строжайшим образом при длительных перелетах - его просто не имеют права пустить в трансокеанский коридор. Потому что сертификация типа ETOPS-180 (180 минут до ближайшей земли) дается машине в строго определенной конфигурации, а не с отсеченным двигателем. Если негде прижаться к земле (ну плевать на неоптимальный маршрут), то приходится как раз возить запасные двигатели.

Кстати, А340 стал 4-моторным именно по причине сложностей трансокеанской сертификации для CFM-56 (последнее поколение 737-х в варианте BBJ урезанную все же получило). А когда на него стали ставить Трент-500, два двигателя оказались как бы не у дел, но никому никогда и в голову не пришло, что его получится сертифицировать на ETOPS с двумя отсеченными. Может быть, оно хорошо, что в международных органах нет русских?..

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
не бузи.

картинка в современном мире может быть как правдой, так и фейком. Про таскание запасноо двигателя на пилоне подтверждается многими источниками. Про пилон для испытаний мелочи - вместо замены штатного как на Ил-76ЛЛ - я вижу в первый раз. Туда же еще топливо тянуть и сертифицировать. Так что оба варианта могут быть - и правда и фейк, потому и спросил.

ETOPS сертифицируется до ближайшего аэродрома, а не просто земли.
ЕМНИП есть и сертификация и на 200+ минут, несмотря на то, что еще А300 летал по 9 часов на одном.

Как таскаются движки для 777/380 - любопытно, на 747 они могут не пройти по клиренсу.



Еще вопрос.
http://www.google.com/patents/US5115999 - какое именно сопротивление они хотели уменьшить по сравнению с полной или передней палубой? только волновое?
и до кучи вменяемая компоновка широкофюзеляжника:
http://www.google.com/patents/US4066227


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
armadillo писал(а):
вместо замены штатного как на Ил-76ЛЛ - я вижу в первый раз. Туда же еще топливо тянуть и сертифицировать. Так что оба варианта могут быть - и правда и фейк, потому и спросил.

Так двигатели совершенно разных классов, может, именно поэтому и пришлось его отдельно прикручивать.
Цитата:
ETOPS сертифицируется до ближайшего аэродрома, а не просто земли.
ЕМНИП есть и сертификация и на 200+ минут, несмотря на то, что еще А300 летал по 9 часов на одном.

200 не принято ИКАО, хотя есть RFC. Да, до аэродрома.
Цитата:
Как таскаются движки для 777/380 - любопытно, на 747 они могут не пройти по клиренсу.

GE-9 не пройдет, а Тренты вписываются. Трент-900 изначально проектировали для будущего сменщика 747, это потом его стали затачивать под А380. Но по-моему, проще сгонять транспортник, не? Проектировать багажный отсек пассажирского лайнера под перевозку двигла - это как-то слишком сложно для цирка. Ну а дополнительные пилоны там ведь тоже наверняка не штатным образом стоят, от безысходности...

Вменяемая компоновка выглядит таковой только пока не принять во внимание обслуживание пассажиров. Что означает лифты, камбузы, туалеты и прочие коммуникации, которые в такой конфигурации резко усложнятся. Заморочиться можно для "сверхэкономического" класса, но стоит ли овчинка выделки? Это вам не просто кресла переставлять и заменять одни на другие.

То, что наши перегоняли с ДВ, не имеет никакого значения. Наши могут себе позволить вытворять в своем небе все, что захотят, пусть это и противоречит любым нормам безопасности и здравому смыслу. Не от хорошей жизни это делается. Над океаном в международном воздушном пространстве выделять коридор для этакого никто не будет.
Цитата:
т.е. постоять два часа в элеткричке к москве - это терпимо, а те же 2 часа в самолёте - религия не позволяет

Я, конечно, понимаю, что жизнь +-400 ДМБ всем в России пофиг. Но это не мешает мне придерживаться гуманистических взглядов и здраво относиться к обеспечению безопасности пассажиров. К счастью, во всем мире эти взгляды также преобладают.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
Постоять в самолете не прокатит, требуется пристегиваться и тп.
всякие барные стойки предлагают регулярно.

Цитата:
Вменяемая компоновка выглядит таковой только пока не принять во внимание обслуживание пассажиров. Что означает лифты, камбузы, туалеты и прочие коммуникации, которые в такой конфигурации резко усложнятся.

Скажи это 747. про а380 помолчим.
14(15) вместо 10(11) выглядит достаточно привлекательно. Совместить в одну линию по вертикали туалеты камбузы и тем более лифты вполне возможно.
При том, что сейчас не только 777 официально идет в 10рядов (3+4+3), но и Л-1011 с ДС-10 тоже.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5278
Трубаков Евгений писал(а):
т.е. постоять два часа в элеткричке к москве - это терпимо, а те же 2 часа в самолёте - религия не позволяет, хотя в общем сделай самолёт по цене электрички при её же комфорте и удобстве расписания - возможно что такой транспорт раскачает себе трафик за несколько лет на пару порядков к нынешнему.


Не получится в ближайшие лет 20 минимум. Вся аэродромная инфраструктура всех стран к таким пассажиро- и самолётопотокам не предназначена. Расшивать же её очень и очень геморройно и дорого. Не говоря уже о такой мелочи, как безопасность - от террористов, от катастроф, от раздолбайства техслужб. Учитывая тот факт, что сошедший с рельсов поезд на Капитолий или Рублёвку не упадёт, а вот самолёт может, никто на это безобразие не решится.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
это к чему? к наличию а380 и примера освоения 747 после 707?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8432
Цитата:
от раздолбайства техслужб


Лечится введением обязательного техосмотра.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
С-135 вообще имеют другой фюзеляж (Уже, чем 707).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто авиация
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4691
Гхм, мне карту сюда запостить? Весь комплекс карт, которые используются в авиационной навигации? Так эта, закупайте сами на www.jeppesen.com. Они как-то не бесплатны все.

Есть понятие Airway, которое используется во всем планировании маршрутов. Что это, как не коридор? Реальный план может выглядеть так:

LFPO -SID-> RANUX -UN858-> ESOBU -UN746-> GUDOP -UZ717-> KUNER -G805-> OLMOR -B65-> TIGNU -M155-> ASKOR -STAR-> EVRA

Эта последовательность описывает несуществующий маршрут Париж-Орли - Рига. 5-буквенные комбинации - это контрольные точки, на которых происходит вход в воздушный путь, или переход на другой. Вот в этом маршруте почти весь полет идет по коридорам UN858 и UN746. Промежуточные "перекрестки" из записи маршрутов опускаются.

Но я, вообще-то, говорил совсем про другие коридоры, которые идут вне зон сплошной радионавигации, над океанами. Например трансатлантические NAT. Конечно-конечно, убогий архаизм, который никому не нужен с появлением GPS и ИНС. Однако, они действуют, и их контроль осуществляется довольно жестко вне зависимости от выбранных эшелонов следования.

"Все открыто" только для авиации общего назначения при полете по визуалке на эшелоне ниже 10000 (футов) при дальности не более 500 миль - там погода еще кое-как предсказуема. И далеко не в любой стране. Любой сколь-нибудь нормальный полет с пассажирами в количестве более 7 должен иметь утвержденный маршрут, соответствующий правилам инструментального полета с привязкой к ключевым точкам радионавигации, а машина должна быть соответствующим образом оборудована. И следят за этим весьма жестко.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB