Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 22 фев 2018 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4567
Цитата:
Ну, на этот счет в первом посте сказано "от ПЛО отказаться, так как против ПЛ более эффективны собственные ПЛ".

рекурсия. на пл я там же ответил, но чукча не читатель.

что эффективнее против АВ - вопрос. По стоимости - явно не АВ, учитывая крыло и его подготовку.
вполне возможно, что ПЛ.

И тут чуйствую опять будем путать понятия "генеральное сражение" и "болтаемся в море годами до истребления тоннажа противника."


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9513
Откуда: Таганрог
ЗУР, как противокорабельная, получится с очень хреновой дальностью. И по экономическим показателям - отстой. Т.е. это используют "когда больше нечем".
Делать из ЗУР, ПКР имеет смысл только по принципу "как можно существующей ЗУР (без модернизации) засандалить по НК?"

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9513
Откуда: Таганрог
Приведённый пример "извращённого мышления" касается любой БЛ. Как это у Э.Ковалёва: "...из заключения комиссии... ...дизельный двигатель признан исправным, эксплуатация двигателя запрещена...". После чего он на своём атомоходе всплывал исключительно "по американски" (прыжком), чтобы не расходовать запас сжатого воздуха :)

"Конечное звено", как правило люди исключительно адекватные, им если чо тонуть... Потому, собственно наши палили по грузинским шаландам, не заморачиваясь "адекватностью калибра". Но всё это не значит, что возможность палить ЗУР по НК, вызовет требование "сделать ЗУР, которая на самом деле ПКР" :)

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3373
Селим писал(а):
Ну, на этот счет в первом посте сказано "от ПЛО отказаться, так как против ПЛ более эффективны собственные ПЛ".

Передергиваете, однако. Про "отказаться" ничего не говорилось. Подразумевалось, что ПЛО АУГ обеспечивается преимущественно вертолетами и ПЛ, а не надводными кораблями, а вертолетам хватит и палубы АВ для базирования. Посыл первого поста был в оптимизации схемы организации ПВО и ударных задач, возлагаемых на корабли охранения.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9513
Откуда: Таганрог
...ну так это говорит не об "адекватности/неадекватности", а о силе давления развиваемом БЛ... :)

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3373
impetus писал(а):
вот-вот эти адекватные люди и лили москую воду в котлы.

Я тут между строк замечу, что кроме котлотурбинных установок есть еще и газотурбинные. Статистика отказов отечественных котлотурбинных систем намекает нам, что там не только в морской воде дело. Достаточно посмотреть на то, сколько в строю (готовых к выходу в море) у нас 956-х и сколько 1155-х. Это корабли одного класса, хотя и для разных задач изначально, но ведь приходится "перепрошивать" БПК 1155-го проекта на универсальный эсминец - благо, что новый комплекс вооружения позволяет. Рядом стоит "Кузя" с его котлами, унифицированными с проектом 956, который тоже испытывает проблемы со всяким выходом в море. Не знаю, что за котлы на 1144 стоят, но и с ними вечно что-то не так.

И ведь газотурбинные установки работают вполне адекватно. И не зря ведь у американцев что фрегаты, что эсминцы ходят на газотурбинных ЭУ. Может быть, пора котлы оставлять только на атомных судах?

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3845
Подозреваю, что ГТУ и КТУ делают разные конторки, видимо первая адекватнее.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011 02:26 
В сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8618
Откуда: Донецк
На газу дизелей не бывает же вроде?.. Там тяжелое топливо нужно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Сообщения: 599
Откуда: Комсомольск на Амуре
вроде бывают... они так и называются - газовые дизели


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3373
bigBUG писал(а):
Подозреваю, что ГТУ и КТУ делают разные конторки, видимо первая адекватнее.

У меня есть подозрение, что у нас, как и везде, используются ГТУ на базе уже существующих дефорсированных реактивных двигателей. Например, у американцев ГТУ "Берков" основана на двигателе GE CF6, который летал на DC-10, 767-х, А300 и далее по тексту. Значит, у нас стоит что-то от Климова, Кузнецова, Люльки, из Перми...

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011 18:58 
В сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8618
Откуда: Донецк
veter писал(а):
У меня есть подозрение, что у нас, как и везде, используются ГТУ на базе уже существующих дефорсированных реактивных двигателей.


Как ни странно, но нет. Есть (или лучше сказать "было"?) как минимум одно специализированное предприятие.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 0%BA%D1%82


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3373
Дмитрий Одинец писал(а):
Как ни странно, но нет. Есть (или лучше сказать "было"?) как минимум одно специализированное предприятие.

Да, очень интересное умножение сущностей. Впрочем, характерное для СССР. В статье, кстати, ошибка. На 1164 используется не парогазовая ЭУ (COGAS - на военных кораблях не встречается), а газо-газовая COGOG.

Если чуть поглубже рассмотреть проблему корабельных ЭУ, то можно заметить, что у нас вообще все было крайне причудливо. Для большинства военных кораблей использовались комбинированные ЭУ, причем даже чисто газотурбинные строились либо по схеме COGOG (взаимоисключающие турбины крейсерского и форсированного хода), либо по схеме COGAG (взаимодополняющие турбины различной мощности). А ведь при этом плодили еще и CODAG (дизель + форсажная турбина) и даже CODLAG (дизель-электрическая установка с форсажной турбиной). Чистой газотурбинной схемы ни на одном российском корабле не используется, если не ошибаюсь.

Соображения наших конструкторов чаще всего подкрепляются виртуальными экономическими расчетами. Якобы, использовать единую турбину на крейсерском и форсированном ходу нерентабельно. При этом на множественные силовые установки надстраивалась сложная схема силовой передачи главного вала с переключением привода, либо с дополнительными механизмами подключения выхода с форсажных турбин. Да, ресурс ГТД до некоторых пор не блистал, но необходимость использовать 2 типа топлива на одном корабле (для дизель-турбинных схем), дополнительные дублирующие механизмы, которые исчерпывают ресурс неравномерно, требуют частого ремонта - это разве лучше? Современные двухконтурные ГТД имеют более чем приемлемый ресурс и неплохие расходные характеристики, а плановый ремонт проходит в один прием, а не частыми малыми кампаниями. Экономим черт знает на чем - получается в итоге и дороже, и хуже.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3845
veter писал(а):
Дмитрий Одинец писал(а):
Как ни странно, но нет. Есть (или лучше сказать "было"?) как минимум одно специализированное предприятие.
Да, очень интересное умножение сущностей. Впрочем, характерное для СССР.
Вик, тут ты заблуждаешься, не только для. GE, помаявшись с освоение ГТ, емнип, для самолетов на заводе ГТ для электростанций в итоге отстроила новый заводик, как писалось в том учебнике по менеджменту "для учета разных допусков, размеров и прочих "мелочей"".

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 03:13 
В сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8618
Откуда: Донецк
Ну, сейчас-то они авиатурбины ставят на землю только в путь. Климов, кстати, тоже ставит.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 04:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 4916
Дмитрий Одинец писал(а):
Ну, сейчас-то они авиатурбины ставят на землю только в путь. Климов, кстати, тоже ставит.


Авиационные переделать в наземные проблемы не составляет и никогда не составляло. В отличие от обратной задачи.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8430
Это да... :lol:

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 4916
А вот вопрос - можно ли обозначить культуры (ИМХО тут не в стране и народе дело, а именно в определённой культуре, ибо те же японцы в определённые моменты истории показывали чудеса изобретательности), для которых подобный "функциональный кретинизм" характерен?

Навскидку вспоминается "Самоубийство" Резуна, где примерно этот же образ мышления был показан как фатальный для кайзеровской Германии и Третьего рейха.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распределенная АУГ будущего
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3845
ИМХО, такие культуры того... не дожили до письменности.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB