Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 18 ноя 2017 00:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: цывилы
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
придумайте мегавафлю - городской транспорт 2100.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цывилы
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
я как бэ не спорю. тем более для обнинска. ну давай начнем с него, ок.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цывилы
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
это пока бензин есть.
кста а что было в 80е?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цывилы
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Для разных городов разный транспорт.
Для малых городов и пгт - общественный и личный электровелосипед/ электромопед
Для средних городов - к предыдущему добавляем общественный многоместный наземный транспорт
Для мегаполисов - к предыдущему добавляем метро
общественный многоместный наземный транспорт должен быть на электротяге


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цывилы
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
во всех городах маршрутчики жестко давят большой транспорт, потому что он у них отберет все доходы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цывилы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
я не понимаю что есть паксы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Обзор летающих авто и мото http://www.membrana.ru/particle/16371
ЗЫ
Я завел тему здесь, т.к. гражданское может легко стать военным.
Предлагаю выкладывать сюда разные проекты транспортных средств от велика до суперлайнера и гражданского ВКС.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский транспорт
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
Например: http://www.flynano.com/

А также: http://www.terrafugia.com/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский транспорт
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
http://www.hyd-masti.com/2009/04/3-carr ... g-797.html
http://www.lionheartcreations.com/Boeing_797.html
суперлайнер ака летающее крыло.
основная проблема в эвакуации.
с 380-го эвакуация - 45 секунд.
тут еще дополнительно движки и конструкция загораживает, например при посадке на воду или на пузо.
Ну или опрокидывании).

пока в голову приходит только гпоперечные проходы, как в кинотеатрах, в дополнение в продольным, на каждые 2-3 ряда.
Что конечно уменьшает плотность, но она все равно может быть достаточной.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский транспорт
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
импетуса я как обычно не понимаю)
заявленный размах такого BWB равен 380му.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский транспорт
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
у меня вопрос был про компоновку салона)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский транспорт
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9136
Откуда: Таганрог
Я бы предпочёл дирижабль :)

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский транспорт
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
Цитата:
Currently, both NASA and Boeing are exploring BWB designs under the designation X-48.[4] Studies suggest that BWB aircraft, configured for passenger flight, could carry from 450 to 800 passengers and achieve fuel savings of over 20 percent. NASA has been developing, since 2000, a remotely controlled model with a 21 ft (6.4 m) wingspan. This research is focused on establishing the base data concerning the lift, stall and spin characteristics inherent in a Blended Wing Body design.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... SA_BWB.jpg


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский транспорт
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
про авто

http://abcdefgh.livejournal.com/1415150.html
Цитата:
Как такое может быть, что лидирующая тройка немецких автопроизводителей BMW, Daimler (Mercedes-Benz) и Volkswagen - предлагает ежегодно рынку в два раза больше автомобилей чем "большая тройки" (Big Three) занятых тем же американских компаний ( Ford, General Motors и Chrysler) и при том платят немецкие автопроизводиьтели своим рабочим в среднем в два раза больше, чем американские:

- $67.14 per hour (в час) если мерять в зарплате плюс benefits (разного рода льготы - медобслуживание и пр. ) немецкие рабочие (сопоставляемых компаний)в среднем получают;
- $33.77 per hour - американские.

Такой вопрос выносит журнал Forbes в заголовок посвященной тому статьи: How Germany Builds Twice as Many Cars as the U.S. While Paying Its Workers Twice as Much.

По-видимому для того, чтобы кто-то из читателей журнала Forbes не подумал что задача предлагаемая в статье так уж легко решается, автор добавляет что кроме всего прочего (из вышесказанного) немецкие автопроизводители в отличии от американских еще и - плюс ко всему - are very profitable (очень прибыльные).

Сей час уверен понабегут всегда и все наперед знающие дискусанты и станут уверять что задачу журнал Forbes сформулировал некорректно хотя б уже потому что по крайней мере некоторые из составляемых компаний отнюдь меж собой не независимые а скорее даже очень наоборот.

Да, согласен, крайне трудно было б разделить многое в их компоративной практике (не исключая и кассы), не говоря уже о том что непонятно как исчисляется вышеприведенное "среднее" для сопоставляемых зарплат и пр. (входит ли к примеру в оценку зарплата рабочих зарубежных филиалов, которая весьма и очень даже порой сильно различается от "материковой" и пр.)

И тем ни менее вопрос вынесенный в заголовок вышецитированной статьи журнала Forbes полагаю что стоит по крайней мере некоторых размышлений если и не вдумчивой о том дискуссии.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский транспорт
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
по летающим крыльям тут описано:
http://www.aviapanorama.narod.ru/journa ... amolet.htm


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский транспорт
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
http://spartanapparition.blogspot.ru/20 ... liner.html

Изображение

а давайте нарисуем двухэтажную гармошку.
двойной поворотный пол видимо не нарисуется, придется делать второй этаж раздельным по гармошкам


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский транспорт
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
тогда почему сейчас таких не делают?
доктор порше безусловно рулез, но до сих пор вселенную не захватил.
дорого пока получается.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский транспорт
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
http://yuripasholok.livejournal.com/2583719.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский транспорт
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
http://www.computerra.ru/97302/

Цитата:
Встроенный в колесо буксир поможет авиалайнерам маневрировать на земле

Компания WheelTug разработала одноимённую систему буксировки современных пассажирских самолётов, обычно весьма неповоротливых на земле и требующих присутствия специального тягача. Благодаря компактным и мощным электродвигателям WheelTug, встроенным прямо в колёса лайнеров, беспомощные доселе самолеты смогут точно ездить по рулёжным дорожкам и без проблем давать задний ход для въезда в ангар.


По моему, это то, что предлагал Импетус.

PS А еще оно может рекуперировать на посадке, гы-гы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB