Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 20 июл 2018 13:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12390
боевой же-ж самолет!
африка трепещет....

Изображение

Цитата:
ВВС Бенина в июле 2011 года получили два заказанных в ноябре прошлого года у французской компании LH Aviation легких самолета LH.10 Ellipse (Grand Duc). В Бенине эти машины планируется применять в качестве патрульных для наблюдения за береговой чертой в районе столицы страны Порто-Ново. Бенин, соригинальничав, выступил фактически в роли стартового заказчика данного самолета. Сообщается, что стоимость одной машины для Бенина составляла 450 тысяч евро. Хотя программа создания самолета LH.10 Ellipse ведется созданной специально для этого небольшой компанией LH Aviation с 2004 года, однако до недавнего времени было построено только два прототипа данного летательного аппарата (с регистрацией F-WWMV и F-WWML) налетавших к январю 2011 года всего 110 часов. Кроме того, один комплект для сборки был поставлен британскому заказчику, и один самолет должен был быть поставлен в конце 2010 года иранскому заказчику, но об их эксплуатации нет никаких данных.
Таким образом, представленный на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2011 года головной самолет (с французской регистрацией F-WWNX) из двух заказанных Бенином стал третьей достоверно летающей машиной LH.10. Компания заявляет о наличии у нее якобы 100 заказов на эти самолеты.

Двухместный цельнокомпозитный самолет LH.10 оснащается поршневым двигателем Rotax 912ULS мощностью 98 л.с. с толкающим винтом. Масса пустого самолета - 280 кг, максимальный взлетный вес - 500 кг. LH.10 рекламируется как "самый быстрый легкий самолет в мире" (чтобы это не значило). Максимальная скорость составляет 450 км/ч, крейсерская - 324 км/ч, скорость сваливания - 106 км/ч. Заявляется дальность полета до 1500 км и возможность нахождения в воздухе до 10 часов. При этом расход топлива на крейсерской скорости заявлен 1,8 галлона (7 литров) в час. Сообщается, что один из прототипов пролетел от Парижа до Рима на расстояние 1100 км за 3 часа 30 минут, израсходовав всего 17 галлонов (около 66 литров) топлива.

http://bmpd.livejournal.com/50399.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9001
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
...и один самолет должен был быть поставлен в конце 2010 года иранскому заказчику, но об их эксплуатации нет никаких данных.


Ололо.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10230
Откуда: Таганрог
При такой схеме, ему для разбега нужен будет бетонный километр... Да и с управляемостью траблы будут.
Хотя... Они туда что? Двухтатктник засунули?

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 16:02
Сообщения: 56
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011 08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3962
Радует детальное исполнение ТБ - даже с моделями работа идет в шлеме и спасжилете.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9001
Откуда: Донецк
Это чтобы полнее постичь дао воздушного боя.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
Когда стал заниматься СБТ обнаружил что тренироваться надо в тех туфлях которые будут на конкурсе...

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12390
http://bmpd.livejournal.com/192894.html#cutid1
Цитата:
2 апреля 2012 года в ходе посещения министром обороны Сербии Драганом Шутвановцем cербского государственного авиационного завода Utva в Панчево был продемонстрирован завершенный постройкой на предприятии прототип турбовинтового учебно-боевого самолета "Кобац" (Kobaс - "Кобчик").

Самолет "Кобац" совместно разработан белградским Военно-техническим институтом и Utva при участии объединения Yugoimport-SDPR и является дальнейшим развитием семейства поршневых учебно-тренировочных самолетов Lasta. Главным конструктором проекта является инженер Военно-технического института Воислав Девич. "Кобац" предназначен для использования в качестве учебно-тренировочного самолета для основного этапа летной подготовки, а также для применения в качестве легкого штурмовика. Машина оснащена турбовинтовым двигателем неназываемого типа (наиболее вероятно, серии Pratt & Whitney Canada PT6A-25) мощностью "до 1000 л.с.". Сообщается, что вес пустого самолета составит 970 кг, нормальный взлетный вес 1325 кг, максимальный взлетный вес 1700 кг, а полный вес боевой нагрузки - до 500 кг. Максимальная скорость в горизонтальном полете 500 км/ч. Машина оснащена катапультными креслами экипажа. Завершена постройка первого прототипа "Кобац" (регистрационный номер 65051), летные испытания которого должны быть начаты в начале 2013 года. В цеху Utva во время демонстрации прототипа находился фюзеляж еще одного самолета "Кобац" в стадии постройки.


Изображение

Изображение

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9001
Откуда: Донецк
И нафига им это, если есть галебы?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12390
Цитата:
Продолжается производство самолетов Air Tractor AT-802U
http://bmpd.livejournal.com/199083.html#comments
9 апреля, 15:41

Журнал Air Forces Monthly (AFM) в майском номере в статье "More UAEAF Air Tractors on the Way" сообщает, что американская компания Air Tractor продолжает производство своих легких турбовинтовых противоповстанческих штурмовиков AT-802U, cозданных на основе сельскохозяйственного и противопожарного самолета AT-802.

Как известно, в 2009 году Air Tractor получила неафишировавшийся тогда стартовый заказ на 10 штурмовых самолетов AT-802U от ВВС ОАЭ. Эти десять первых серийных самолетов с серийными номерами с 802-4002 по 802-4011 (заводские номера, соответственно, 2280 - 2287, 2289 и 2290) были переданы заказчику с ноября 2010 по июнь 2011 года.

На авиасалоне в Ле Бурже в июне 2011 года компания Air Tractor заявила о получении еще одного заказа на самолеты AT-802U, традиционно отказываясь называть покупателя. Однако, согласно упомянутой публикации журнала Air Forces Monthly, этот заказ также поступил от ОАЭ (о возможности такого нового заказала журнал сообщал еще в начале 2011 года). По данным журнала, первые два самолета, изготовленные по данному контракту еще в 2011 году, перелетели в ОАЭ в январе 2012 года (заводской номер 802-4012, временная американская регистрация N20727) и в марте 2012 года (заводской номер 802-4014, временная американская регистрация N2074M).

Кроме того, в ангаре отвечающей за окончательное дооборудование этих самолетов компании Iomax USA Inc в аэропорту Орландо (штат Флорида) в феврале 2012 года наблюдались еще два готовых штурмовика AT-802U в темно-серой окраске (один из них - с дополнительно нанесенными красными стрелами) без каких-либо номеров и опознавательных знаков, но каждый с подвешенной инертной управляемой авиационной бомбой GBU-12 Paveway II. По сведениям AFM, оба эти самолета также предназначены для ОАЭ. Сообщается, что компания Air Tractor зарегистрировала регистрационные номера уже на 18 серийных самолетов AT-802U. Таким образом, помимо двух дополнительных машин, отправленных в ОАЭ, сейчас у компании готовы либо строятся самолеты с серийными номерами 802-4013 (временная американская регистрация N2073V), 802-4015 (N2078Q), 802-4016 (N20802), 802-4017 (N2084F), 802-4018 (N2085D) и 802-4019 (N2086C). Точно неизвестно, предназначены ли эти все эти самолеты ВВС ОАЭ или по крайней мере часть - какому-то другому заказчику.

Согласно данным AFM, уже состоящие на вооружении ВВС ОАЭ самолеты AT-802U базируются на аэродроме Фаладж-Хазза на окраине города Аль-Айн на самой границе с Оманом. Там же базируются восемь самолетов Cessna 208B Grand Caravan. По видимому, оба типа самолетов находятся в подчинении командования специальных операций ОАЭ.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12390
Дмитрий Одинец писал(а):
И нафига им это, если есть галебы?

ястребы - были подходящи для Югославии.
Сербии придется довольствоваться кобчиками...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12390
http://bmpd.livejournal.com/214865.html
Цитата:
Журнал "Flight International" сообщает, что 28 марта 2012 года на полигоне армии США Дагуэй в штате Юта состоялось успешное демонстрационное испытание миниатюрной управляемой авиационной бомбы Shadow Hawk, разработанной корпорацией Lockheed Martin в инициативном порядке. Ранее о данной программе не сообщалось. Испытание было профинансировано армией США. В ходе испытания бомба была сброшена с тактического беспилотного летательного аппарата AAI RQ-7 Shadow.

Бомба Shadow Hawk представляет собой миниатюрный боеприпас свободного падения, весящий 11 фунтов (4,9 кг) и имеющий диаметр корпуса 69 мм (2,75 дюйма). Наведение лазерное полуактивное с использованием лазерного целеуказателя БЛА RQ-7. Сообщается, что при демонстрации 28 марта бомба упала примерно в восьми дюймах (0,2 метра) от точки прицеливания целеуказателем. Lockheed Martin заявила о намерении продолжить испытания, "чтобы продемонстрировать дополнительные возможности системы".

Следует отметить, что в апреле 2012 года американская компания АТК продемонстрировала материалы о создаваемой ею близкой по типу еще более легкой миниатюрной управляемой бомбе Hatchet с диаметром корпуса 60 мм, которая должна использовать коррекцию по GPS или лазерное полуактивное наведение.

Миниатюрная управляемая бомба Lockheed Martin Shadow Hawk на БЛА AAI RQ-7 Shadow (с) Flight International
Изображение

Изображение миниатюрной управляемой бомбы АТК Hatchet (с) АТК
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12390
это даже не жесть. это листовой прокат...

Цитата:
Hiller YH-32A ULV
http://strangernn.livejournal.com/576583.html

Исторически первым носителем управляемого вооружения стал реактивный вертолет Hiller YH-32A ULV, на который в 1955 году была установлена парочка ракет DART (кажется) - но самой интересной была возможность перевозки вертолета в обозе, на прицепе за любым джипом! При необходимости прицеп превращался во взлетную площадку, - и вертолет шел в атаку на вражеские танки.


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
УР применялись немцами в ВМВ


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12390
немцами вообще много чего применялось. и не всегда - удачно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3831
Это макеты. Потому что старт ракеты не только убил бы пилота, но как минимум сорвал бы поток с лопасти на противоходе и привел бы в негодность конструкцию всей этой птичьей клетки.

Автор поста, скорее всего, просто был введен в заблуждение наименованием программы создания этого чудо-вертолета. Она называлась Jet Jeep, и у него не было силового привода на вал. Лопасти крутились прямоточниками, установленными на законцовках. Это чудо даже летало, но очень плохо, потому что прямоточники на дозвуке работают далеко не в оптимальном режиме. Главной проблемой был противоход лопасти, когда скорость при движении назад была вдвое ниже, а на некоторых режимах кратковременно стремилась к нулю - движок мог захлебнуться. Построено было порядка полутора десятков машин, 5 из них для испытаний. Для оценки возможности применения оружия использовано 2 машины с полным взлетным весом в 450-470 кг при сухой массе конструкции что-то около 250. Так что применимость оружия не комментируется даже по грузоподъемности.

Машина в истории вертолетов известна как курьез конструкторской мысли.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3962
Ну не. Фрицы они применяли вполне удачно и не то чтобы массово, но систематически. Так что ляля это, про "первый".

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 07:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3831
impetus писал(а):
...Прямоточники (надо думать старт на порохе), простой без извратов и перекосов винт и т.п. - очень дешёвое изделие, в нём во всём деталей возможно меньше чем в одной лопасти Ми-8-го (ну с притяжательной частью втулки). Просто как-то камикадзе стали непопулярны в просвещённых демократиях (хотя если поделить потери на результат - они много кому дадут фору).

чисто техничеки нет проблем выносить пилон ПТУРа допустим вниз метров на 5 на штанге и стреляй себе спокойно...

Это действительно очень простая и предельно дешевая конструкция, которую нужно сравнивать не с вертолетами и автомобилями даже, а с простейшими механизмами. Винт с перекосом - но там простейшая непосредственная связь втулки с рычагом управления. И абсолютный минимум приборов.

А с ПТУР ничего не выйдет даже без проблем пуска. Допустимая масса топлива и полезной нагрузки скопом - около 230 кг. Закладываем 150 кг минимум на экипаж, 50 на топливо - и остается 30 кг? Теоретически, впритык впишется пара SS.10, если экипаж стройный, но в годы производства этого чуда техники никаких ПТУР на вооружении не стояло. А в 60-е были уже вполне внятные платформы.

НУР были бы разумнее - управляемое оружие применять с такой тачанки слабо реально, потому что ее стабильность на висении зависит, в частности от твердой руки пилота. Классический-то вертолет удержать сложно.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10230
Откуда: Таганрог
По нонешним временам беспилотник в таких габаритах - полезнее. Да и проще.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 04 май 2012 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3831
impetus писал(а):
а нафига стабильность? ну пляшет плавно платформа - и хрен с ней - пока оператор моежт удержать в глазке цель - пускай.

В глазке - это второе поколение систем наведения. Первое поколение требовало видеть цель и напрямую отдавать команды ракете вверх-вниз-вправо-влево джойстиком вплоть до поражения. И аппаратура там немало весила, и рывок катушки, а она еще тянет... В общем, ПТУР не получилось бы, а НУРС - кое-как, если решить проблему защиты экипажа. Только вот резерва по полезной нагрузке слишком мало, чтобы еще и защиту делать.

Но в такой импровизации лучше бы сработал аэростат со стрелком на нем, ей-богу. При дальности, стремящейся к нулю разница стремится туда же, а платформа стабильнее.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 04 май 2012 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
если таки почитать того американского вертолетчика(склероз ночью) о летной школе, то станет понятно, что эти прямоточники относились к классу цирка с конями, и массовая подготовка пилотов на них невозможна.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 04 май 2012 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3831
Я и говорю, курьез.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 04 май 2012 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3962
Ты, похоже, про "Цыпленок-ястреб".

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 04 май 2012 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
да, про хьюи во вьетнаме.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 17 май 2012 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12390
цессна караван пуляет хеллфайром
http://www.youtube.com/watch?v=UGK0PDAL ... ure=relmfu


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12390
из http://andrei-bt.livejournal.com/155831.html

Сирийский L-39ZA с блоками ракет УБ-16 и пушкой.
Изображение

это будет мэйнстримом...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12390
Цитата:
Из аэропорта Лонь-Эмерейнвилль (Lognes-Emerainville) в пригороде Парижа, принимающего небольшие самолеты, поступило сообщение, которое могло бы показаться шуткой. Hа летном поле аэропорта задержаны трое одиннадцатилетних мальчиков. Они находились на борту маленького частного самолет DA 42 Twi Star, который только что совершил посадку и зарулил на стоянку. Взрослых на борту не было.

Согласно имеющейся в диспетчерской службе информации, частный самоле DA42 Twin Star, зарегистрированный в Испании, прибыл из испанского аэропорта Бадахос (Badajoz). Согласно той же информации, в Бадахосе самолет садился для дозаправки, а начальным пунктом маршрута был маленький аэродром на острове Гран Канария (Канарские острова, Испания). Предположительно, дети угнали самолет и самостоятельно пролетели весь путь от Канарских островов до Парижа — около 2800 километров, при этом часть пути пролегала над Атлантическим океаном. Владельцем самолета является отец одного из мальчиков. Разобраться, каким образом дети смогли вылететь незамеченными диспетчерской и аэропортовой службами из двух испанских аэропортов, предстоит инспекторам EASA в ходе расследования инцидента.

и далее http://ru-aviation.livejournal.com/2497854.htm

Изображение

жаль конечно, что фэйк...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 26 май 2013 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3831
Активное крыло: http://www.fanwing.com/

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 27 май 2013 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
прокомментируй.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 27 май 2013 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10230
Откуда: Таганрог
Гребное крыло на эффекте Коанда? А обдув как, интересно?

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 27 май 2013 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3831
Поток по верхней кромке всегда создается принудительно вне зависимости от угла атаки, например. Вентилятор является одновременно и частью крыла, и движителем (кажись, воздух он забирает с нижней кромки). По сути дела это динамическая система щелевого предкрылка-закрылка с принудительным обдувом. Очень короткий взлет, невозможно сваливание (хотя управляемость на закритических углах в этой конкретной модельке не обеспечивается), машинка получается весьма стабильной, ибо поток для крыла она создает сама, и внешние воздействия этот метод в изрядной степени компенсирует.

Разумеется, такая штука (с таким сверхтолстым крылом) не может разогнаться до серьезных скоростей и призвана скорее дополнить вертолет. Вертикальный взлет теоретически возможен после доработок конструкции, но едва ли эффективен по энергетике. Главное преимущество - способность летать на сверхмалых скоростях, если я все правильно понимаю. На малых скоростях по простоте управления, стабильности платформы и энергоэффективности вертолет должна превосходить существенно. Хотя совсем зависнуть не умеет.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 27 май 2013 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10230
Откуда: Таганрог
Один хрен, при отказе движка эта штуковина ссыпается сразу...

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
какой-то смысл есть. самолет на "колеблющемся предкрылке" в МАИ когда-то делали.
Но конкретно в этом случае я пока из картинок так ничего и не понял.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3831
Колесо - это на прототипе. На реальном аппарате ничто не мешает сделать обдув верхней кромки от нормальной турбины по всей площади. Включая принудительный обдув органов управления. И крыло после этого можно сделать вполне приемлемым по характеристикам, допускающим планирующий полет, хотя, конечно, все равно толще обычного.

Мне кажется, что весь этот прототип - это не столько демонстрация технологии, сколько еще и запудривание мозгов. Потому что подобная схема движения/управления полностью раскрывается на летающем крыле, а не в классической схеме. В перспективе получается это самое летающее крыло, очень низкая и размазанная ИК-сигнатура, прекрасная управляемость на закритических режимах и натуральная устойчивость всей схемы - в дополнение к короткому взлету. Отличный разведывательный аппарат. Кстати, еще и с перспективой обеспечения большой высотности.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
далась вам эта ик-сигнатура.
и летающее крыло тоже)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10230
Откуда: Таганрог
"я дибил!" (с) Магнуса разумеется

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3831
Дело не в крыльях и не во взлетно-посадочных характеристиках. Тут особых прорывов не видно. Единственное серьезное преимущество такой штуковины - чрезвычайно низкая скорость сваливания. Ну и управляемость на больших углах атаки в качестве бонуса. По сути, струйная система управления, в ней тоже ничего нового нет.

Сравнение с ТБ-3 - это сила! Давай его еще с А-380 сравним, например. А то еще можно первые бипланы с современными тандемными схемами сравнивать. По грузоподъемности, максимальной скорости и массе других характеристик.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
>Единственное серьезное преимущество такой штуковины - чрезвычайно низкая скорость сваливания. Ну и управляемость на больших углах атаки в качестве бонуса. По сути, струйная система управления, в ней тоже ничего нового нет.

А это не впх?))


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3831
Нет, это не ВПХ. Ибо ВПХ работают у земли, а очень малая скорость управляемого полета может быть обеспечена на любой высоте и в условиях турбулентности. На взлете-посадке управляемость типично очень хреновая.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
ты что сказать то хотел?)
что это штука у земли на малых скоростях неуправляема или наоборот, что управляема и наверху тоже?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
а зачем нужен тандем?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
тады начнем с простой утки или недотандема. У А380 стабилизатор дает отрицательную тяги? Если сделать положительную, что поимеем, считая ЭДСУ отработанными?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
>стабилизатор в нормальной схеме тянет вниз и "кушает" 5...15% подъёмной силы.
Спасибо, кеп))

>т.е. по экономике что-то там лукавят.
Не надо пока экономику, посмотрим на азы.


триплан невыгоден аэродинамически.

тандем - имеет вопросы по разным углам атаки разных крыльев.

Стабилизатор имеет огромный запас на пикирование, несущий стабилизатор - на кабрирование.

Утка при сваливании теряет как раз стабилизатор первым, т.е. управляющую поверхность.

насколько сложна балансировка заднего тандема (задний несущий стабилизатор) - мне примеров не попадалось.
будет ли болтаться по тангажу.

Ну и уменьшается плечо для киля.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
подумал еще.
Что-то по поводу улучшения развесовки тандема очень большие сомнения возникли


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3831
Сейчас я, обливаясь слюнями, снова вспомню мой любимый Piaggio P.180 Avanti. :)

Изображение

Триплан вполне себе выгоден аэродинамически, но невыгоден как раз экономически. Вопросы разных углов атаки давно решены круткой профиля. А вот вопросы массового производства таких схем и потребной точности в серии пока не особо решены. И, напротив, именно разный угол установки плоскости делает тандемные схемы более устойчивыми к сваливанию, потому что передняя плоскость (установленная с большим углом атаки) валится первой, и задрать нос так, чтобы свалилось и основное несущее крыло, надо очень постараться. На практике линейный пилот этого попросту не сможет. Не путать с уткой - это про тандемную схему. На ламинарных профилях с крейсерским отрицательным углом атаки такие схемы начинают блистать по энергоэффективности... в очень ограниченном диапазоне крейсерских режимов. Но ведь мы здесь не про истребители говорим, а скорее про разведчики?..

Цитата:
Стабилизатор имеет огромный запас на пикирование, несущий стабилизатор - на кабрирование.

Это не так в общем случае. Все очень зависит от центровки. Со стабилизатором можно изголяться. Двухбалочная машина, у которой хорда стабилизатора типично велика, может получать с него до четверти общей ПС. В той самой тандемной схеме моменты, создаваемые стабилизатором, могут быть минимизированы.

В общем, речь о специальных задачах и особом применении. Там большой серии никогда не будет, ибо она и не нужна вовсе. Мясищевская "Геодезия", SR-71, - сколько их построили?.. Но тут скорее дрон запланирован, а не пилотируемый аппарат.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
>Но ведь мы здесь не про истребители говорим, а скорее про разведчики?..

нет. тут вопрос о схеме и скорее коммерческом применении.
Дроны, истребители и разведчики возникли сами в мозгах нечитателей

Лично я вижу одно применение тандему - там, где Мрия не влезает по габаритам.

>Триплан вполне себе выгоден аэродинамически, но невыгоден как раз экономически.

т.е. А380-триплан будет выгоднее?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
Стаб подняли на киль, потому что он в потоке двух крыльев, а при отказе одного двигла еще и радикально несимметрично обдувается.

>раскидть вес на два крыла можно будет каждое из них сделать вдое меньше по размаху..

площадь. не размах.

силовая схема авто сильно отличается от ероплана и тем более от тандема.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 28 май 2013 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Эх, еще Толстой в "Аэлите" описал марсианские "стрекозы" с 2-мя, 3-мя парами крыльев...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 29 май 2013 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
и таки толку в этом чуть. меньше, чем в принудительном обдуве крыла.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень-очень малая авиация
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
http://ammokor.ucoz.ru/news/skeldar_v_2 ... 05-28-2386


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB