Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 18 ноя 2017 00:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23
Сообщения: 3828
мне это только кажется, что он (JF-17) больше похож на штурмовик?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Military
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
Michael Ermak писал(а):
мне это только кажется, что он (JF-17) больше похож на штурмовик?

он больше похож на перепиленный МиГ-21.
штурмовик он будет просто по факту того что даже легкие самолеты уже не могут быть специализированными, а хоть тушкой хоть чучелком иметь приставку "многофункциональный" .


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Military
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011 01:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
Подозреваю revisited-вариант "партизанского самолёта" а-ля J-12; можно было бы сказать наверняка, если бы были потуги к короткому взлёту посредством пороховых стартовых ускорителей типа тех, что применяли во Вьетнаме на МиГах-21. Впрочем, судя по задекларированным намерениям разработчиков (композиты/изменение формы планера для уменьшения ЭПР, дозаправка в воздухе) предполагается скорее Ф-35 для бедных. Неплохой вариант, кстати -- по боевому радиусу и ЛТХ во всяком случае уже обогнал.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Military
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
impetus писал(а):
если 2200км/ч - то никакой не штурмовик - по земле работать с такими скоростями, тем более в грах - быстродействия не хватит.

такая максимальная скорость нужна чтобы "быстро смыться опосля". "массово" работают по земле в любом случае на дозвуке/трансзвуке. чтобы научить это делать хотя бы 1.5М - требуется изрядное усиление конструкции (и получается в итоге тяжелая специализированная конструкция типа Миг-27/Су-24/Су-30/Су-34).

как "штурмовик" - Дракон примерно того же уровня как и Як-130 в ударном варианте.

impetus писал(а):
А летать медленно - аппарату расчитанному на такие скорости - крыльев не хватит.

"рассчитан" то он рассчитан, но не "оптимизирован" конкретно под это. так что скорее всего - вполне хватит.

impetus писал(а):
Поэтому условно назовём его "скоростной одночасовой носитель 7-точек подвески" или короче - "ближний сверхзвуковой 7-точечник", или ещё короче "СЗ БК" (божья коровка)

легкий истребитель чтоб 1) гонять вражеские ударники и 2) "нащупывать собой" чужие тяжелые истребители которые эти ударники прикрывают, чтобы теми могли заняться свои тяжелые истребители. "велиты" если короче...

З.Ы. выделить надо в отдельныую ветку чтоб не загаживать новости.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
эт конечно не JF-17, но весовая категория та же...

Цитата:
В Нигерии разбился истребитель F-7 китайского производства
ЦАМТО, 24 марта. В Нигерии 22 марта разбился учебно-боевой самолет FT-7NI, сообщает агентство «Альтаир». Это не первая катастрофа с китайскими самолетами данного типа. В 2010 году разбились несколько истребителей F-7 из состава ВВС Мьянмы и Бангладеш.

Пара принадлежащих 303-й военной авиашколе ВВС Нигерии УБС FT-7NI взлетела с аэродрома «Маллам Амину интернэшнл» (Кано). Один из них разбился в момент отрыва от полосы и сгорел. Пилот погиб.

Разрешение правительства страны на заключение контракта с Китаем стоимостью 251,4 млн дол ВВС Нигерии получили в сентябре 2005 года. В состав комплекта поставки вошли 12 боевых самолетов F-7NI и 3 учебно-боевых FT-7NI, запасные части и оборудование для обучения персонала. Поставка была завершена в 2010 году.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
статейко про зверька
http://www.periscope2.ru/?digest_id=39467


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
Цитата:
В Нигерии разбился истребитель F-7 китайского производства


Так это ж балалайка для узкоглазых (гуцин, пипа?). Я думаю, проблема в омонимичности. Начиная с четвертого поколения, "легкий истребитель" по сути перестал быть истребителем, а стал скорее шнельбомбером с истребительными возможностями на отмахаться.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
http://www.periscope2.ru/?digest_id=40184

Цитата:
Пакистанский авиационно-производственный комплекс Камра // Air Forces Monthly, июль 2011 г.

Periscope2.ru, 08.08.2011

Андрей Фролов

Пакистанский авиационно-производственный комплекс Камра (Pakistan Aeronautical Complex (PAC) Kamra) является уникальным явлением в мировой авиационной индустрии, так как является единственным подобным предприятием, принадлежащим ВВС. Причем это не только авиаремонтный завод, но серийное предприятие, что и придает РАС особую специфику.


и прочие нюансики...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
чем ответють армяне?

Цитата:
Азербайджан высказал заинтересованность в закупке самолетов JF-17 «Тандер»
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 16 ноября. Азербайджан высказал заинтересованность в закупке самолетов JF-17 «Тандер», сообщило агентство АПА со ссылкой на представителей компании «Пакистан аэронотикал комплекс» (PAC), принимающих участие в авиасалоне «Дубай эйршоу-2011».

Как отмечает АПА со ссылкой на официальных представителей компании PAC, в рамках салона были проведены предварительные переговоры с Азербайджаном по этому вопросу.

В настоящее время PAC выполняет заказ ВВС Пакистана, поэтому поставки в Азербайджан могут начаться только после выполнения этого заказа, на что потребуется несколько лет.

Тем не менее, как утверждает АПА, «стороны уже определились с возможным предварительным объемом поставок».

По словам официальных представителей компании PAC, «со следующего года в рамках сотрудничества между Пакистаном и Китаем начнется разработка версии «блок-2». Эта версия JF-17 «Тандер» будет оснащена новым БРЭО и системами вооружения», - передает АПА.

На выставке «Дубай эйршоу-2011» Азербайджан представляет компания «Азертехсервис» (Azairtechservice), занимающаяся предоставлением авиауслуг военным и гражданским структурам. Кроме того, на выставке в качестве наблюдателей участвуют представители ряда оборонных предприятий и авиакомпаний Азербайджана.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
Цитата:
Пакистан предлагает Индонезии истребители JF-17 «Тандер»
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 мая. Пакистан вновь направил Индонезии предложение по поставке легких многоцелевых реактивных истребителей JF-17 «Тандер» (китайское обозначение FC-1).

Истребитель разработан совместно китайской Авиационной экспортно-импортной корпорацией (CATIC) и пакистанской «Пакистан аэронотикал комплекс» (РАС).

Как сообщает агентство «Антара», представители военного ведомства Индонезии, включая командующего ВВС маршала Имама Сафаата, недавно побывали в Пакистане, где ознакомились с производством самолета. Ожидается, что цех окончательной сборки JF-17 также будет продемонстрирован министру обороны Индонезии Пурномо Юсгианторо в ходе его предстоящего визита в Пакистан.

В случае подписания соглашения по поставке JF-17, оно будет предусматривать передачу технологии и организацию лицензионного производства самолета в Индонезии на основании двустороннего соглашения о сотрудничестве в сфере обороны, подписанного в 2010 году. Данный документ предусматривает возможность сотрудничества в производстве различных пакистанских вооружений, часть из которых разработана в Китае.

В феврале этого года «Джейнс» сообщал, что Китай и Пакистан намерены экспортировать до 300 истребителей JF-17 в течение следующих 5 лет на рынки стран Африки, Азии и Ближнего Востока. По замыслу разработчиков, самолет должен составить конкуренцию американскому F-16.

Тем не менее, по оценке «Джейнс», Индонезия вряд ли примет предложение Пакистана по поставке JF-17, несмотря на растущий уровень сотрудничества в сфере оборонной промышленности между двумя странами.

Соглашение о закупке истребителей JF-17 Джакарта может посчитать чрезмерно рискованным из-за имеющихся проблем с Китаем в отношении спорных островных территорий.

Кроме того, Индонезия уже реализует несколько программ приобретения истребителей. В январе 2012 года были заказаны 6 дополнительных многоцелевых истребителей Су-30MK2, ведутся переговоры о приобретении до 24 восстановленных F-16. Кроме того, совместно с Республикой Корея реализуется проект создания истребителя следующего поколения KF-X.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
это реально...
если аргентину вновь не запинают финансово...

Цитата:
26 июня 2013 года, среда

Аргентина ведет переговоры с Китаем о совместном производстве истребителей JF-17 «Тандер»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 26 июня. Представители аргентинской авиастроительной компании FAdeA (Fabrica Argentina de Aviones) провели серию переговоров о возможности организации с «Ченгду» совместного производства самолетов FC-1/JF-17 «Тандер».
Как сообщает «Джейнс дифенс уикли», переговоры по этой программе пока находятся на начальной стадии.

По заявлению представителей FAdeA, основной проблемой является вопрос передачи технологий. Тем не менее, следует отметить, что это первые переговоры, которые могут привести к совместному производству китайского истребители в Латинской Америке. В случае успеха, совместно производимый FC-1 может получить обозначение Pulqui-III.

Представители FAdeA также заявили, что будут вести переговоры непосредственно с Китаем, а не Пакистаном, который является основным партнером Китая в разработке и производстве FC-1/JF-17.

Как отмечают эксперты, двухместный FC-1, показанный на авиасалоне Paris Air Show 2013 в Ле-Бурже, привлек внимание, в том числе, благодаря заявленной возможности управления беспилотными летательными аппаратами (БЛА).

Компания FAdeA уже реализует программу совместного производства с китайской AVIC легких вертолетов CZ-11 «Памперо», который является модифицированной версией AS-350 «Экюрей» компании «Еврокоптер». Первый совместно произведенный образец проходит испытания. Серийное производство планируется начать в 2014 году. Ранее FAdeA планировала производить CZ-11 для гражданских и военных заказчиков.

Несмотря на ведущиеся переговоры с Китаем, представители FAdeA отметили, что аргентинское правительство рассматривает также возможность приобретения боевых самолетов из состава ВВС ряда стран, которые должны заменить списанные «Мираж»-3EA/DA. Основным кандидатом являются «Мираж» F.1M из состава ВВС Испании.

Истребитель FC-1 может применять широкий спектр вооружения, включая УР SD-10A (PL-12) класса «воздух-воздух» с радиусом действия 100 км и скоростную ПКР СМ-400AKG компании CASIC, предназначенную для поражения кораблей на дальностях до 180-250 км.

В случае успешного завершения переговоров, партнерство с Китаем позволит Аргентине реализовать программу восстановления авиастроительной промышленности страны.

Помимо производства вертолетов CZ-11, FAdeA работает над проектом 6-тонного вертолета, модернизации УТС IA-63 «Пампа-3», разрабатывает новые беспилотные летательные аппараты. В рамках совместного проекта южноамериканских государств компания будет разрабатывать УТС IA-73 UNASUR-1.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1330 ... tcount=289
не знаю, в какую ветку. китайский ударный бпла


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
программа-дублер
JL-10
http://imp-navigator.livejournal.com/220304.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013 03:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
Какой же это дублер. Невооруженным глазом видно, что это УТС с опцией превращения в легкий штурмовик. Таких и так овер дофига выпущено.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
слово "дублер" здесь использовано в широком смысле :
"дублер в нише легкого реактивного местами боевого самолета".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
это реально...
если аргентину вновь не запинают финансово...

Цитата:
26 июня 2013 года, среда

Аргентина ведет переговоры с Китаем о совместном производстве истребителей JF-17 «Тандер»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
.


Вот, кстати (ладно, некстати, но лень искать ветку с упоминанием Novi Avion и тем более новую заводить) что было (или скорее могло быть) у аргентинцев:

http://en.wikipedia.org/wiki/FMA_SAIA_90


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
Цитата:
Мьянма рассматривает возможность покупки китайских истребителей JF-17
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 18 июня. Правительство Мьянмы планирует приобрести для Военно-воздушных сил страны легкие многоцелевые боевые самолеты JF-17 «Тандер», сообщают местные СМИ.
Самолет JF-17 «Тандер» разработан китайской компанией «Ченгду аэроспейс корпорэйшн» (Chengdu Aerospace Corporation – CAC) совместно с пакистанской «Пакистан аэронотикал комплекс» (Pakistan Aeronautical Complex – РАС).

Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на газету «Бирма таймс», программа может предусматривать лицензионное производство самолетов на территории Мьянмы согласно договору о передаче технологий. При этом отмечается, что новые JF-17 расширят боевые возможности Военно-воздушных сил Мьянмы.

Правительство Мьянмы официально не подтверждает сообщения СМИ, хотя ранее заявляло о необходимости закупки дополнительных боевых самолетов в связи с продолжением вооруженного противостояния с боевиками «Армии независимости Качина» в северной части страны. В начале 2013 года ВВС Мьянмы впервые нанесли авиаудары по объектам инфраструктуры этой группировки.

Информация о возможной закупке JF-17 появился спустя несколько дней после потери ВВС Мьянмы одного из истребителей МиГ-29 в авиакатастрофе в регионе Магве в центральной Мьянме.

Представители ОПК Китая, со своей стороны, ранее сообщали о высказанной Мьянмой заинтересованности в закупке JF-17. В феврале этого года руководитель Авиационной экспортно-импортной корпорации (CATIC), являющейся учредителем CAC, охарактеризовал Мьянму как потенциального заказчика летательных аппаратов нескольких типов, включая истребители JF-17.

В настоящее время основной ударной силой ВВС Мьянмы являются российские МиГ-29. Около 25 самолетов данного типа были приобретены с начала 2000-ых гг. для замены устаревших китайских F-7M «Фантан», приобретенных в начале 1990-х гг. На вооружении ВВС Мьянмы также имеются реактивные учебно-боевые самолеты K-8 «Каракорум».

Мьянма заказала 60 ед. K-8 в 2009 году в дополнение к нескольким самолетам данного типа, закупленным в конце 1990-х гг. Программа предусматривала поставку 12 самолетов, изготовленных компанией «Хунду авиэйшн индастри групп», передачу заказчику технологий, оборудования и инструментов, а также лицензионную сборку оставшихся 48 самолетов на базе технического обслуживания в Мейктила.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
состав вооружения "чуда":
http://i-korotchenko.livejournal.com/963816.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
Цитата:
Нигерия может стать первым экспортным заказчиком истребителей JF-17 «Тандер»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 4 декабря. Военно-воздушные силы Нигерии близки к заключению контракта на покупку одной или двух эскадрилий легких истребителей JF-17 «Тандер», которые совместно разработаны и производятся Китаем и Пакистаном.
Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на одного из руководителей Министерства обороны Пакистана, в ходе Международной выставки IDEAS 2014 (International Defence Exhibition and Seminar 2014; 1-4 декабря) в Карачи делегация ВВС Нигерии представила свою заявку по закупке от 25 до 40 самолетов JF-17.

Ранее, в октябре этого года, Пакистан посетил командующий ВВС Нигерии маршал Адесола Нунайон Амосу (Adesola Nunayon Amosu). В ходе визита нигерийская делегация посетила предприятие пакистанской компании «Пакистан аэронотикал комплекс» (Pakistan Aeronautical Complex – РАС) в Камре, где ведется сборка JF-17.

На текущий момент компании РАС произвела 50 самолетов JF-17 Блок.1 «Тандер» и в конце 2013 года приступила к производству 50 истребителей версии Блок.2 для ВВС Пакистана.

По информации представителей ВВС Пакистана, «в форме концептуального проекта и перечня тактико-технических требований существует вариант JF-17 Блок.3, но решение о перечне и конфигурации бортовых систем пока не принято». Предположительно, работы над данной модификацией начнутся в 2016 году. Представители ВВС Пакистана характеризуют JF-17 Блок.3 как истребитель поколения «4+».

Несмотря на то, что стоимость JF-17 существенно ниже западных аналогов, на текущий момент экспортных заказов на JF-17 не имеется. Ранее потенциальными покупателями назывались Египет, Нигерия, Мьянма и Венесуэла.

По оценке экспертов, заключение первого экспортного контракта откроет путь для реализации долгосрочной программы поддержки и дальнейшей модернизации JF-17.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
ежели это ШриЛанка - будет нескушно...

Цитата:
Китай и Пакистан ведут подготовку к поставке самолетов JF-17 «Тандер» первому инозаказчику
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 17 февраля. Китайская авиационно-промышленная корпорация AVIC (Aviation Industry Corporation of China) в ходе авиасалона Singapore Airshow 2016 сообщила некоторые детали первого подтвержденного экспортного заказа на поставку легкого многоцелевого истребителя JF-17 «Тандер».
JF-17 «Тандер» был совместно разработан китайской «Ченгду аэроспейс корпорэйшн» (Chengdu Aerospace Corporation – CAC) и «Пакистан аэронотикал комплекс» (Pakistan Aeronautical Complex – РАС).

Как подтвердил «Джейнс дифенз уикли» представитель AVIC, контракт с заказчиком подписан и в настоящее время совместно с Пакистаном рассматриваются варианты его выполнения. Покупателем самолетов является одно из государств Азии. Количество заказанных JF-17 не раскрывается. Известно, что поставки начнутся в конце 2017 года.

Один из высших руководителей AVIC, пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что заказчик не планирует организовывать лицензионное производство, но обсуждает возможность участия национальных компаний в производстве отдельных компонентов в рамках реализации программы.

По информации представителя AVIC, лицензионное производство затруднено, поскольку самолет относится к третьему поколению. JF-17 сложнее K-8 и для сборки зарубежному заказчику необходимо освоить больший объем технологий и набраться опыта. Более вероятно, что в зависимости от возможностей покупателя, он будет производить отдельные компоненты самолета.

Заявления представителя AVIC подтверждают ранее сделанные предположения о том, что первым зарубежным заказчиком JF-17 является Мьянма. По оценке «Джейнс», контракт на поставку самолетов был подписан в 2015 году. Предполагается, что были заказаны 16 самолетов общей стоимостью около 300 млн. долл. Новые самолеты должны заменить устаревшие истребители J-7.

Используя ранее переданные компанией AVIC технологии, в Мьянме уже было организовано лицензионное производство УБС K-8 «Каракорум». Контракт на поставку 60 самолетов этого типа был подписан в 2009 году. Предположительно, на текущий момент собрано более 30 ед. K-8.

В настоящее время AVIC ведет переговоры с рядом других потенциальных заказчиков по вопросу продажи JF-17. Интерес к самолету обусловлен тремя основными причинами, первой из которых является желание ряда небогатых стран заменить устаревшие самолеты, большинство из которых относится ко второму поколению, принятому на вооружение в 1970-1980-ых гг. Второй причиной является положительный опыт эксплуатации истребителей ВВС Пакистана. Налет самолетов, которые вошли в состав четырех эскадрилий, превысил 15000 часов. Третьим фактором является рентабельность JF-17.

ВВС НОАК, где JF-17 носит обозначение FC-1, не приняли его на вооружение, однако AVIC рассчитывает продать более 200 этих самолетов Пакистану и еще 300-400 ед. в страны Азии, Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и, потенциально, даже Европы. Возможными кандидатами названы Алжир, Аргентина, Бангладеш, Болгария, Египет, Иран и Нигерия. Еще одним потенциальным покупателем является Шри-Ланка, однако в этой стране Китай сталкивается с жестким противодействием со стороны Индии.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
не -17, но до кучи, малоизвестные для нас страницы.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/jh7.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
Цитата:
Азербайджан заинтересовался пакистанскими истребителями китайской разработки
https://lenta.ru/news/2016/11/28/thunder/

Азербайджан решил вернуться к идее закупки истребителей JF-17 Thunder пакистанского производства. Об этом пишет издание Quwa со ссылкой на авиационного эксперта Алана Уорнеса.

Как отмечает Quwa, в октябре, во время трехдневного визита пакистанского премьера Наваза Шарифа в Баку, активно обсуждался вопрос военно-технического сотрудничества двух стран, в том числе проекты по совместному производству авиатехники. В начале ноября Азербайджан и Пакистан подписали двухстороннее соглашение по военно-техническому сотрудничеству.

Впервые о намерении Азербайджана купить эти самолеты стало известно в ноябре 2011 года. С тех пор идея неоднократно исчезала и возобновлялась, в частности, с начала 2016 года сообщения о скором заключении контракта участились.

JF-17 Thunder — пакистанское обозначение китайского истребителя FC-1 Xiaolong. Машина разрабатывалась в первую очередь для оснащения пакистанских ВВС (и с прицелом на производство в Пакистане), а также в качестве дешевого многоцелевого самолета для стран третьего мира, имеющих на вооружении устаревшие реактивные машины второго и третьего поколения (таких как МиГ-19, МиГ-21, F-5, Mirage III, J-7, Q-5).

Самолет представляет собой предельное развитие семейства самолетов МиГ-21 (J-7 в Китае), оснащенное современным радиоэлектронным оборудованием и способное применять широкий спектр управляемого вооружения (в основном китайского и американского производства). Специалисты относят самолет к поколению «3+». Одноместная машина максимальной взлетной массой до 12,5 тонн развивает скорость до 1,6 Маха и несет до 3600 килограммов боевой нагрузки на семи узлах подвески.

Двигатель самолета — российский РД-93, в дальнейшем планируется установка китайского WS-13, созданного на основе ознакомления с российскими изделиями семейства РД-33. Россия в 2010 году выступала против реэкспорта РД-93 из Пакистана, полагая оснащаемый им JF-17 конкурентом своей авиатехнике, в частности, в странах СНГ.

В данный момент около 100 машин типа JF-17 передано на вооружение пакистанских ВВС и еще 16 — в ВВС Мьянмы. Ведутся переговоры по поставкам этих самолетов в Нигерию.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
Цитата:
Первый полет двухместного варианта FC-1 (JF-17B) в Чэнду
http://afirsov.livejournal.com/226709.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
http://bmpd.livejournal.com/2644096.html
Изображение

меня интересует шасси. (напоминаю, у всех трех аналогов шестиколесные тележки)
пока все-таки больше похоже на бредни модельщика. хотя брюхо конечно меньше, чем с тележкой

если оно все-же будет таким -
Шасси выглядит негрунтовым, но способным пробираться по завалам на бетоне за счет размера колеса.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3251
Шасси выглядит копией оного от МиГ-31 или Су-34. Думаю, оно может быть адекватно задаче, если не увлекаться кренами на взлете-посадке.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
совсем другая планета.
а что не Як-18 вспомним?


расписываю 2*2 один раз:

взлетная масса таких самолетов: A400M:141тонн, Kawasaki C-2: 141.4т , Ан-70: 145т
все они имеют шестиколесную тележку для взлета с грунта или слабых ВПП.

взлетная масса A321LR - 97тонн. это самый тяжелый самолет с двухколесными основными шасси.

более крупные, например 757, несут четырехколесную тележку.
часть старых А320 была с четырехколесной тележкой.

самая большая нагрузка в мире на колесо у A350-900 280тонн/(2*4) (не считая носовой).
Т.е. тут решили повторить и летать только из Шанхая в Пекин.

даже если эти ребята решили заморочиться с однорядным шасси ради уменьшения ширины ниши (я все еще с трудом представляю, где нужна проходимость по одной колее с такой нагрузкой на колесо), почему не сделать трехколесную?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3251
Я не претендую на то, чтобы понять их странную логику, и шасси кажется мне тоже очень странным. Думаю, соображение о глюке моделиста здесь проходит как основное. И тем не менее, 2-колесная тележка может справиться с нагрузками для твердых полос. Не очень, правда, понятно, зачем так делать - ширина ниши едва ли играет хоть в чем-то. Разве что в концепции садиться на шоссе небольшой ширины (2 полосы) за счет отказа от возможности посадки на слабые полосы. С учетом быстрого развития дорожной сети в Китае это может иметь какой-то смысл, хотя все равно сильно натянутый за уши.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB