Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 18 ноя 2017 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 4811
"Как слово наше отзовётся..." :roll:

Цитата:
Комментарии китайских читателей газеты «Хуаньцю шибао» к статье Ильи Крамника «Пятое поколение по-китайски: чего ждать от восточного соседа»

Дата публикации: 01-01-2011

Примечание переводчика:
1 января газета «Хуаньцю шибао» опубликовала перевод статьи обозревателя РИА Новости Ильи Крамника «Пятое поколение по-китайски: чего ждать от восточного соседа», опубликованной на сайте РИА Новости 29 декабря 2010 года. В китайском переводе название статьи звучит как «Российские специалисты говорят, что китайские технологии далеко уступают отечественным разработкам. Самолёт 5-ого поколения всё ещё не созрел», статья вызвала бурное обсуждение на сайте газеты. Предлагаем уважаемым форумчанам ознакомиться с комментариями к данной статье.
Сама статья находится по этой ссылке.

Комментарии (все по порядку, все анонимные, всего на 10.00 по московскому времени 02 января 2011 года 100 комментариев, переведено первых 33 без пропусков – прим. пер.)

2011-01-01 09:20
А почему ж тогда Путин смотрел на демонстрацию Т-50 с таким хмурым видом?

2011-01-01 09:22
Идиот! Моча в голову ударила!!

2011-01-01 09:26
Этот человек просто «туперт», я вот тоже, когда засну в своей кровати, всё про всех знаю, у какой страны получается, у какой нет, а вы все мне верить должны, потому что я про себя говорю, что я эксперт. Ха-ха!

2011-01-01 09:27
Печально, очень печально!

2011-01-01 09:35
Наука и технологии требуют денег! Словам веры нет, сделаем и покажем «лаомаоцз» («волосатики», презрительное название русских и иностранцев в Китае – прим. пер.)

2011-01-01 09:57
А Пин Кефу (китаец, родился в Юньнани, перебежал в Канаду, основал сайт по военной тематике «Kanwa» – прим.пер.) свой сайт «КANWA Defence Review» закрыл, что ли, уже?

2011-01-01 10:08
Сляпанный Россией Т-50 – гнильё, смотришь и плохо становится. Ему ли с F22 тягаться?

2011-01-01 10:13
Хе-хе, завидуете? Ну-ну!!!

2011-01-01 10:25
Чтобы продвинуть на рынок свой Т-50, Россия, безусловно, будет умалять достоинства J-20, дурак он, не обращайте внимания, только и занимается тем, что врёт.

2011-01-01 10:27
В Китае что еда, что одежда – всё поддельное, даже статистика сфальсифицирована, как и лекарства для спасения больных. J-20 – не более, чем одна из фальшивок, которые потрясают весь мир.

2011-01-01 10:35
Ага, по вашим словам и скоростная железная дорога Пекин-Шанхай, где поезда скорость 481 км/час развивают – тоже фальшивка.

2011-01-01 10:51
Несмотря на то, что вид у Т-50 очень заурядный, но он-то хоть взлетел. Подождём, пока и этот полетит, тогда и посмотрим.

2011-01-01 10:57
С любовью – о чём угодно, каждый своим делом занимается.

2011-01-01 11:08
Русские всё ещё спят.

2011-01-01 11:10
Я верю китайцам, если по-серьёзному берутся – то делают хорошо.

2011-01-01 11:11
Ха-ха! Да русские сейчас только болтать и умеют. Да посмотрите на 4-е поколение, фактически Су-27 один в один, я сомневаюсь, а где там отсек для вооружения-то? Русским, чтобы убедить в чём-то Запад, и Китай с Америкой надо давить.

2011-01-01 11:18
«Иваны» (в оригинале использовано выражение «эгуолао», соответствующее выражению «янки», «дойчи» и т.д. – прим. пер.) сначала говорили, что мы не сделаем 5-ое поколение, а мы его сделали, самостоятельно сделали, теперь они говорят, что технологии далеко отстали, вот пройдохи…

2011-01-01 11:23
Аж зубы заныли! Скорбеть да сетовать, роптать да жаловаться, а почему так с русскими? Да потому что русские считают, что они всё могут, всё знают. Если страна постоянно не обращает внимания на прогресс других, то она всегда будет плестись в хвосте!

2011-01-01 11:28
Ошибочка! Не 481, а 486 км/час (к посту о ж/д – прим. пер.)

2011-01-01 11:30
Русский «невестоперт». Жалеет.

2011-01-01 11:33
«Несмотря на то, что вид у Т-50 очень заурядный, но он-то хоть взлетел, а J-20 по земле катается. Подождём, пока и этот полетит, тогда и посмотрим».
Мы видим только внешний облик, мы даже программы испытаний не понимаем, Сначала обкатаем на земле, потом и в воздухе. В настоящее время прокатим на большой скорости по земле, если проблем не будет, только тогда и поднять попробуем, понял, нет?

2011-01-01 11:38
Не пойму я, что у него с боевыми возможностями, глядя только на внешний вид, Т-50 сильно уступает нашему J-20!!!

2011-01-01 11:47
Обсмеяться! Да у них вычислительная техника вообще отсталая, а наши компьютеры чем дальше, тем мощнее. Скоро Америку догоним, сейчас с мощностью компьютеров очень многое напрямую связано. Многие вещи в реальности не скажешь, как будет, только на компьютерах и можно просчитать, это и затраты уменьшает и количество ошибок. Китаю не понадобится много времени, чтобы создать собственный двигатель. Придёт время, и у вас рты пораскрываются и зубы повыпадают от удивления.

2011-01-01 11:48
Ошибочно думающие «элуосы» (игра слов, слово «элуосы» – Россия записано с помощью иероглифов, примерно означающих «ничтожные голодные улитки» – прим. пер.), не стоит и обсуждать.

2011-01-01 11:50
В плане производства и разработок вооружений Китай всегда смотрел на Россию, как на учителя, не стоит российскому специалисту принижать китайские разработки.

2011-01-01 11:56
Верится с трудом. Чёрт его знает, надеюсь, что всё же будет лучше F22.

2011-01-01 11:58
Зависть так и прёт, не стоит опираться на мнение одного-двух экспертов, идём своей дорогой, пускай другие болтают.

2011-01-01 11:59
«Лаомаоцз» лучше бы сказали, что их Миг-1.44 отстал на 17 лет, как видят, что у них всё плохо, так давай Китай принижать.

2011-01-01 12:03
Вслед за тем, как Китай стремительными шагами прорывается в сфере машиностроения и производства, китайские станки реально становятся более мощными и продвинутыми, и я верю, что они лучше российских, китайская авионика – также лучше российской, компьютеры – тоже, наверное, мы послабее в двигателестроении, а главное, в области материалов и конструкторских разработок не преодолены ещё все барьеры. Китаю нужно упорно работать и за 10 лет мы Россию сделаем, очень я глубоко убеждён в этом. Тормозим на двигателях, мне кажется, Китаю надо в 3 раза увеличить финансирование по этой теме и мы решим эти проблемы.
Однако, кроме собственно самолётов, ещё есть «глаза и руки», то есть, радары, ракеты и другое вооружение, здесь Китаю тоже нельзя отставать, всё в комплексе, навигационная спутниковая система «Бэйдоу» тоже нужна, да и другие системы!!
К 2020 году, когда «Бэйдоу» войдёт в строй, Китай в воздухе обгонит Россию по всем параметрам!!!
Однако двигатели – вот это реально головная боль!

2011-01-01 12:10
Отстаём – это точно. Однако сначала «отстаём или нет?», потом «где отстаём?», потом «а как продвинуться?» Двигатели – это большая рана, в этой сфере у Китая никогда не было прорывов, надеюсь, что страна соберёт все силы воедино, это, кстати, приведёт и к развитию смежных отраслей.
Что же касается других проблем, вроде электроники, вооружения и т.д., не думаю, что мы там сильно отстаём. Минимально, даже где-то преимущества свои есть.

2011-01-01 12:20
Нам необходимо сохранять трезвую голову, а не расхваливать себя, это не идёт на пользу развития страны.


http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/ ... _vostochn/

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
impetus писал(а):
правильно ли будет понимать термин "поколение" как связанный набор неких кардинальных превосходств, который обесценивает_полностью_ все предыдущее?


"обесценить_полностью" - невозможно.
просто в "некоторой зоне графика" достигается "некоторое преимущество".

а так, каждое последующее поколение "стоит на плечах гигантов" из предыдущего.

"черты/особенности поколения" - набор характеристик, комплексная реализация которых дает синергетический эффект, что выражается в росте эффективности.

номер "поколения" = номер итерации "подхода к снаряду" - составлению списка этих характеристик и последующей реализации.
категория скорее политическая чем техническая.

impetus писал(а):
попадает ли под это определение и вообще что из себя представляет наш Т-50?

"по-построению" - да.

в ДВБ (дальнем воздушном бою) пятерка получает решающее преимущество перед четверкой за счет дальности обнаружения, дальности применения оружия и вероятности поражения ракетами с РЛ ГСН.

в БВБ (ближнем воздушном бою) - фактически зоне оптической видимости - остается только "некоторое" преимущество.

в бою пятерки с пятеркой - играют уже не столько качества самих самолетов, а качества окружающих их систем разведки/целеуказания и т.п..


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
Поколения каждый понимает по своему, вот милый патриотическому взору вариант от АPA:

http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html

Что интересно в этом их ZOCT-анализе: китаец попал в тему, потому что про него никто ничего не знает. Эпоха неуловимых Джо.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Сообщения: 594
Откуда: Комсомольск на Амуре
вообще пятое поколение позиционируется как "крейсерский сверхзвук (в бесфорсажном режиме работы двигателя)+радиолокационная малозаметность, отсюда, кстати, вытекает непременное условие о стрельбе по внешнему целеуказанию ибо включивши свой радар незаметным быть проблематично....(у амеров на F22 это кстати реализовано и довольно неплохо- там мощный комплекс пассивной разведки и закрытые узкие каналы обмена данными) а в БВБ, кстати, больше играют роль ракеты (наличие "всеракурсности"), наличие/отсутствие таких систем как нашлемное целеуказание и мастерство пилота (как бы не половина от успеха....)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 4811
impetus писал(а):
Поскольку возможность развёртывания даже в полигонных условиях сколь-нибудь существенного поля внешнего целеуказания в РФ сейчас как-то смешно предполагать


Да ну? Чем вас А-50 не устроил?

Цитата:
Около 20 самолетов находятся на вооружении ВВС России. Ведется разработка модернизированных вариантов и модификаций для ВВС России и зарубежных заказчиков.


http://voencom.net/index.php?id=164


P.S. А еще у РФ есть дохрена МиГ-31, с приличным радаром и дефолтной линией передачи данных для целеуказания другим машинам, которые сейчас, кстати, модернизируют.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2010 23:54
Сообщения: 433
По слухам, Т-50 хуже сбалансирован чем F-22. "В чем-то на уровне, а что-то как у Су-27 почти" (с). Есть подозрения, что проблемы, в частности, с пониженной радиозаметностью, "на уровне" у него РЛС, а крейсерский сверхзвук "серединка на половинку".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 4811
В целях превентивного абортирования лишних сущностей и повышения уровня информированности, всем участникам дискуссии крайне рекомендую прочитать дискуссию на Авиабазе. Вот эту.

Касательно же китайского стелса, там его тоже обсуждают - здесь.

Сразу многие вопросы сами собой отпадут. Зато другие появятся, да :roll:

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2010 23:54
Сообщения: 433
> Поколения каждый понимает по своему, вот милый патриотическому взору вариант от АPA:
> http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html

Если верить этому анализу то F-22 сможет отбиться от T-50, только в том случае, если пилот последнего будет пьян в стельку :-)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 02:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
skeptik писал(а):
> Поколения каждый понимает по своему, вот милый патриотическому взору вариант от АPA:
> http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html

Если верить этому анализу то F-22 сможет отбиться от T-50, только в том случае, если пилот последнего будет пьян в стельку :-)


Да, примерно так. Но в целом можно сказать, что APA превосходство в ЛТХ трактует как

а) возможность эффективнее использовать ракетное оружие;
б) возможность с бОльшим успехом от ракетного оружия противника уклоняться.

Что небессмысленно. Слабое место в их построениях то, что Т-50 это всё ж прототип, а Рэптор -- строевая машина, хоть и без опыта боевого применения, но так и это некоторым образом пессимистический синтез, т.е. анализ наихудшего возможного варианта развития событий.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 06:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Сообщения: 594
Откуда: Комсомольск на Амуре
Народ... вы про что вообще говорите... Т50- это летающий ПЛАНЕР с ЭКПИРЕМЕНТАЛЬНЫМ двигателем, причем и то и то довольно сырое и сравнивать его с самолетом стоящем на вооружении....
борта как такового на нем еще нет- он в разработке, по локатору наши оптимисты говорят что доведут его буквально за год два, но знающие люди говорят что локатор - минимум 5 а то и 10 лет...Причем создается впечатление что наше ВВС само не знает что оно хочет от самолета, отсюда и расплывчатость требований (должен делать все и еще за пивом бегать) и непонятная перспектива производства (типа а сколько их надо то?)в общем смутно там все....


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
partizan писал(а):
борта как такового на нем еще нет- он в разработке, по локатору наши оптимисты говорят что доведут его буквально за год два, но знающие люди говорят что локатор - минимум 5 а то и 10 лет...

борт Су-35 - это и есть "первая итерация" борта ПАКФА. серия запланирована с 2012 года. то есть остался год с кепкой.

partizan писал(а):
Причем создается впечатление что наше ВВС само не знает что оно хочет от самолета, отсюда и расплывчатость требований (должен делать все и еще за пивом бегать) и непонятная перспектива производства (типа а сколько их надо то?)в общем смутно там все....

впечатление создается, потому как у нас, в отличие от буржуев, такие документы не публикуются. и потому всякая расплывчатость - из-за противоречивых слухов вокруг да около. но это никак не означает что таких документов нет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
partizan писал(а):
...по локатору наши оптимисты говорят что доведут его буквально за год два, но знающие люди говорят что локатор - минимум 5 а то и 10 лет.


Прототип Н050 показывали на МАКСе-2009. Ирбис, который Н035, по официальным данным, разрабатывался всего два года (с 2004-го по 2006-ой). Откуда доводки на десять лет?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Сообщения: 594
Откуда: Комсомольск на Амуре
незнаю... я с человеком говорил который принимал участие в разработке локатора на Т-10 (она же су-27)
с его слов- от прототипа до серийного локатора который работает как надо и стабильно- 10 лет
борт су 35 действительно первая итерация... только вот с ним тоже еще не все ясно... по крайней мере на боевое применение он еще не ходил....


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
Так и AN/APG-77 тоже не ходил.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9136
Откуда: Таганрог
Ничо не знаю насчёт РЛС, но у меня летом над дачей, примерно раз в 20 минут, низенько-низенько проходил "Ил" с тарелкой. С разными номерами. И так сутками. Полагаю тестили машинки, ну и экипажи натаскивали.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9136
Откуда: Таганрог
impetus писал(а):
вариант тестирования устройства перекрашивания номеров на лету, конечно исключаем...

Ф цЫтатнеГ!

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
интересная мысль, которую стоит принять к сведению...

Цитата:
От Пехота
К Фигурант
Дата 11.01.2011 14:29:16
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2130389.htm

Показательно всё, что происходит в первый раз. Кто мог ещё тридцать лет назад предсказать, что Китай будет одним из трёх обладателей истребителя пятого поколения, обогнав Францию, Великобританию, Швецию и, вообще, объединённую Европу? Но в данный момент главное даже не это.

>что крупные учения они де-факто не устраивают, и что им еще десятилетиями пилить за амерским военным потенциалом.

Как говорит президент Медведев это рудиментарное мышление Холодной войны. Просто некоторым американцам так хочется, чтобы Китай пилил за их военным потенциалом. Наверное, они представляют себе Китай этаким новым СССР только с иероглифами. И рассчитывают победить его, втянув в гонку вооружений.
На самом деле смысл этого самолёта совсем в другом - он создаёт рынок. Пока в мире был один, и даже два производителя, рынка не было. Потому как каждый из этих двух был монополистом в своём секторе. Было понятно, что Израиль не купит ПАК ФА, а Ливии не продадут F-35. Теперь картина изменилась - монополия утрачена, пятое поколение может оказаться у любого, кто заплатит деньги. Теперь вопрос стоит не: получат ли региональные лидеры 5П истребитель, а чей истребитель они выберут. На чём будут летать Турция, Алжир, Иордания, Вьетнам, Малайзия, Южная Корея, ЮАР, Бразилия, Венесуэла, Куба? Европа, наконец.
Второй момент - усилится давление на американских сателлитов. Если, к примеру, Боливия и Венесуэла вооружатся истребителями 5П, то Колумбия, наверняка, станет чувствовать себя неуютно. Про Тайвань уже говорили. Израиль, в свете вооружения его соседей такими самолётами, тоже потребует для себя преференций. И на все эти вызовы США вынуждено будет отвечать. Утрачивая, таким образом, инициативу.
И, наконец, третье. Технологии пятого поколения, в которые США вложили столько денег, и за которые ломят сейчас цену покупателям станут намного дешевле и, как следствие доступней. И тогда США, опять же вынужденно, будут должны поменять свою политику в отношении продаж F-35. Я не знаю какие от этого будут последствия, но думаю, что они будут не очень благоприятными для США.
Вот в этом ракурсе сегодняшняя новость и должна ПМСМ беспокоить американцев.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Насколько я понимаю, США новую технику за полцены никогда своим сателлитам не продают, поэтому с чего им волноваться? В порядке конспирологического бреда - американский ВПК сливает технологии Китаю и РФ для роста собственных продаж сателлитам, т.к. в этом случае госдеп разрешит продавать им Рапторы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
Рынок "боевых самолётов пятого поколения", помимо совместной программы по созданию F-35, пока отсутствует как явление, и J-XX его не создал. С тем же успехом можно сказать, что китайцы своей ракетной программой преследовали цель создания рынка баллистических ракет. При том, что они их даже вполне коммерчески продали саудитам, хе-хе. "Пятое поколение" пока это в основном вопрос национального престижа, спроецированный на местные возможности в специфической сфере -- авиастроении. Вона, японцы тоже что-то пытаются лепить на тему.

Представление о "трёх независимых игроках" практикой нигде не подтверждено (помимо редких артефактов наподобие вышеуказанной сделки с саудитами по ракетам). Китай теснит в "рыночной нише" разве что Россию-постСССР; его изделия продаются в основном там, где не хотят видеть американское по политическим причинам, либо американские ништяки не подходят из-за высокой цены. Учитывая, что правительство США охотно субсидирует закупки отечественной техники в обмен на политические преференции, финансовый аспект это просто подвид всё того же политического (т.е. местные лоббисты просто по каким-то причинам не смогли/не захотели выбить для себя приемлемые условия).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 8933
"Пора отказаться от некоторых теорий, возведенных в ранг догм, вроде слепого поклонения свободной торговле"

Китай: беспрецедентная военная программа и торговля без правил

Вести о китайском истребителе пятого поколения типа "Стелс" и о китайской антикорабельной баллистической ракете означают, что угроза США и их союзникам значительно возросла, бьют тревогу западные СМИ. Кроме того, следует отказаться от слепого поклонения принципу свободной торговли, ибо Китай ни в грош не ставит ни правила, ни методы этой торговли.

"Китайские военные воспользовались визитом министра обороны США Гейтса в Пекин для демонстрации своих достижений", - пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung, имея в виду появившуюся информацию о проведенных параллельно с его визитом испытаниях ультрасовременного истребителя китайского производства. По словам Гейтса, американцы были удивлены тем, как далеко, судя по всему, шагнули китайцы. Если техника, созданная в США, позволяет самолетам оставаться невидимыми для радаров, относительно китайской модели пока неясно, имеет ли она подобное оснащение. Также неизвестно, когда китайцы смогут пустить самолет в серийное производство. "Но в любом случае, - полагает автор статьи, - подобная неприкрытая демонстрация силы может лишь усилить непонимание американцами, какие цели преследует Пекин столь стремительной модернизацией своих вооруженных сил".

Это открытая демонстрация китайского империализма, убежден адмирал в отставке Джеймс Э.Лайонс, в прошлом главнокомандующий Тихоокеанского флота США и верховный военный представитель США в ООН. В его статье для The Washington Times говорится, что Китай последние 20 лет финансирует беспрецедентную программу военной экспансии. На взгляд Лайонса, Китай незаконно претендует, например, на всю акваторию Южно-Китайского моря, которое объявил ключевой зоной интересов.

Вести о новом китайском самолете J-20, истребителе пятого поколения типа "Стелс" и о китайской антикорабельной баллистической ракете (АКБР) означают, что угроза США и их союзникам значительно возросла. Китай планирует закрыть доступ и на "вторую череду архипелагов" в западной части Тихого океана, включая остров Гуам, полагает автор материала.

Адмирал призывает принять меры на случай, если Китай продаст Северной Корее и Ирану АКБР и/или ракетные технологии, - оснастить американские ракеты SM-2 и SM-3 новыми боеголовками двойного действия, пригодными и для ПРО, и для ударов по кораблям и сухопутным объектам. (К вопросу о ПРО в Европе, как наши и говорили - ракета системы ПРО, это просто быстрая и умная баллистическая ракета. которой можно и поверхности шарахнуть)

Еще один фактор, осложняющий ситуацию, - решение КНР поддержать династическую передачу власти в Северной Корее. По мнению адмирала, цель Китая - подорвать альянс США с Японией и Южной Кореей.

Адмирал призывает Конгресс пересмотреть планы ВМФ и ВВС США, дабы они соответствовали нынешним и будущим угрозам. Доказана неправота тех, кто считал, что Америка может обойтись менее дорогостоящими вариантами, убежден он.

Китай должен рассказать все начистоту о своем наращивании вооружений. До этого момента Европа не может думать об отмене торгового эмбарго, пишет британская The Times, критикуя заявление баронессы Эштон, высокого представителя ЕС по международным делам и политике безопасности, о том, что эмбарго является "большой помехой" к улучшению отношений.

Наряду с новой антикорабельной баллистической ракетой, быстрое создание которой, похоже, удивило Пентагон, изображения невидимого китайского бомбардировщика демонстрируют, как новая экономическая мощь Китая позволяет Пекину наращивать военное могущество, пишет издание. Теперь, говорится в статье, обязанность Китая состоит в том, чтобы сделать более открытой свою программу военной модернизации, так как ему еще далеко до необходимого уровня прозрачности.

"ЕС, безусловно, не отменит свое эмбарго на торговлю оружием сразу после гневной реакции Китая на награждение диссидента Лю Сяобо Нобелевской премией мира. Место для нового реализма по Китаю остается, и нужны дебаты. Но вмешательство леди Эштон представляется более чем поспешным", - пишет издание.

В 2010 году Китай стал второй экономической державой в мире, и рывок европейских компаний на Восток вполне оправдан и вызван желанием завоевать быстро растущий рынок, признает обозреватель Le Figaro. "Тем не менее, восхищение Запада Китаем не должно превращаться в жалкую наивность. Некоторые промышленные компании, хотевшие любой ценой торговать с Китаем, скоро пожалеют об уступках, на которые были вынуждены пойти", - подчеркивает обозреватель Ив Кердрель, предостерегая, в частности, от масштабной передачи технологий.

"Сегодня Китай пошел гораздо дальше, - продолжает Кердрель. - Обладая огромными валютными резервами, он предлагает помощь странам еврозоны, испытывающим серьезные проблемы". Несколько месяцев назад Китай купил греческий порт, а на прошлой неделе заключил соглашение с оказавшимися на грани банкротства испанцами, взамен обещавшими не поддерживать требования о переоценке курса юаня. Пекин готов использовать любые средства, лишь бы наверстать отставание от традиционных экономических держав и вернуть себе место ведущей мировой державы, утраченное в середине XIX века, считает обозреватель.

"Пора отказаться от некоторых теорий, возведенных в ранг догм, вроде слепого поклонения свободной торговле, - убежден Кердрель. - Тем более, если речь идет о стране, которая ни в грош не ставит ни правила, ни методы этой торговли". Автор статьи предлагает вспомнить слова Лаокоона, пытавшегося убедить троянцев не впускать в город Троянского коня: "Timeo Danaos et dona ferentes" ("Боюсь данайцев, даже дары приносящих"). Кердрель рекомендует адаптировать их к сегодняшним реалиям и опасаться "китайцев, даже дары приносящих".

http://www.inopressa.ru/article/12Jan20 ... na_12.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 8933
Нда... На наших же военных технологиях вырос дракон, который наши же экологические оруженые ниши и покушает...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
Чибрикин Илья писал(а):
(К вопросу о ПРО в Европе, как наши и говорили - ракета системы ПРО, это просто быстрая и умная баллистическая ракета. которой можно и поверхности шарахнуть)


GBI со Стандартами не путаете? А предложение нетоварища адмирала, гм, довольно странное. Где же воспетые и восплясанные Универсальные Ячейки?..


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 8933
Я в этом ни уха ни рыла.
Но вижу что шухер пошел знатный. Косоглазые явно наступили на ту же мозоль, на котороый топтался СССР - демонстрация альтернативного центра силы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
Дмитрий Одинец писал(а):
Рынок "боевых самолётов пятого поколения", помимо совместной программы по созданию F-35, пока отсутствует как явление, и J-XX его не создал.

так объект торговли в общем случае и не обязан сущестововать реально. торговаться на этом рынке могут "акции", "опционы", "намерения" и пр. :)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
Дмитрий Одинец писал(а):
Чибрикин Илья писал(а):
(К вопросу о ПРО в Европе, как наши и говорили - ракета системы ПРО, это просто быстрая и умная баллистическая ракета. которой можно и поверхности шарахнуть)


GBI со Стандартами не путаете? А предложение нетоварища адмирала, гм, довольно странное. Где же воспетые и восплясанные Универсальные Ячейки?..

ракета ПРО - это нифига не "умная как-бы баллистическая". в ней и ВВ то практически нет.
а пан Адмирал имел ввиду что-то вроде LASM (http://www.astronautix.com/lvs/lasm.htm). тоже кстати "Стандарт".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Чибрикин Илья писал(а):
Я в этом ни уха ни рыла.
Но вижу что шухер пошел знатный. Косоглазые явно наступили на ту же мозоль, на котороый топтался СССР - демонстрация альтернативного центра силы.

Они до последнего не хотели наступать и только кризис позволил это сделать.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
...а пан Адмирал имел ввиду что-то вроде LASM (http://www.astronautix.com/lvs/lasm.htm). тоже кстати "Стандарт".


Да, еще южные корейцы собирались как средство контрбатарейной борьбы использовать модифицированные ракеты от Патриота. Мне только непонятно, зачем нужно трахать тяжёлую ЗУР?.. Почему нельзя сконструировать специальную ракету для пуска с Мк.41? ...или гарпуновских, томагавковских пусковых, не суть.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
impetus писал(а):
ну покажите мне рынок сверхзвуковых пассажирский самолётов?

рынок разработок технологий для сверхзвуковых пассажирских самолётов вполне себе есть.

impetus писал(а):
всё же - на ракеты которые поставят в польшу - можно поставить другие "головы" - или нет?


в Польшу поставят "Патриот" - это другая песня. до заявленых ПРО-на-"сухопутных Стандартах" еще мечтать и мечтать. и ставить на них головы от ТБР чуть менее чем абсолютно бессмысленно. 1) экономически - дорого; 2) комплекс на Стандартах будет абсолютно-не-мобильным = стационарным сооружением. со всеми вытекющими.

касательно Польши следует отслеживать возможные поставки ATACMS - это на порядок более вероятная вещь.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
Дмитрий Одинец писал(а):
Мне только непонятно, зачем нужно трахать тяжёлую ЗУР?.. Почему нельзя сконструировать специальную ракету для пуска с Мк.41?

так это LASM и был (он числился как Стандарт блок 4). пока не помер.
а "Стандарт" - он потому Стандарт, что для него была целая линейка ракет - до ПКР и противо-РЛС (Стандарт-АРМ) включительно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 4811
Официальные китайцы успокаивают мировую общественность:

Цитата:
Необходимо спокойно относиться к первому полету истребителя «Цзянь-20»

На днях в Чэнду /провинция Сычуань/ успешно прошел экспериментальный полет китайского боевого самолета-невидимки «Цзянь-20». Истребитель стал новым главным достижением оборонной промышленности страны, а также продемонстрировал знаменательный скачок в процессе военной модернизации в КНР. Однако, несмотря на это, у Китая нет повода для гордости и высокомерия, стране необходимо обратить внимание на существующие по-прежнему огромные различия с США, которые стоят во главе развитых стран Запада, в области вооружения. КНР отстает от Соединенных Штатов в военных разработках на целые поколения. Важнее то, что в связи с этим необходимо предотвратить новое распространение теории опасности Китая.

Еще перед успешным экспериментальным полетом «Цзянь-20» на международной арене уже было немало различных слухов. Необходимо уделить особое внимание высказываниям о появлении китайского самолета-невидимки, который создаст угрозу для других стран, и об очередной гонке вооружений, иначе будет разрушена внешняя среда безопасности для мирного развития Китая, что повлечет за собой множество негативных последствий.

Развиваться и обладать соответствующей военной силой – это право любого суверенного государства в охране государственной безопасности и защите интересов развития страны. Правительство Китая выдвинуло стратегию «богатого государства и сильной армии»: богатое государство не подразумевает под собой гегемонию, сильная армия не говорит о воинственности. Военное могущество или слабость той или иной страны не может стать критерием для определения сможет ли это государство создать угрозу безопасности для других стран. Ключевым здесь являются стратегические намерения, которых придерживается страна, проводимая политика, а также методы использования военной силы.

Для того, чтобы разъяснить теорию опасности Китая, порожденную вслед за разработкой КНР передового военного оборудования, такого как «Цзянь-20», необходимо провести работу в двух направлениях: в первую очередь, нужно добиться того, чтобы близлежащие страны не испытывали на себе опасности со стороны Китая, во-вторых, необходимо сделать так, чтобы США меньше уделяли внимания этому вопросу.

Для того, что близлежащие страны не испытывали опасности, Китаю нужно продолжать проводить политику, направленную на поддержание добрососедских, безопасных отношений с региональными государствами, а также способствовать их процветанию и благосостоянию. Сделать так, чтобы США меньше уделяли внимания – не так легко. На сегодняшний день Соединенные Штаты обладают многочисленными военными преимуществами, однако, настороженное отношение к развитию военной силы других стран становится вызовом для них. В настоящее время стоит отметить одну тенденцию – США все больше основное свое внимание уделяют Китаю. В случае каких-либо промахов, отношения в военной сфере и области безопасности между США и КНР будут переживать не лучший период.

Китай придерживается мирного пути развития, претворяет в жизнь оборонительную политику, не создает угрозы для других государств. Вслед за научно-техническим развитием, в соответствии с потребностями в оборонном строительстве, обновление и совершенствование вооружения различными странами в мире – это вполне нормальное явление. Развитие военного оборудования и техники Китая полностью основано на потребности страны в собственной безопасности и обороне с целью защиты национального суверенитета, безопасности и территориальной целостности, не направлено против других государств и определенных объектов. Китай никогда не претендовал на гегемонию, не стремился к военному расширению, тем более не пойдет по пути гонки вооружений с другими странами, в частности с США.

(Автор: Ян И, генерал-майор ВМС, научный сотрудник Института стратегических исследований Национального университета обороны).


http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2131373.htm

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
ПАК-ФА - второй летный экземпляр - в воздухе.

по итогам двух дней изучения и обсасывания фото на авиафорумах:
кое-где появилась новые ряды заклепок. кое-где мелкие изменения лючков и прочего. кое-где проступила "зубчатая" конструкция, где ее раньше не замечалось.

а так - аэродинамически - полностью подобен первому. т.е. по итогам эксплуатации первого экземпляра - пока причин для доработки не выявлено.

из наиболее заметных изменений - штатная установка оптико-локационной станции ( глаз - перед фонарем кабины, шарик - "на загривке" за фонарем. по логике вещей - должен быть еще и шарик в нижней полусфере - но фотографий снизу/сзади еще не проявилось). стало быть - начинают отрабатывать собственно "борт".

Изображение

Изображение


большие фотки:
http://s001.radikal.ru/i194/1103/6b/6d9cfcc95a22.jpg
http://i010.radikal.ru/1103/be/9fa40f027fd3.jpg


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2011 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
Цитата:
В Комсомольске-на-Амуре начались летные испытания первого серийного истребителя Су-35С
http://www.armstass.su/?page=article&aid=94932&cid=24

МОСКВА, 3 мая. (АРМС-ТАСС). Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям первого серийного многофункционального истребителя Су-35С. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе "Сухого", испытания проводились на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО).

В течение полутора часов отрабатывались различные режимы силовой установки и комплексной системы управления истребителя. Проверялись характеристики его устойчивости и управляемости. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования не было, сообщил источник.

В ходе летных испытаний пилотировал первый серийный Су-35С заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан. Именно он 19 февраля 2009 г. поднял в воздух первый летный образец Су-35. После завершения заводских летных испытаний машина будет передана министерству обороны России.

К настоящему времени компания "Сухой" успешно завершила предварительные испытания Су-35/Су-35С, в ходе которых были полностью подтверждены установленные техническим заданием основные характеристики комплекса бортового оборудования, полностью проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. В 2011 г. летные испытания истребителя существенно интенсифицируются благодаря подключению к ним дополнительных самолетов.

Су-35/Су-35С предъявлен к государственным совместным испытания (ГСИ). Первым этапом в рамках ГСИ станет получение предварительного заключения заказчика - ВВС России - о соответствии самолета основным требованиям с целью его поставки в строевые части военно-воздушных сил.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии 5-го поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака 8 воздушных целей, а также сопровождение 4 и атака 2 наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Су-35 отличается широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемее АСП. Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами 4-го поколения уменьшена в несколько раз благодаря электропроводящему покрытию фонаря кабины, нанесению радиопоглощающих покрытий и уменьшенному количеству выступающих датчиков.

Ресурс самолета - 6 тыс. летных часов, срок службы - 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом - 4 тыс. ч.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
ko4evnik писал(а):
ПАК-ФА - второй летный экземпляр - в воздухе.


двушка снова в кадре
Изображение
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
китайцы бодро посчитали потенциял:

Цитата:
http://war.news.163.com/special/the5generation/
Китайское резюме (интегральная оценка):
F-22 - 10 баллов
J-20 - 8.4 балла
T-50 - 6.8 балла
F-35 - 6.4 балла


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 03:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
китайцы бодро посчитали потенциял:

Цитата:
http://war.news.163.com/special/the5generation/
Китайское резюме (интегральная оценка):
F-22 - 10 баллов
J-20 - 8.4 балла
T-50 - 6.8 балла
F-35 - 6.4 балла


Интересно даже не "заслуженно высокое" место J-20, сколько то, что они считают за десятку.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB