Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 24 май 2018 22:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
veter писал(а):
Статейки такого вот уровня - это что-то с чем-то. F-22 в крыло ему записали. Американские СМИ у них утверждают, по секрету, не иначе. Аффтар пеши есчо!
Смех-смехом, а у американских сухопутных самолётов штатный гак для аэрофинишеров.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3662
Может, у них и шасси с силовой штатно усилено для посадки по глиссаде в 6 градусов? Покажите-ка мне этот гак на, скажем, F-16 Block 50/52, например. Гак наличествует на ряде моделей для аварийной посадки. Могу их все перечислить - F-22 среди них нет. Хотя бы по той причине, что требования малозаметности.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
veter писал(а):
Может, у них и шасси с силовой штатно усилено для посадки по глиссаде в 6 градусов?
Им не нужно ежедневно взлетать / садиться.

veter писал(а):
Гак наличествует на ряде моделей для аварийной посадки. Могу их все перечислить - F-22 среди них нет. Хотя бы по той причине, что требования малозаметности.
А разве Ф-22 настолько рассекречен?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3662
brahistochron писал(а):
veter писал(а):
Может, у них и шасси с силовой штатно усилено для посадки по глиссаде в 6 градусов?
Им не нужно ежедневно взлетать / садиться.

Конечно, не получится. Одна посадка - и планер под списание. А взлет и вовсе невозможен с катапульты по причине несовместимой конструкции передней ноги шасси.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
brahistochron писал(а):
veter писал(а):
Гак наличествует на ряде моделей для аварийной посадки. Могу их все перечислить - F-22 среди них нет. Хотя бы по той причине, что требования малозаметности.
А разве Ф-22 настолько рассекречен?
Гак на Ф-22 ЕСТЬ. :shock:

afirsov.livejournal.com/56957.html?thread=170877#t170877


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3662
brahistochron писал(а):
Гак на Ф-22 ЕСТЬ. :shock:
afirsov.livejournal.com/56957.html?thread=170877#t170877

Таки есть, да. Нашел фотографию: http://www.eaa42.org/past/2014_f22.php

Только взлететь с палубы он все равно не может, ибо носовая нога должна быть двухколесной: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... t_deck.jpg

На морском F-35 это отличие очень бросается в глаза: http://www.naval-technology.com/project ... iant4.html

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
veter писал(а):
Только взлететь с палубы он все равно не может, ибо носовая нога должна быть двухколесной: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... t_deck.jpg
Во-первых, Ф-22 имеет тяговооружённость более 1 и бесфорсажный сверхзвук, так что он без труда взлетает и без помощи катапульты. Разбег у него от 250м.

Во-вторых, для разовых вылетов самолёта с девятизначным ценником можно и какой-нибудь адаптер сообразить, даже хоть одноразовый. Либо вообще ракетными ускорителями. У Ф-22 нет нужды летать с АВ каждый день. Вылетов 10-20, максимум, из диких тыщ суммарно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12231
brahistochron писал(а):
Во-первых, Ф-22 имеет тяговооружённость более 1 и бесфорсажный сверхзвук, так что он без труда взлетает и без помощи катапульты. Разбег у него от 250м.

это с трамплина Кузнецова можно рискнуть.
но не с американского АВ.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Трамплин и катапульта современным истребителям нужны только для бесфорсажного взлёта в полном грузу. С форсажем и неполной загрузкой истребителю 4+ достаточно 250м, а при рекордных полётах с минимальным взлётным весом для разбега достаточно 100м и менее.

У Ф-22 разбег от 250 до 450м. У авианосца палуба 330м длины + 150м проходит палуба при скорости 33уз за те 9с, которые нужны Ф-22 для взлёта. Итого 480м, т.е. будет честный отрыв не доходя до среза палубы. А там без малого 40м до воды, т.е. можно добрать ещё несколько десятков метров взлётной дистанции за счёт "просадки" после ухода с палубы АВ. Говоря другими словами, Ф-22 способен взлетать с АВ не только без катапульты, но ещё и в перегрузе. ;)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3662
Отсыпьте, а? Что же они все такие идиоты, что при технической тяговооруженности более 1 катапульту зачем-то используют? И форсаж на взлете.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
Чтобы посадку не закрывать.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
veter писал(а):
Отсыпьте, а? Что же они все такие идиоты, что при технической тяговооруженности более 1 катапульту зачем-то используют? И форсаж на взлете.
1. У Ф-18 тяговооруженности более 1 -- НЕТ. Даже у "супер". Даже с "нормальной" взлётной массой, которая у "хорнетов" бывает только в варианте истребителя-перехватчика, а ведь наиболее распространённые патрульные и ударные миссии требуют взлёта в полном грузу.

2. Взлёт без использования катапульты занимает всю палубу, в то время как катапультный взлёт позволяет одновременно и принимать и запускать самолёты, поддерживая непрерывное присутствие в воздухе 1/3 авиагруппы. Отказ от катапульты разом уполовинивает возможности АВ по пуску/приёму самолётов, т.е. уполовинивает его силу.

3. Ф-22 обладает существенно более высокими ВПХ, чем Ф-18, и одновременно бескатапультный взлёт не является его слабостью, потому что это изначально не палубный истребитель и от него никто и никогда не требовал высокой эффективности в роли палубника. Ф-22 для АВ является спецсредством, таким же, как ЯО. Говоря другими словами, по случаю взлёта Ф-22 вполне можно расчистить палубу, и он этой палубы нормально взлетит. Вероятнее всего отсюда и взялись те некруглые и непонятные 460м из техзадания.

4. Ф-22 является истребителем завоевания господства в воздухе, и потребность в нем имеется только на период сокрушения ПВО и ВВС противника, т.е. буквально на пару дней, когда будут массированные воздушные бои и прорыв ПВО. После пары дней боёв либо будет удача и тотальный вынос РЛС, ЗРК, авиации, аэродромов противника, в следствии чего далее все задачи будут нормально выполняться обычными Ф-18, либо будет облом с потерей большинства Ф-22 и задачи сведутся к обронительным, которые опять же нормально выполняются Ф-18. Палубник класса Ф-22 просто не нужен, но целесообразным является использование Ф-22 для усиления авиагруппы..


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 07:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2787
Откуда: UK
Цитата:
У авианосца палуба 330м длины + 150м проходит палуба при скорости 33уз за те 9с, которые нужны Ф-22 для взлёта. Итого 480м

Физика, 7 класс -FAIL. А еще с умным видом рассуждаете про аэродинамику -_-

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3918
brahistochron писал(а):
veter писал(а):
Отсыпьте, а? Что же они все такие идиоты, что при технической тяговооруженности более 1 катапульту зачем-то используют? И форсаж на взлете.
1. У Ф-18 тяговооруженности более 1 -- НЕТ. Даже у "супер". Даже с "нормальной" взлётной массой, которая у "хорнетов" бывает только в варианте истребителя-перехватчика, а ведь наиболее распространённые патрульные и ударные миссии требуют взлёта в полном грузу.
Монстер, вы недостаточно жжоте. Я вам предлагаю проработать вариант вертикальной установки с выстреливанием на манер ракеты. А чо, тяговооруженность-то >1.
Цитата:
4. Ф-22 является истребителем завоевания господства в воздухе, и потребность в нем имеется только на период сокрушения ПВО и ВВС противника, т.е. буквально на пару дней, когда будут массированные воздушные бои и прорыв ПВО. После пары дней боёв либо будет удача и тотальный вынос РЛС, ЗРК, авиации, аэродромов противника, в следствии чего далее все задачи будут нормально выполняться обычными Ф-18, либо будет облом с потерей большинства Ф-22 и задачи сведутся к обронительным, которые опять же нормально выполняются Ф-18. Палубник класса Ф-22 просто не нужен, но целесообразным является использование Ф-22 для усиления авиагруппы..
Вайвайвай. Вам там выше на счет посадки намекали, осветите своим гением и этот момент, будьте так любезны. Заодно хотелось бы понять, отчего никто не стал "Игла" на палубу тащить (ну, кроме того, что все идиоты).

Кстати, Михаил, я требую обнародовать результаты этого бесчеловечного эксперимента над форумом. Народ имеет право знать, за что терпит!))

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9996
Откуда: Таганрог
Возможно Михаил решил шарахнуть форуму прививку от Эболы, но переборщил с дозой?

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5016
bigBUG писал(а):
Кстати, Михаил, я требую обнародовать результаты этого бесчеловечного эксперимента над форумом. Народ имеет право знать, за что терпит!))


Кстати да. "И какой в этом смысл?"(c)ослик Иа-Иа

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Dark писал(а):
Цитата:
У авианосца палуба 330м длины + 150м проходит палуба при скорости 33уз за те 9с, которые нужны Ф-22 для взлёта. Итого 480м
Физика, 7 класс -FAIL. А еще с умным видом рассуждаете про аэродинамику -_-
Не 7й, а 6й.

А теперь -- пересчитайте. ;)) Слабо? :roll: Взлётная скорость грубо 360км/ч (100м/с).


bigBUG писал(а):
brahistochron писал(а):
1. У Ф-18 тяговооруженности более 1 -- НЕТ. Даже у "супер". Даже с "нормальной" взлётной массой, которая у "хорнетов" бывает только в варианте истребителя-перехватчика, а ведь наиболее распространённые патрульные и ударные миссии требуют взлёта в полном грузу.
Монстер, вы недостаточно жжоте. Я вам предлагаю проработать вариант вертикальной установки с выстреливанием на манер ракеты. А чо, тяговооруженность-то >1.
Да нету у него тяговооружённости >1. Даже у Ф-22. Движок выходит на режим только где-то со 100м/с. Поэтому разгон, отрыв, и только потом, может быть, свечкой в небо.

Цитата:
Заодно хотелось бы понять, отчего никто не стал "Игла" на палубу тащить (ну, кроме того, что все идиоты).
Во времена "игла" на палубе имелся Ф-14. ;)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3918
brahistochron писал(а):
Да нету у него тяговооружённости >1. Даже у Ф-22. Движок выходит на режим только где-то со 100м/с. Поэтому разгон, отрыв, и только потом, может быть, свечкой в небо.
Вот. Золотые слова, это был следующий вопрос. А 100м/с заведомо выше скорости отрыва.
Цитата:
Во времена "игла" на палубе имелся Ф-14. ;)
Нет, не так. Томкэт - специализированное решение, барражирующий перехватчик, сделанный под одно главное оружие и одного главного противника и это никак не машина 4-го поколения. Он 3-го. А если смотреть на альтернативу Томкэту, то это скорее длинная и печальная история F-111, которая и объясняет нам, отчего на АВ берутся или легкие машины (F/A-18) или специализированные решения типа F-14, а не машины типа F-15/F-22.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2787
Откуда: UK
Цитата:
А теперь -- пересчитайте. ;)) Слабо? :roll: Взлётная скорость грубо 360км/ч (100м/с).

Скорость авианосца относительно воды 33 уз
Скорость самолета на палубе относительно авианосца 0 уз
Длина пробега - 360 метров


При скорости авианосца относительно воды 0 уз
Скорость самолета на палубе относительно авианосца 0 уз
Длина пробега - 360 метров

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
bigBUG писал(а):
brahistochron писал(а):
Да нету у него тяговооружённости >1. Даже у Ф-22. Движок выходит на режим только где-то со 100м/с. Поэтому разгон, отрыв, и только потом, может быть, свечкой в небо.
Вот. Золотые слова, это был следующий вопрос. А 100м/с заведомо выше скорости отрыва.
Я считал 100м/с взлётной скоростью Ф-22, для упрощения. Если скорость меньше, то взлёт будет дольше, больше влияние скорости АВ, и Ф-22 оторвётся чуть ли не с половины палубы.

bigBUG писал(а):
Цитата:
Во времена "игла" на палубе имелся Ф-14. ;)
Нет, не так. Томкэт - специализированное решение, барражирующий перехватчик, сделанный под одно главное оружие и одного главного противника и это никак не машина 4-го поколения. Он 3-го. А если смотреть на альтернативу Томкэту, то это скорее длинная и печальная история F-111, которая и объясняет нам, отчего на АВ берутся или легкие машины (F/A-18) или специализированные решения типа F-14, а не машины типа F-15/F-22.
На море Ф-15 не имеет преимуществ перед Ф-14, и он там просто не нужен. Да, он манёвреннее, но в случае необходимости влезания в "собачьи свалки" выгоднее сразу задействовать Ф-16, тем более что тех всё равно как-то придётся доставлять на захваченный плацдарм. Вот. А сегодня тяжёлый палубник отсутствует как класс, а Ф-18 и даже Ф-35 сравнивать с Ф-22 просто несерьёзно. Времена очень сильно изменились.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Dark писал(а):
Скорость авианосца относительно воды 33 уз
Скорость самолета на палубе относительно авианосца 0 уз
Длина пробега - 360 метров

При скорости авианосца относительно воды 0 уз
Скорость самолета на палубе относительно авианосца 0 уз
Длина пробега - 360 метров
Начните с формул, плиз. ;)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2787
Откуда: UK
婊 расскажи мне про физику, ага

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
То-то же.

В следующий раз начинайте с формул сразу же, ещё до ответа, чтобы не выглядеть идиотом.

Вам же имидж идиота не к лицу, не так ли? ;)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2787
Откуда: UK
модерация: спрятано от детей
Вот же ж уебок

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
Гм. Помнится в миф бастерсах было...

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2787
Откуда: UK
婊, у авианосца скорость хоть миллиард узлов, длина пробега по палубе обьекта не изменится с точки зрения обьекта
Общий путь авианосца изменится, но длину взлетной палубы он не меняет.

Взлетная характеристики самолета изменятся в зависимости от ветра с кормы или с носа (+ или - добавит сам авианосец в движении), но длину палубы 婊 скорость авианосца не изменит

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
Хых. Это стандартный маневр для авианосца- выход мордой против ветра. Он выполняется для катапультного взлёта тоже. Всегда. А в чем мерить попугаев вопрос эстетики.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2787
Откуда: UK
Это да, но покажите мне откуда Монстр намерял 480 метров пробега.
Авианосец в движении не отличается от взлетной полосы на суше с таким же вектором ветра

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Dark писал(а):
婊, у авианосца скорость хоть миллиард узлов, длина пробега по палубе обьекта не изменится с точки зрения обьекта
Общий путь авианосца изменится, но длину взлетной палубы он не меняет.

Взлетная характеристики самолета изменятся в зависимости от ветра с кормы или с носа (+ или - добавит сам авианосец в движении), но длину палубы 婊 скорость авианосца не изменит
Вы хотите поговорить о длине взлётной палубы АВ?
А причём здесь длина взлётной палубы АВ?

Самолёту для взлёта нужно время разгона, и опосредованно через это путь в пространстве. Точнее говоря, даже не путь в пространстве, а путь относительно воздушного потока, в следствие чего АВ всегда пускает самолёты против ветра и на полном ходе. Ветер я не учитывал, потому что взлетать нужно уметь и в полный штиль.

Вы не знаете, как АВ запускает самолёты?
Вы не знаете, как взлетают самолёты?
Вам сколько лет?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Dark писал(а):
Это да, но покажите мне откуда Монстр намерял 480 метров пробега.
Авианосец в движении не отличается от взлетной полосы на суше с таким же вектором ветра
Замечательно. Авианосец плывёт рядом с ВПП аэродрома. Взлетает самолёт. Два самолёта, с АВ и ВПП. Синхронно. Надеюсь, вы не будете спорить, что совершенно пофигу, где будет страртовать самолёт, на АВ или на ВПП?

Вопрос: с какой точки АВ произойдёт отрыв?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2787
Откуда: UK
Xe-xe, конечно не пофигу, потому что не указано направление ветра на аэродроме, и ориентация и скорость авианосца относительно него же.

Самолет взлетит когда наберет V(takeoff), она будет разной в условиях если авианосец движется против ветра, a на статичном аэродроме - штиль

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2787
Откуда: UK
Облегчим Монстру задачу, допустим в море нет ветра, и авианосец движется на полном ходу. В этом случае для самолета будет ветер в лицо равный скорости авианосца
На суше же ветер + 17 м/сек вдоль ВПП, самолет взлетает лицом к ветру

В этих условиях V(takeoff) одинакова, поэтому пробежав, скажем 250 метров по палубе или 250 метров по ВПП самолет взлетит.

Заметим что, хотя авианосец движется и общая длина пройденная самолетов на авианосце и самолетом на суше относительна земли различна, с точки зрения самолета, ему надо пробежать 250 метров в обеих случаях

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Рядом с ВПП аэродрома АВ может плыть только _вдоль_, потому что в противном случае он её рано или поздно пересекает. Длина ВПП не указана, равно как и длина АВ, так что можете считать их бесконечными. Самолёты взлетают синхронно, т.е. одновременно, с одной точки вдоль оси АВ/ВПП, и в одном и том же направлении. Условия полностью идентичные.

Задача упрощена до предела, чтобы вам было проще её решить.

Итак... ;)

P.S.
В вашей "задаче" специальным образом проигнорировано движение ВПП, и я знаю, зачем. ;)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2787
Откуда: UK
См. выше

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Выше ничего нет.

Задачу нужно рассматривать именно в моей формулировке, когда два самолёта одинаково взлетают и одинаково движутся, только под одним из них -- неподвижная ВПП, а под другим -- движущаяся палуба АВ. Чтобы вам было проще, можете считать, что на ВПП самолёт сразу же получает начальную скорость 17м/с.

Я знаю, что вам лень думать и вообще вы хотели бы от ответа уйти, так что разложу задачу сам. Самолёты взлетают абсолютно одинаково. Скорость отрыва пусть 100м/с, что на 460м даёт время 9с и ускорение 11м/с2:
S = a * t2 / 2 = 11 * 9 * 9 / 2 = 99*4.5 = (грубо) 450м
v = a * t = 11 * 9 = (грубо) 100м/с

Точкой отрыва на движущейся палубе АВ будет то место, которое во время отрыва будет соответствовать точке отрыва на ВПП. Но, поскольку палуба движется со скоростью 17м/с, то нужно учитывать перемещение палубы за 9с:
dS = v_ав * t = 17 * 9 = (грубо) 150м

За взлётное время точка палубы уезжает вперёд на 150м, и точке 450м будет соответствовать точка палубы, которая на 150м меньше соответствующей точки ВПП, т.е. 300м.

Физика, 6 класс. :))

Dark, вы учили физику в 6м классе? =)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2787
Откуда: UK
brahistochron писал(а):
палуба движется со скоростью 17м/с, то нужно учитывать перемещение палубы за 9с:

Движется относительно ЧЕГО?

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Относительно ВПП и воздушного потока над ней. Для упрощения пусть будет штиль.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2787
Откуда: UK
А самолет на палубе с какой скоростью движется oтносительно ВПП и воздушного потока над ней?

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
А причём здесь палуба и ВПП? Самолёт разгоняется реактивной струёй относительно воздушного потока. По палубе/полосе самолёт лишь _катится_, причём сопротивлением качения можно пренебречь.

Оба самолёта движутся абсолютно одинаково, потому что равная тяга, равна масса, и равная начальная скорость. Или будете с этим спорить?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2787
Откуда: UK
Авианосец движется со скоростью 17 метров в секунду относительно ВПП
На палубе авианосца стоит самолет.

Вопрос на три балла: с какой скоростью движется самолет на палубе авианосца относительно ВПП?
Вопрос на четыре: с какой скоростью относительно авианосца движется самолет на его палубе.

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
Мдя. Либо вы тролль, либо идиот.

В обоих случаях продолжать дискуссию бессмысленно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:39
Сообщения: 490
Dark писал(а):
Облегчим Монстру задачу, допустим в море нет ветра, и авианосец движется на полном ходу. В этом случае для самолета будет ветер в лицо равный скорости авианосца
На суше же ветер + 17 м/сек вдоль ВПП, самолет взлетает лицом к ветру

В этих условиях V(takeoff) одинакова, поэтому пробежав, скажем 250 метров по палубе или 250 метров по ВПП самолет взлетит.

Заметим что, хотя авианосец движется и общая длина пройденная самолетов на авианосце и самолетом на суше относительна земли различна, с точки зрения самолета, ему надо пробежать 250 метров в обеих случаях

Тут V(takeoff) имеется в виду относительно чего?
Подъемная сила ведь образуется за счет движения самолета относительно воздуха
И в случае, когда самолет взлетает с движущегося авианосца, к его скорости относительно авианосца прибавляется скорость авианосца относительно воздуха
И путь, который самолету нужно пробежать по палубе (относительно палубы), будет короче, чем путь по неподвижной ВПП


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12231
brahistochron писал(а):
3. Ф-22 обладает существенно более высокими ВПХ, чем Ф-18,


у F-22 в целом лучше ЛТХ (летно-технические-характеристики).
а вот конкретно ВПХ (взлетно-посадочные-характеристики) лучше как раз у F-18. как раз потому что он палубник.

brahistochron писал(а):
Вероятнее всего отсюда и взялись те некруглые и непонятные 460м из техзадания.


это 500 ярдов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2787
Откуда: UK
gnuzzz писал(а):
Тут V(takeoff) имеется в виду относительно чего?
Подъемная сила ведь образуется за счет движения самолета относительно воздуха
И в случае, когда самолет взлетает с движущегося авианосца, к его скорости относительно авианосца прибавляется скорость авианосца относительно воздуха
И путь, который самолету нужно пробежать по палубе (относительно палубы), будет короче, чем путь по неподвижной ВПП

Да, это так в общем. V(takeoff) относительно палубы или ВПП
В данном случае на земле рассматриваем встречный ветер эквивалентный эффекту от скорости авианосца. Тогда V(takeoff) будут идентичны

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Сообщения: 3775
ko4evnik писал(а):
brahistochron писал(а):
3. Ф-22 обладает существенно более высокими ВПХ, чем Ф-18,
у F-22 в целом лучше ЛТХ (летно-технические-характеристики).
а вот конкретно ВПХ (взлетно-посадочные-характеристики) лучше как раз у F-18. как раз потому что он палубник.
Спор тут конечно бессмысленен, потому что невозможно проверить, но на стороне Ф-22 очень сильно более тяговитый движок и вообще более продуманная конструкция. Впрочем, длина разбега у них более-менее одинаковая.

ko4evnik писал(а):
brahistochron писал(а):
Вероятнее всего отсюда и взялись те некруглые и непонятные 460м из техзадания.
это 500 ярдов.
Мда. Явно перемножить я почему-то не догадался. Ну что, возможно, что и так.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3662
Не взлетит (тм)
::facepalm::
А, впрочем, ::popcorn::

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5016
veter писал(а):
А, впрочем, ::popcorn::


Коли так, подброшу-ка и я дровишек. Если дело именно в тяге двигателей, то идеальным самолётом для авианосцев из наличествовавших в СССР 1970-х был бы МиГ-25. Но советские военные моряки этого почему-то не поняли. 8-)

А жаль, только представьте, насколько мощным инструментом Горшкова был бы к примеру "Киев" (а чего, с такими двигателями взлететь с короткой ВПП - раз плюнуть)! МиГ-25 ведь не только скоростной дальний перехватчик, но ещё и практически неперехватываемый на то время высотный бомбардировщик...

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23
Сообщения: 3840
Для образования подъемной силы (при взлете) важна скорость набегающего потока (роу квадрат).
При посадке важна скорость пробега. Решается механизацией ЛА (закрылки, реверс, тормоза), средствами АВ - авиафинишером, скоростью корабля и углом наклона палубы с учетом погодных условий - ветером и волнением (применимость при определенных баллах ветра и волн).

Задачи найти оптимум длины палубы АВ на эти два условия (взлет-посадка) это комплексная задача, где взлетно-посадочная конфигурация самолетов не единственное, что надо принять во внимание.

Потому ТЗ на палубный самолет будет идти в комплекте с палубой (самим АВ).

Все мы помним, что для операции Шангри-Ла задача имела рещение только в одну сторону (только взлет В-25).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3918
Michael Ermak писал(а):
...При посадке важна скорость пробега. Решается механизацией ЛА (закрылки, реверс, тормоза), средствами АВ - авиафинишером, скоростью корабля и углом наклона палубы с учетом погодных условий - ветером и волнением (применимость при определенных баллах ветра и волн).....
А также прочностью планера, позволяющей выполнять глиссаду под бОльшим углом, имея меньшую горизонтальную скорость.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) таємниці 22го Фэ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3662
Michael Ermak писал(а):
Для образования подъемной силы (при взлете) важна скорость набегающего потока (роу квадрат)

Мне надоело, и я наброшу про эффект земли, разное действие механизации на ВПП и в воздухе, а до кучи про габарит машины и размеры площадки лифта. Про всякие стопорные устройства и геометрию палубы додумайте сами.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB