Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 18 ноя 2017 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Оружие] {Флот,Амфибии} Инструменты вторжения
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
ko4evnik писал(а):
тут мое мнение такое:
предполагалась и конструировалась "тлеющая очаговая мировая война" : т.е. сначала - создание относительно продолжительного хаоса на обширных территориях экономическими, политическими и "чуть-чуть спецназовскими" методами для отжима имущества и активов у других - местных, китайских, русских и даже "неправильных западных" игроков (см Тунис, КотДИвуар, Египет, Йемен, Кипр и с некоторой натяжкой даже и Греция). за хаосом - должен был следовать как-бы-период-главенства-плохих-парней и далее - по призыву "угнетенно-демократических сил" триумфальный отжим вышеперечисленных ништяков от "плохих парней" к "хорошим парням" с танцами и выплатой дивидендов.

ключевой элемент для такой политики - наличие близких к ТВД авиабаз (по этому признаку игроки = Великобритания/Франция и даже Италия/Испания ) и постройка ДВКД (этим занимались все вышеперечисленные плюс Нидерланды). ну и американские неоконы отнюдь не упустили бы момента.

но в Ливии "что-то-пошло не так" : издержки раскурочивания власти не окупились, имеющие боевые средства оказались недостаточно эффективны, а уконтропупить "плохих парней" в финале оказалось и вовсе невозможно.

и потому скажем Испания/Нидерланды свои авианесущие и десантные корабли законсервировали и/или выставили на продажу.

ливийские уроки оказали влияние на сирийскую задачу (которая тоже была в списке). F-35 тут критически опоздал с развертыванием. мое сугубое ИМХО - будь у них хотя бы пара боеготовых авиакрыльев - вторжение бы состоялось.


в продолжение темы ДВКД-и-рядышком:
британский амфибийный аппарат Aquatrack прошлогодней выделки.
http://strangernn.livejournal.com/1052881.html

http://www.youtube.com/watch?v=uGUpwrYHbWo


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
Цитата:
29 октября 2014 года, среда
МО Великобритании готово к подписанию контракта на поставку серийных истребителей F-35B «Лайтнинг-2»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 октября. Военное ведомство Великобритании достигло принципиальной договоренности о заказе первой партии из 4 серийных многоцелевых истребителей пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2», заявил министр обороны страны Майкл Фэллон.
Истребители войдут в состав авиагруппы авианосцев класса «Куин Элизабет» ВМС страны, а также будут размещены на наземных базах ВВС Великобритании.

Как ожидается, официальный контракт на поставку первой партии серийных самолетов F-35B будет заключен в течение ближайших недель. Соглашение также будет включать поставку необходимого оборудования и создание инфраструктуры поддержки. Предполагается, что поставка самолетов начнется с середины 2016 года. Всего на первом этапе планируется закупить 14 серийных самолетов.

Как ранее сообщал ЦАМТО, в марте 2009 года МО Великобритании подписало соглашение на поставку трех F-35B в версии с коротким взлетом и вертикальной посадкой с целью участия на этапе начальных эксплуатационных испытаний и оценки (Initial Operational Test and Evaluation – IOT&E).

Минобороны Великобритании официально приняло первый F-35B (бортовой номер ВК-1) 19 июля 2012 года. В настоящее время Великобритания получила 3 самолета, которые размещены на авиабазе ВВС США «Эглин» (шт.Флорида). В сентябре 2013 года был размещен заказ на поставку четвертого истребителя, который будет передан в начале 2016 года. Данные самолеты будут использоваться для обучения британских техников и пилотов в США.

Согласно планам, первая боевая эскадрилья F-35 ВВС Великобритании будет сформирована в 2016 году в учебном центре КМП США «Бофорт» (Южная Каролина). Подразделение выполнит перелет на авиабазу «Мархам» в Норфолке (Великобритания) в 2018 году. МО Великобритании планирует достичь состояния начальной готовности к боевому применению парка F-35B в декабре 2018 года. Полная готовность самолетов к боевому применению должна быть достигнута в 2023 году.

На текущий момент количество закупаемых ВС Великобритании самолетов F-35 окончательно не определено. Известно только, что их будет не менее 48 ед. Ожидается, что окончательная цифра будет названа в «Стратегическом обзоре обороны и безопасности» в 2015 году.В программе производства F-35 участвуют более 500 британских поставщиков. На их долю приходится 15% работ по каждому самолету. В частности, британская промышленность отвечает за хвостовую части фюзеляжа, топливную систему и систему спасения экипажа.

В перечень ключевых британских поставщиков входят «БАе системз» (BAE Systems), «Дженерал электрик авиэйшн» (GE Aviation), «Мартин-Бэйкер» (Martin-Baker), «Кобхэм» (Cobham), «Ультра электроникс» (Ultra Electronics), «UTC актуэйшн системз» (UTC Actuation Systems) и «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
в старые мехи новое вино...

Цитата:
http://aftershock.su/?q=node/295452

Цитата:
ср, 18/03/2015 - 00:19 | wrc200
Аватар пользователя wrc200
Новый начальник Главного штаба сухопутных войск ВС Италии генерал Данило Эррико уверен в том, что правительство обеспечит армию всем необходимым, если будет принято решение об интервенции в Ливию, пишет Паоло Растелли в газете Corriere della Sera.

Если итальянское правительство примет решение о военном вмешательстве в ситуацию в Ливии, армия готова, говорит Эррико. Несмотря на то, что "в настоящее время осуществляется дипломатическая деятельность, ситуация сложная, предпринимается попытка достичь международного консенсуса, и любое решение будет зависеть от этого консенсуса. Но, я повторяю, если правительство решит дать нам зеленый свет, мы готовы". Эррико, 61-летний уроженец Турина, берсальер по специальности, заядлый байкер, с 27 февраля носит на плечах четыре звездочки начальника Главного штаба сухопутных войск, и это довольно тяжелая ноша, поясняет корреспондент: он возглавляет "наземную часть" любой итальянской инициативы, предполагающей использование солдат, от операций "Безопасные дороги" до военных миссий за рубежом.

И все это в период сокращения военных расходов и глубокой реорганизации итальянских вооруженных сил, направленной на сокращение численности, соответствующего сокращения расходов на личный состав, но при сохранении его боеготовности. Эррико согласился дать интервью изданию сразу же после принятия присяги курсантами военного училища Teuliè в Милане.

В прошлую пятницу премьер-министр Италии Маттео Ренци заявил о необходимости срочного вмешательства в ситуацию в Ливии. Отвечая на вопрос корреспондента о том, какие силы Италия готова направить в эту страну, генерал Эррико сказал: "Численность, вооружение, специализация и состав контингента - все это будет зависеть от типа операции. Пока мы не можем говорить о том, какие силы потребуются. Все зависит от выбора правительства и от международного контекста. Я могу лишь заверить, что мы сделаем все, что от нас потребуется".

В 2012 году правительство приняло решение о корректировке военных расходов и доведении численности сухопутных войск до 90 тыс. человек. "Вы хотите заставить меня жаловаться на то, что бюджет ставит меня в сложное положение, но вам это не удастся", - сказал генерал корреспонденту. В настоящее время военное руководство работает над тем, как повысить безопасность каждого военнослужащего. Речь идет и о так называемом солдате будущего. По данным 2006 года, индивидуальное оснащение каждого военнослужащего будет обходиться в 30 тыс. евро. "Стоимость ForzaNec (способность действовать в сети) включает в себя модернизацию всех компонентов армии, не только оснащение солдата. Таким образом, появится возможность обмениваться оперативными данными на поле боя со всеми армиями НАТО. В настоящее время осуществляются технико-тактические переговоры с предприятиями, посмотрим, что из этого получится", - сказал Эррико.

Действительно ли генералу нечего просить у правительства? "Послушайте, у меня за плечами 41 год службы, я возглавлял миссии за рубежом, работал в Италии. Я уверен: если нам поручат задание, меня обеспечат необходимыми ресурсами, чтобы выполнить его, даже в этот кризисный момент. Конечно, мы должны использовать оптимальным образом то, что у нас есть", - подчеркнул Эррико.

ЗДЕСЬ ЖЕ: Ренци увидит Обаму 17 апреля - в центре Ливия, Украина и терроризм

Премьер-министр Маттео Ренци будет принят президентом США Бараком Обамой 17 апреля в Вашингтоне. В ходе встречи, будут рассмотрены несколько вопросов "представляющих взаимный интерес". Об этом сообщил Белый дом. Подтверждается, что на переговорах будут обсуждаться основные международные проблемы, в первую очередь Ливии и украинского кризиса, а также инициативы международного сообщества по борьбе с терроризмом. Среди глобальных проблем на повестке дня будет энергетическая безопасность и изменение климата.


P.S. Вашингтон нашёл нового козла отпущения для дополнительного расшатывания международной обстановки. Где-то промелькала статья, что США хотят поджечь планету из разных концов. Украина, Мьянма (?), Ливия (?).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
ага. растущие, значит, потребности...

Цитата:
29 апреля 2015 года, среда
Универсальный транспорт снабжения «Карел Дорман» официально вошел в состав ВМС Нидерландов

ЦАМТО, 29 апреля. Минобороны Нидерландов объявило о состоявшейся 24 апреля на военно-морской базе «Ден-Хелдер» официальной церемонии ввода в боевой состав флота универсального транспорта снабжения JSS (Joint Logistic Support Ship) «Карел Дорман» (A833).
JSS является многоцелевой платформой, предназначенной для поддержки кораблей ВМС в море и морских перевозок. Судно может выполнять задачи по предназначению как в дальней морской зоне, так и в прибрежных водах. В рамках концепции «морского базирования» корабль может также использоваться в качестве пункта базирования войск, выполняющих задачи на побережье. Минобороны Нидерландов планирует использовать судно как в интересах ВМС страны, так и сил союзников и международных организаций, включая НАТО, ЕС и ООН при проведении военных и гуманитарных операций.

Как ранее сообщал ЦАМТО, компания «Дамен шельде наваль шипбилдинг» (DSNS) в декабре 2009 года подписала с Организацией по закупкам вооружения Нидерландов (DMO) контракт на поставку универсального транспорта снабжения JSS. Стоимость контракта составила 363,5 млн евро (545,2 млн дол).

Закладка судна состоялась 7 июня 2011 году, спуск на воду – 17 октября 2012 года, крещение – 8 марта 2014 года, морские испытания начались 22 июня 2014 года. Предполагалось, что в конце 2014 года судно будет официально принято на вооружение, однако обострившаяся эпидемиологическая ситуация на африканском континенте вынудила Нидерланды с ноября 2014 года задействовать «Карел Дорман» в операции по борьбе с лихорадкой Эбола.

Основная часть работ по строительству корабля была выполнена на верфи «Дамен шипъярд Галац» в Румынии под контролем специалистов DSNS. Оснащение судна различными системами было выполнено на предприятии DSNS во Флиссингене (Нидерланды). В середине 2013 года Министерство обороны Нидерландов заявило о планах продажи универсального транспорта снабжения после завершения его строительства, однако затем отказалось от данных намерений ввиду роста потребности в судах данного класса.

Длина транспорта снабжения «Карел Дорман» составляет 204,7 м, ширина – 30 м, водоизмещение – 27800 т. Корабль оборудован дизель-электрической силовой установкой и развивает максимальную скорость 18 узлов. Экипаж корабля включает 170 человек постоянного состава и до 120 переменного, в т.ч. личный состав авиагруппы и медицинский персонал.

Судно оснащается средствами для погрузки и выгрузки материальных средств и грузов в гаванях, вблизи побережья и в открытом море. JSS может взять на борт 400 т боеприпасов, 450 куб. м воды, 9000 куб. м топлива (включая дизельное топливо F76 и авиационное топливо F44), которое может передаваться с помощью двух станций пополнения запасов в море. Палуба корабля позволяет применять тяжелые транспортные вертолеты CH-47. Ангар обеспечивает возможность хранения до шести вертолетов, в том числе NH-90 и AH-64D.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB