Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 18 ноя 2017 00:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11699
вместо "как фанера над Парижем" в нынешнем столетии будет говорится "как Оспри над НьюЙорком".

http://www.youtube.com/watch?v=OJYnOJ2JCGA

летевший на показуху конвертполан мощными потоками воздуха от винтов поломал несколько деревьев и ветками
нанес травмы отдыхающим.
P.S. противолесниковое оружие детектед.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
хорошо видно что довольно крупная машина. там рядом чинук для сравнения.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3733
Что-то новостей про нее мало. Заморозили проектишко?

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
дык летает, но заказчик в принципе может быть только вояки, причем размера США.

раз уж порылся сюда накидаю.
XC-142


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
придумайте лучше схему конвертоплана с останавливаемым неубираемым двухлопастным винтом и минимальным путем передачи мощности. у меня прикидывается только туннельный тянущий винт прямо под несущим


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3733
Крыло-ротор. На взлете вращается, в полете стопориться).

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
нинадежно, не имеет преимуществ перед неподвижным крылом и отдельным винтом (портит и то и другое)
и я про то куда движок девать


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
http://en.wikipedia.org/wiki/Bell/Agusta_BA609
не знал


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
придумайте как висеть обычному ероплану.
высокоплан винтовой тривиальный, но висит. пусть с большим расходом но в минимальной массе.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3733
Надо очень сильно обдувать крыло сверху, создавая разряжение. Отвод воздуха от 2-го контура специального ТРД, например.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
на всех начиная с Ан-12 винты с крылом неплохую систему поддува реализуют. проблема с реализацией полного висения - в ненадежности от ветра. дунуло сзади и изображаем тома и джери.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
вторая задача - радикально удешевить наземную инфраструктуру авиатранспорта.
основная проблема - не в стоимости впп, а в терминалах, так?
то есть если впп для боинга будет как у Ан-72 дешевле не будет?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
в маи пробовали сразу после ВОВ, нагрузки были такие что предкрылок ломался. но что он будте лучше и именно на висении никаких оснований не вижу.

хотя идея использовать крыло правильная.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
цылки до кучи
http://vtol.boom.ru/mat/mil/index.html
http://vtol.boom.ru/rus/Mi-30/index.html
http://vtol.boom.ru/vtol/EagleEye/index.html


зачем короткая посадка - тоже по привычке. но идея была в том, чтобы увеличить кол-во аэропортов, разгрузить магистрали и сократить кол-во итераций между домом и аэропортом.


вообще, если оторваться от "шаблона" и прикинуть "идеальную планету".
строить заново. что и как по транспорту?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
ну это две разные темы. планета с другим ландшафтом и планета с обычным ландшафтом, но на которой прикинуть как сделать идеальный транспорт.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Как Оспри над НьюЙорком"
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010 22:41
Сообщения: 212
Откуда: Донецк
armadillo писал(а):
придумайте лучше схему конвертоплана с останавливаемым неубираемым двухлопастным винтом и минимальным путем передачи мощности. у меня прикидывается только туннельный тянущий винт прямо под несущим


электрическая передача, нынче генераторы/электромоторы обзавелись весьма внушающими масс-габаритными и удельными показателями. И пихай винты куда хош.

_________________
Генрих
skype - dmi2130


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вертолёты.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
Собственно, частный улучшизм. Берем классический "крокодил" Ми-24, вместо десантного отделения лепим универсальное гнездо под демонтируемый "отсек полезной нагрузки". Варианты: дополнительный топливный бак, бомбоотсек, то же транспортное отделение в вариантах для десантников и эвакуации раненых, прочее. Ы?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертолёты.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011 04:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8430
А у него в десантном отсеке разве не бак?

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертолёты.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 4811
impetus писал(а):
гле-то фотки были - если надо - поищу - у него там за панелями - столько всего разведено! какое-то безумное количество проводов-шлангов-разъёмов-переключателей-кранов... И - силовую схему придётся перепроектировать...


Угу. Идея "чего-то поставить вместо десантного отсека или вообще вырезать его нафиг" неоднократно обсуждалась на авиафорумах. Каждый раз утыкались в необходимость настолько кардинальных переделок корпуса и всей начинки, что проще новый вертолёт сделать. Вон даже последнюю модификацию - Ми-35М2, и ту с десантным отсеком оставили.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертолёты и Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Сообщения: 594
Откуда: Комсомольск на Амуре
что то я сильно сомневаюсь что из транспортного отсека Ми24 можно попасть в кабину в полете...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертолёты и Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Сообщения: 3945
Откуда: Ej
Альтернативный Вертолёт AT-99 «Скорпион» (AT-99 Scorpion Gunship) из фильма Аватар.
http://pandoraworld.su/index.php?/topic ... n-gunship/
Перепосты и обсуждения:
http://alternathistory.org.ua/vertolet- ... on-gunship
http://alternathistory.livejournal.com/996393.html
Цитата:
Изображение
+++
Размер: 12,2 метра в длину, 8,73 метра в ширину, 3,51 метра в высоту

Вооружение: четыре 50-миллиметровые пушки Гаусса, скорострельность - порядка 700 выстрелов в минуту. Имеет четыре пилона для монтажа дополнительного вооружения, кроме того, несет 150 ракет ТК-411 WAFAR (Wrap-Around Fin Aerial Rocket) в десяти 15-зарядных пусковых трубах. Назначение ракет изменяется в соответствии с типом боеголовки, которая может варьироваться в зависимости от тактической обстановки. Восемь ракет Hawkeye Hellfire (Helicopter Launched Fire-and-forget) класса «воздух – воздух» с датчиком самонаведения, используются для поражения воздушных целей

Силовая установка: две независимые системы соосного типа, в общей сложности четыре 3-лопастных винта. Два турбогенератора кольцевых керамических двигателей реверсивного расположения Магнуссен KE-76

Навигация и наблюдение: тепловизор, радиолокатор, система радио – электронной идентификации (IFF(ответчик «свой – чужой»), пассивные системы экранирования.

Скорость: не более 200 узлов на Земле, около 140 - на Пандоре, обычно не превышает 100. Винтовая система выдерживает до 3G положительной и до 2G отрицательной перегрузки, инженерный фактор - 2 %. Максимальная скорость набора высоты - 545 метров в минуту

Дальность полета: 800 км с полным запасом топлива и боевой нагрузкой

Назначение: Воздушная поддержка наземных единиц, разведывательные операции, вооруженный эскорт для более крупных и тяжелых кораблей.
+++


Моделька игрушка:
http://www.fantastic-plastic.com/AT-99S ... ogPage.htm

_________________
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертолёты и Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
>четыре 50-миллиметровые пушки Гаусса

нюню


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертолёты и Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8239
Откуда: Донецк
Там скорострельность гораздо забавнее калибра.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертолёты и Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3251
Да хрен с ними, с пушками. Вы мне объясните прикол соосных винтов в поперечной конфигурации. Резкое удешевление автоматов перекоса и слишком легкие материалы для изготовления лопастей?

Дальность тоже производит неизгладимое впечатление. Атомный, небось.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертолёты и Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Сообщения: 594
Откуда: Комсомольск на Амуре
... а что такое инженерный фактор который 2%??


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертолёты и Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3251
partizan писал(а):
... а что такое инженерный фактор который 2%??

Разброс технических характеристик в индивидуальных серийных образцах в сравнении с эталонным.

Обычно не указывается, поскольку требует накопления огромного объема статистики по испытаниям. Характеристики серийных образцов просто занижают, чтобы пилоты не выеживались - хотя машина технически может выдержать многое. Например, лимит планера Су-27 (эталон, не более 500 часов) по разрушающей перегрузке оценивается в 11-12 G, хотя система управления зарубает его примерно до 8.5, а в характеристиках указывают 9. 2% как бы должны намекать нам, что проблема усталости материалов в будущем окончательно решена, а технологичность машинного производства доведена до уровня микроэлектроники - примерно такой разброс характеристик демонстрируют интегральные схемы усилителей, например.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертолёты и Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
ой, оно серийное. молодцы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертолёты и Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3733
Что тебя прет-то? Что беспилотное или что 2 винта? Про него даже на дискавери было - лес в Канаде таскают, емнип.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертолёты и Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
и то и другое молодцы. хоть и в малой серии.
пространство решений расширяют


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB